|
|||
УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ КУРСА ПЕРЕПОДГОТОВКИ «SMM маркетинг»!Стр 1 из 2Следующая ⇒ УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ КУРСА ПЕРЕПОДГОТОВКИ «SMM маркетинг»! Добро пожаловать! Рады приветствовать Вас на обучении! Для Вас важные контакты и адреса: Администрация ЗАО «ССП «ВЕРА» (больничные листы, взаимодействие со «Службой занятости»): +7-931-999-74-58, WhatsApp, vera@spm-vera. ru, (812) 740-74-58 Смирнова Татьяна Анатольевна Адрес учебного центра: Кондратьевский пр., 21/1, проезд от Финляндского вокзала (ст. м. Пл. Ленина) на автобусах 106, 107, 133 до ост. ул. Жукова. Петрова Айгуль Камиловна, куратор группы (работа с беседой WhatsAppи группой Вконтакте, посещаемость, задолженности по дисциплинам, очная и дистанционная формы обучения, сдача зачетов/экзаменов в случае отсутствия на занятии). Координаты куратора: 8 981-778-67-78, Viber, WhatsApp, ak72p@yandex. ru, https: //vk. com/ajgulpetrova Беседа курса в WhatsApphttps: //chat. whatsapp. com/I0R8UCcZsX3Gfmm7NFSjDx Группа курса Вконтактеhttps: //vk. com/public205324679вся учебная информация, изменения в расписании, задания для практических занятий Обучение проходит в очном режиме, офлайн. Некоторые занятия буду проводиться онлайн с применением платформы zoom. Чтобы установить Zoom, можно воспользоваться инструкцией по работе с программой, которая находится по ссылке: https: //yadi. sk/i/0hwX16nFn1wI-gВо время занятия необходимо пройти на конференцию прямо по постоянной ссылке, которая будет у Вас в письме. Для Вас важная информация о проведении обучения: Пожалуйста, изучите график занятий. Ориентируясь по нему, Вы легко спланируете свое время на два месяца вперед. Красным цветом выделены выходные дни. План ВКР, по результатам прохождения модулей. После 1 модуля: 1. Определить актуальность проекта 2. Определить портрет потребителя 3. Определить СММ конкурентов После 2 модуля: 4. Определить позиционирование. 5. Определить базовую стратегию (для выбора стратегии коммуникаций) 6. Проработать продукт и цену с точки зрения продвижения После 3 модуля: 7. Разработать темы контента по матрице Мелоуни и др. 8. Составить график контента, создать пример контента После 4 модуля: 9. Создать канал продвижения (группу, бот или аккаунт) После 5 модуля: 10. Проанализировать эффективность созданного канала и контента.
|
|||
|