БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА. 1. ИНФОРМАЦИЯ ОКОМПАНИИ. 2. КОНКУРЕНТЫ. 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ . 4. ИНФОРМАЦИЯ О ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ. 5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ К ДИЗАЙНУ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА
Данный опросный лист поможет более четко понять цели и задачи интернет-проекта.
Клиент:
|
| Дата:
|
| Контактное лицо:
|
| Телефоны:
|
| E – mail:
|
| Сайт:
|
|
1. ИНФОРМАЦИЯ ОКОМПАНИИ
1. 1. Полное название организации
|
| 1. 2. Описание основных продуктов/услуг
|
|
2. КОНКУРЕНТЫ
2. 1. Прямые конкуренты Необходимо указать прямых конкурентов в Вашем ценном сегменте. По возможности охарактеризуйте их сильные и слабые стороны. Укажите адреса сайтов.
|
|
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
3. 1. Покупатель продукта/услуги Кто принимает решение о покупке продукта или услуги? Его социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни)
|
|
4. ИНФОРМАЦИЯ О ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
4. 1. Что привело Вас к решению создать новый сайт (изменить существующий)?
|
| 4. 2. Какие основные задачи стоят перед разработчиком сайта?
|
| 4. 3. Напишите предварительную структуру сайта: основные разделы, подразделы. Кратко опишите их функциональное назначение и дайте характеристику содержания каждого из разделов.
|
| 4. 4. Какие материалы у Вас у есть? Логотип, знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, фотографии, материалы, используемые при разработке другой рекламной продукции и т. д.?
|
| 4. 5. Желаемые сроки разработки сайта
|
| 4. 6. Бюджет проекта (возможны ориентировочные рамки от и до):
|
|
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ К ДИЗАЙНУ
5. 1. Требованияк дизайну Напишите требования к дизайну, которые обязательны для исполнения. Пожелания к дизайну сайта.
|
| 5. 2. Близкие к желаемому результату по стилю сайты других компаний? Напишите адреса нескольких сайтов, которые Вам нравятся. Что именно Вам нравится в этих сайтах (стильный дизайн, удобная навигация и т. п. )?
|
|
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
6. 1. Любая полезная в работе над проектом информация
|
|
|