|
|||
АНО «Центр развития бизнеса Удмуртской Республики»Стр 1 из 13Следующая ⇒ АНО «Центр развития бизнеса Удмуртской Республики» АМОУ «Гуманитарный лицей», г. Ижевск при поддержке Министерства экономики УР, Министерства образования и науки УР ____________________________________________________
Информационно-образовательная смена (деловая игра) для начинающих предпринимателей «Создатели будущего»
Приглашаем к участию юношей и девушек 14 - 17 лет.
Дата проведения: 05. 09 – 08. 09. 2019 г. Место проведения: Детский оздоровительный лагерь «Дружба» (Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский тракт, 14 км)
Участники: Учащиеся школ Удмуртской Республики 14-17 лет, прошедшие конкурсное онлайн-тестирование и набравшие максимальное количество баллов.
Цель проекта: Формирование предпринимательского мышления и принятие предпринимательского (инновационного) режима жизни молодыми людьми, вступающими во взрослую жизнь.
Краткая аннотация проекта: «Создатели будущего» - это информационно-образовательная четырехдневная смена (Деловая игра) с персональным сопровождением тьюторами-наставниками, в ходе которой подростки формируют предпринимательское мышление и навыки, приобретают финансовую и правовую грамотность, креативность, самостоятельность и способность к ответственным действиям . В процессе Игры развиваются пять ключевых предпринимательских компетенций: - способность понимать потребности рынка (даже скрытые) – ясно видеть в чем есть нужда; - умение придумывать или находить уже существующие решения, точно отвечающие потребностям рынка; - способность видеть, собирать и объединять разные ресурсы для реализации идеи; - способность к нестандартным, неопробованным, а, следовательно, рискованным действиям; - умение опираться, при планировании действий, на образ будущего, используя сложившуюся реальность как отправную точку. Игра помогает в концентрированной версии прожить весь цикл от придумывания рабочей идеи до организации производственного процесса и получения прибыли. За счет специальным образом обустроенных процессов и ускоренной коммуникации, очень быстро явными становятся неэффективные действия и провальные стратегии, и также быстро становится виден эффект от верных шагов.
|
|||
|