|
|||
Махнева Анастасия, Киров 2020. Введение. Теоретическая частьМахнева Анастасия, Киров 2020 Введение Актуальность: Мой город очень маленький. В нем нет хороших магазинов с приемлемыми ценами для подростков. Одни магазины очень дорогие и просто не хватает финансов, ведь откуда у подрастающего поколения много денег, другие с более приемлемыми ценами имеют очень плохое качество. Очень многие вещи приходиться заказывать с интернета, но и тут бывает множество проблем, очень часто приходит не тот размер, цвет или фасон, но и сама доставка очень долгая. Часто деньги уходят буквально на ветер. Проблема: В Кирове нет хороших магазинов для подростков, с хорошим качеством и низкими ценами. Цель: Я хочу открыть свой магазин, где смогут одеваться все подростки. Я хочу чтобы можно было посмотреть каталог товаров как онлайн, так и лично с примеркой и подбором нужных вещей. Задачи: 1. Определиться с категорией людей, для кого он будет создан 2. Решить какие вещи я буду продавать 3. Проверить конкурентоспособность и угрозы существования 4. Посмотреть и проверить возможность реализации 5. Найти поставщиков товара в магазин 6. Провести экономический расчет 7. Придумать название и проверить свободно ли оно 8. Зарегистрировать магазин в соц-сетях и на сайте 9. Создать контент на сайте 10. Проанализировать характеристику покупателей и придумать план рекламы 11. Реклама и пиар магазина 12. Регистрация ип и открытие счета 13. Бухгалтерия и налоговая отчетность Теоретическая часть 1) Категория граждан Мой магазин будет рассчитан на категорию подростков от10 до25 лет. Это будут молодежные и современные вещи. 2) Решить какие вещи я буду продавать Я хочу продавать: Толстовки
Штаны ъ
Футболки
лонгсливы
комбинезоны
Обувь
Сумки
Бижутерия и косметика
3) Проверить конкурентоспособность и угрозы существования У меня есть конкуренты, это такие магазины, как Твое и прорайдер, но для города с населением 512 954 чел это не такая большая сумма
4) Посмотреть и проверить возможность реализации Так как мне нет 18 лет, я не могу его открыть, но я открою его официально со своего 18летия. Но до 18летия его официально может открыть моя мама. Для открытия магазина мне понадобиться начальный капитал, работать официально я могу с 14 лет и откладывать каждый месяц свою зарплату на начальный капитал Для открытия мне понадобиться: 1) Помещение с арендой 25000руб https: //www. avito. ru/kirovskaya_oblast_kirov/kommercheskaya_nedvizhimost/arenda_pomescheniya_1833450437
2) Вешалки и полки 13000*5 https: //kirov. tiu. ru/p444372977-veshalo-napolnoe-dlya. html
3) Покупка товаров у поставщиков 100, 000 4) Продавцы (Мне поможет моя семья и они будут работать бесплатно ) Итого: +-200, 000 5) Найти поставщиков товара в магазин 1)алиэкспресс https: //himifashion. aliexpress. ru/store/1452605? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 12c819705j3y1x https: //aliexpress. ru/store/4477037? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 10172d5bWTmS8A https: //aliexpress. ru/store/5073087? spm=a2g0o. productlist. 0. 0. 2a985368yrTZX1 https: //harogath. aliexpress. ru/store/5605282? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 343574bdW0bg1G https: //aliexpress. ru/store/5242129? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 12e517a8V0yXlC& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=25f75ffcf71d4bb9843ea6c5edbafa4b-1588129014308-08956-mr6wR6CC& dp=5c6625ea896943c8b755c866d10405da& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=25f75ffcf71d4bb9843ea6c5edbafa4b-1588129014308-08956-mr6wR6CC https: //aliexpress. ru/store/5371019? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 47873193QhPONy& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=1ee36faf887a40dd90168d4290898199-1588129048960-02693-mr6wR6CC& dp=490e17447e69fff5df11acf4ab78e6d3& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=1ee36faf887a40dd90168d4290898199-1588129048960-02693-mr6wR6CC https: //aliexpress. ru/store/1827027? spm=a2g0o. detail. 100005. 2. 30c9340bubW2RB& cv=815660& af=1010686& utm_campaign=1010686& aff_platform=link-c-tool& utm_medium=cpa& sk=mr6wR6CC& aff_trace_key=119f9f6c44e14d7f82e55ccb932778dc-1588129077063-02663-mr6wR6CC& dp=13f4a2b9196cfc1f2b058e57cd64787b& terminal_id=d35ed6a6f9c141f6a9b03d39a9ff1d82& utm_content=815660& utm_source=admitad& aff_request_id=119f9f6c44e14d7f82e55ccb932778dc-1588129077063-02663-mr6wR6CC
