|
|||
«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: Триоди, глас 2‑ й – 3 (см. на стиховне утрени), и святителя, глас 8‑ й – 3. «Слава» – святителя, глас 6‑ й: «Днесь святитель Иоанн…», «И ныне» – Триоди, глас тот же: «Царю Небесный…» (см. на стиховне утрени). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь святителя, глас 8‑ й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас тот же. Отпуст: «Иже в видении огненных язык…». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь святителя. Кондаки праздника и святителя читаются попеременно. На Литургии Блаженны праздника (обоих канонов), песнь 4‑ я – 4 (1‑ го канона – со ирмосом), и святителя, песнь 3‑ я (или 6‑ я) – 4. На входе – «…спаси ны, Утешителю Благий…». В храме Господском – тропарь праздника, тропарь святителя. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь святителя. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма, тропарь святителя; кондак храма. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. Поется Трисвятое. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника и святителя. Прокимен праздника, глас 8‑ й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Проки́ мен святителя, глас 1: Уста́ моя́ возглаго́ лют прему́ дрость, / и поуче́ ние се́ рдца моего́ ра́ зум. Аллилуиарий праздника, глас 1‑ й: «Сло́ вом Госпо́ дним небеса́ утверди́ шася, и Ду́ хом уст Его́ вся си́ ла их»; стих: «С небесе́ призре́ Госпо́ дь, ви́ де вся сы́ ны челове́ ческия». Аллилу́ ия, глас 2: Уста́ пра́ веднаго поуча́ тся прему́ дрости и язы́ к его́ возглаго́ лет суд. Апостол и Евангелие – дня и святителя. Лит. – Рим. 1: 18–27 (зач. 80). Мф. 5: 20–26 (зач. 12). Свт.: Евр. 13: 17–21 (зач. 335). Ин. 10: 9–16 (зач. 36). Задостойник Пятидесятницы. Причастен праздника: «Дух Твой Благий наставит мя на землю праву». Прича́ стен святителя: В па́ мять ве́ чную будет праведник, от слуха зла не убоится. Отпуст: «Иже в видении огненных язык…».
|
|||
|