Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Махнева Анастасия, Киров 2020. Введение. Теоретическая часть



Махнева Анастасия, Киров 2020

Введение

Актуальность: Мой город очень маленький. В нем нет хороших магазинов с приемлемыми ценами для подростков. Одни магазины очень дорогие и просто не хватает финансов, ведь откуда у подрастающего поколения много денег, другие с более приемлемыми ценами имеют очень плохое качество. Очень многие вещи приходиться заказывать с интернета, но и тут бывает множество проблем, очень часто приходит не тот размер, цвет или фасон, но и сама доставка очень долгая. Часто деньги уходят буквально на ветер.

Проблема: В Кирове нет хороших магазинов для подростков, с хорошим качеством и низкими ценами.

Цель: Я хочу открыть свой магазин, где смогут одеваться все подростки. Я хочу чтобы можно было посмотреть каталог товаров как онлайн, так и лично с примеркой и подбором нужных вещей.

Задачи:

1. Определиться с категорией людей, для кого он будет создан

2. Решить какие вещи я буду продавать

3. Проверить конкурентоспособность и угрозы существования

4. Посмотреть и проверить возможность реализации

5. Найти поставщиков товара в магазин

6. Провести экономический расчет

7. Придумать название и проверить свободно ли оно

8. Зарегистрировать магазин в соц-сетях и на сайте

9. Создать контент на сайте

10.  Проанализировать характеристику покупателей и придумать план рекламы

11. Реклама и пиар магазина

12.  Регистрация ип и открытие счета

13. Бухгалтерия и налоговая отчетность


Теоретическая часть

1) Категория граждан

Мой магазин будет рассчитан на категорию подростков от10 до25 лет. Это будут молодежные и современные вещи.

2) Решить какие вещи я буду продавать

Я хочу продавать:

Толстовки

 Штаны

ъ

 

Футболки

лонгсливы

 комбинезоны

 

 

Обувь

Сумки

Бижутерия и косметика

 

3) Проверить конкурентоспособность и угрозы существования

У меня есть конкуренты, это такие магазины, как Твое и прорайдер, но для города с населением 512 954 чел это не такая большая сумма

 

4) Посмотреть и проверить возможность реализации

Так как мне нет 18 лет, я не могу его открыть, но я открою его официально со своего 18летия. Но до 18летия его официально может открыть моя мама.

Для открытия магазина мне понадобиться начальный капитал, работать официально я могу с 14 лет и откладывать каждый месяц свою зарплату на начальный капитал

Для открытия мне понадобиться:

1) Помещение с арендой 25000руб

https: //www. avito. ru/kirovskaya_oblast_kirov/kommercheskaya_nedvizhimost/arenda_pomescheniya_1833450437

 

2) Вешалки и полки 13000*5

https: //kirov. tiu. ru/p444372977-veshalo-napolnoe-dlya. html

 

3) Покупка товаров у поставщиков 100, 000

4) Продавцы (Мне поможет моя семья и они будут работать бесплатно )

Итого: +-200, 000

5) Найти поставщиков товара в магазин

1)алиэкспресс

https: //himifashion. aliexpress. ru/store/1452605? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 12c819705j3y1x

https: //aliexpress. ru/store/4477037? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 10172d5bWTmS8A

https: //aliexpress. ru/store/5073087? spm=a2g0o. productlist. 0. 0. 2a985368yrTZX1

https: //harogath. aliexpress. ru/store/5605282? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 343574bdW0bg1G

https: //aliexpress. ru/store/5242129? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 12e517a8V0yXlC& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=25f75ffcf71d4bb9843ea6c5edbafa4b-1588129014308-08956-mr6wR6CC& dp=5c6625ea896943c8b755c866d10405da& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=25f75ffcf71d4bb9843ea6c5edbafa4b-1588129014308-08956-mr6wR6CC

https: //aliexpress. ru/store/5371019? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 47873193QhPONy& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=1ee36faf887a40dd90168d4290898199-1588129048960-02693-mr6wR6CC& dp=490e17447e69fff5df11acf4ab78e6d3& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=1ee36faf887a40dd90168d4290898199-1588129048960-02693-mr6wR6CC

https: //aliexpress. ru/store/1827027? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 30c9340bubW2RB& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=119f9f6c44e14d7f82e55ccb932778dc-1588129077063-02663-mr6wR6CC& dp=13f4a2b9196cfc1f2b058e57cd64787b& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=119f9f6c44e14d7f82e55ccb932778dc-1588129077063-02663-mr6wR6CC