2) пандао https: //pandao. ru/merchant/Maria https: //pandao. ru/merchant/Seafeel https: //pandao. ru/merchant/Shinylife https: //pandao. ru/merchant/asentg
3)таобао https: //gucn. tmall. com/? spm=a220o. 1000855. 1997427133. d4918065. 303f5d1b1tFDEC https: //meest-shop. com/item? id=617025946783#4519960554467 5) рынок садовод в Москве https: //vk. com/id358597990 https: //vk. com/id566775990 6) свой собственный бренд и пошив своими руками толстовки за 300-400 рублей, сделать свой дизайн и продать за 1000 7) Придумать название и проверить свободно ли оно Meaty gin
8) Зарегистрировать магазин в соц-сетях и на сайте 9) Создать контент на сайте 10) Проанализировать характеристику покупателей и придумать план рекламы 11) Реклама и пиар магазина Я буду пиарить у известных блогеров В клубах и группах Кирова
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ БРЕНДА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1. 1 Сущность и значение бренда
1. 2 Этапы формирования бренда
1. 3 Методы и подходы к созданию бренда
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
2. 1 История создания бренда
2. 2 Подходы развития бренда
2. 3 Анализ бренда конкурента
2. 4 Разработка мероприятии по продвижению бренда
2. 5 Оценка эффективности разработанных мероприятий по продвижению бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного про-изводителя или группы производителей, а также отличия их товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов
бренд — это возможность предпринимателя показать товар покупателю, глазами производителя сформировать необходимое восприятие. Брендированный товар дает покупателю уверенность, что товар будет соответствовать его представлениям и ожиданиям В наше время, рынок переполнен разнообразием продукции, бренд определяет для компании стабильность, а для потребителя уверенность в качественном выборе необходимого товара. Идея бренда заключается в том, чтобы кратко определять сущность продукта и его уникальность. Для успеха на рынке, бренд должен быть легко запоминаемым и легко доступным для понимания потребителей. Бренд состоит из: 1. имени; 2. дескриптора (слово для описания идеи продукта); 3. визуальная и вербальная идентификация (рисунок, значок, символ, цвет и форма упаковки, запоминающие звуки в рекламе и так далее); 4. доведения смысловой значимости бренда. Действия по изменению имиджа бренда называется – ребрэйдинг. Задача маркетолога – провести грамотный анализ работы в компании, выявить уникальные черты и конкурентные преимущества. На основе данных о компании начинается процесс брэндинга. Брэндинг – это деятельность по предоставлению покупателю достоинств товара или услуги, особенностей по сравнению с товарами аналогами, формированию в сознании потребителей стойких ассоциаций и впечатлений, связанных с этим товаром и маркой. Брэндинг также гарантирует выстраивание долгосрочных отношений между компанией и клиентом. У компании, которая регистрирует бренд есть ряд преимуществ: 1. увеличение числа лояльных покупателей, готовых переплачивать за любимую торговую марку; 2. экономия средств при выводе нового товара на рынок (за счёт распространения, имиджа и марки на новый продукт); 3. малая уязвимость от маркетинговых действий конкурентов и экономических кризисов. 4. юридическая защита против копирования. Нельзя недооценивать роль бренда в работе компании. Бренд дает узнаваемость на рынке, индивидуальность, конкурентные отличия и гарантии. С помощью бренда, товар выводится на новый уровень, к нему начинает формироваться долгосрочное предпочтение. Компании, не имеющие товарного знака, довольно быстро расформироваться, так как теряется интерес потенциальных клиентов к продукции, то есть основа рынка сбыта. Итак, бренд – это торговый и производственный двигатель.
|
|||
|