|
|||
Давай вспомним материал прошлого урока (деление цветковыхСтр 1 из 2Следующая ⇒ Давай вспомним материал прошлого урока (деление цветковых растений на два класса – однодольные и двудольные) Выполни задания. 1. Подумай и объясни письменно, почему ты так считаешь? 1. К какому классу цветковых растений (однодольные или двудольные) относится, изображенное растение (шиповник), почему ты так считаешь? Что это доказывает? 2. К какому классу цветковых растений относится, изображенное растение (ландыш), почему ты так считаешь, напиши?
3. К какому классу цветковых растений относится изображенное растение (одуванчик), почему ты так считаешь?
Ответь на вопросы теста 1. Формула цветка растений семейства крестоцветные А)Ч5Л5Т∞ П∞ Б) Ч 4 Л4 Т 2+4 П 1 В) Л (5) Т (5) П 1 Г) Ч (5) Л (5) Т (5) П 1 2. Как называется плод, характерный для семейства розоцветные: А)семянка Б)костянка В)ягода Г)орех 3. Формула цветка растений семейства розоцветные А)Ч5Л5Т∞ П∞ Б) Ч 4 Л4 Т 2+4 П 1 В) Л (5) Т (5) П 1 Г) Ч (5) Л (5) Т (5) П 1
4. Общим для семейства крестоцветных является: А) плод стручок или стручочек Б) соцветие корзинка В) мочковатый корень Г) параллельное жилкование листьев
5. В семейство объединяют растения на основе А)Строения корневой системы Б)Жилкования листьев В)Строения цветка и плода Г)Строения стебля 6. Правильная схема классификации растений: А) Вид-семейство-порядок-род-класс-отдел Б) Вид-род-семейство-порядок-класс-отдел В) Вид-отдел-класс-порядок-род-семейство Г) Вид-класс-отдел-порядок-род-семейство
|
|||
|