Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Речеязыковое развитие. 2. Социальное развитие. 3. Познавательное развитие. 4. Двигательное развитие. 5. Состояние артикуляционного аппарата. 6. Дополнительная информация



 

Форма № 1

Утверждено Департаментом

образования г. Москвы

«27» июля 2010 г.

 

Образовательное учреждение_______________________________________________

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

Дата заполнения «___» __________201__г.

 

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________

 

Родители (законные представители) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

1. Речеязыковое развитие

 

1. 1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) ____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

1. 2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи)  _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

2. Социальное развитие

 

2. 1. Контактность ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

2. 2. Эмоциональная сфера _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

2. 3. Средства общения (вербальные и невербальные)  ______________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

2. 4. Навыки самообслуживания  ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Познавательное развитие

 

3. 1. Внимание _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3. 2. Познавательная активность и мотивация деятельности _________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3. 3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3. 4. Запас знаний об окружающем мире __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3. 5. Сенсорное развитие

 

Зрительное восприятие  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Слуховое восприятие _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Восприятие пространственных отношений _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

4. Двигательное развитие

 

4. 1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы  _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

4. 2. Сформированность целенаправленных движений (праксис)  ____________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

5. Состояние артикуляционного аппарата

 

5. 1. Строение артикуляционного аппарата  _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5. 2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

5. 3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика ______________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Дополнительная информация

 

6. 1. Особенности доречевого развития  __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

6. 2. Специфические особенности речи и речевого поведения  _______________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

6. 3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

6. 4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др. ) _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

6. 5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  _____________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

Логопед ______________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.