 

2) пандао

https: //pandao. ru/merchant/Maria

https: //pandao. ru/merchant/Seafeel

https: //pandao. ru/merchant/Shinylife

https: //pandao. ru/merchant/asentg

 

3)таобао

https: //gucn. tmall. com/? spm=a220o. 1000855. 1997427133. d4918065. 303f5d1b1tFDEC

https: //meest-shop. com/item? id=617025946783#4519960554467

5) рынок садовод в Москве

https: //vk. com/id358597990

https: //vk. com/id566775990

6) свой собственный бренд и пошив своими руками

толстовки за 300-400 рублей, сделать свой дизайн и продать за 1000

7) Придумать название и проверить свободно ли оно

Meaty gin

 

 

8) Зарегистрировать магазин в соц-сетях и на сайте

9) Создать контент на сайте

10)  Проанализировать характеристику покупателей и придумать план рекламы

11) Реклама и пиар магазина

Я буду пиарить у известных блогеров

В клубах и группах Кирова


 

ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ БРЕНДА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

 

1. 1 Сущность и значение бренда

 

1. 2 Этапы формирования бренда

 

1. 3 Методы и подходы к созданию бренда

 

ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

 

2. 1 История создания бренда

 

2. 2 Подходы развития бренда

 

2. 3 Анализ бренда конкурента

 

2. 4 Разработка мероприятии по продвижению бренда

 

2. 5 Оценка эффективности разработанных мероприятий по продвижению бренда

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного про-изводителя или группы производителей, а также отличия их товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов


 

 

бренд — это возможность предпринимателя показать товар покупателю, глазами производителя сформировать необходимое восприятие.

Брендированный товар дает покупателю уверенность, что товар будет соответствовать его представлениям и ожиданиям

В наше время, рынок переполнен разнообразием продукции, бренд определяет для компании стабильность, а для потребителя уверенность в качественном выборе необходимого товара.

Идея бренда заключается в том, чтобы кратко определять сущность продукта и его уникальность.

Для успеха на рынке, бренд должен быть легко запоминаемым и легко доступным для понимания потребителей.

Бренд состоит из:

1. имени;

2. дескриптора (слово для описания идеи продукта);

3. визуальная и вербальная идентификация (рисунок, значок, символ, цвет и форма упаковки, запоминающие звуки в рекламе и так далее);

4. доведения смысловой значимости бренда.

Действия по изменению имиджа бренда называется – ребрэйдинг.

Задача маркетолога – провести грамотный анализ работы в компании, выявить уникальные черты и конкурентные преимущества. На основе данных о компании начинается процесс брэндинга.

Брэндинг – это деятельность по предоставлению покупателю достоинств товара или услуги, особенностей по сравнению с товарами аналогами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций и впечатлений, связанных с этим товаром и маркой.

Брэндинг также гарантирует выстраивание долгосрочных отношений между компанией и клиентом.

У компании, которая регистрирует бренд есть ряд преимуществ:

1. увеличение числа лояльных покупателей, готовых переплачивать за любимую торговую марку;

2. экономия средств при выводе нового товара на рынок (за счёт распространения, имиджа и марки на новый продукт);

3. малая уязвимость от маркетинговых действий конкурентов и экономических кризисов.

4. юридическая защита против копирования.

Нельзя недооценивать роль бренда в работе компании. Бренд дает узнаваемость на рынке, индивидуальность, конкурентные отличия и гарантии.

С помощью бренда, товар выводится на новый уровень, к нему начинает формироваться долгосрочное предпочтение.

Компании, не имеющие товарного знака, довольно быстро расформироваться, так как теряется интерес потенциальных клиентов к продукции, то есть основа рынка сбыта.

Итак, бренд – это торговый и производственный двигатель.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.