Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ КУРСА ПЕРЕПОДГОТОВКИ «SMM маркетинг»!



УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ КУРСА ПЕРЕПОДГОТОВКИ «SMM маркетинг»!

Добро пожаловать! Рады приветствовать Вас на обучении!

Для Вас важные контакты и адреса:

Администрация ЗАО «ССП «ВЕРА» (больничные листы, взаимодействие со «Службой занятости»): +7-931-999-74-58, WhatsApp, vera@spm-vera. ru,

(812) 740-74-58 Смирнова Татьяна Анатольевна

Адрес учебного центра: Кондратьевский пр., 21/1, проезд от Финляндского вокзала (ст. м. Пл. Ленина) на автобусах 106, 107, 133 до ост. ул. Жукова.

Петрова Айгуль Камиловна, куратор группы (работа с беседой WhatsAppи группой Вконтакте, посещаемость, задолженности по дисциплинам, очная и дистанционная формы обучения, сдача зачетов/экзаменов в случае отсутствия на занятии).

Координаты куратора: 8 981-778-67-78, Viber, WhatsApp, ak72p@yandex. ru, https: //vk. com/ajgulpetrova

Беседа курса в WhatsApphttps: //chat. whatsapp. com/I0R8UCcZsX3Gfmm7NFSjDx

Группа курса Вконтактеhttps: //vk. com/public205324679вся учебная информация, изменения в расписании, задания для практических занятий

Обучение проходит в очном режиме, офлайн. Некоторые занятия буду проводиться онлайн с применением платформы zoom. Чтобы установить Zoom, можно воспользоваться инструкцией по работе с программой, которая находится по ссылке: https: //yadi. sk/i/0hwX16nFn1wI-gВо время занятия необходимо пройти на конференцию прямо по постоянной ссылке, которая будет у Вас в письме.

Для Вас важная информация о проведении обучения:

Пожалуйста, изучите график занятий. Ориентируясь по нему, Вы легко спланируете свое время на два месяца вперед. Красным цветом выделены выходные дни.

План ВКР, по результатам прохождения модулей.

После 1 модуля: 1. Определить актуальность проекта

                       2. Определить портрет потребителя

              3. Определить СММ конкурентов

После 2 модуля: 4. Определить позиционирование.

5. Определить базовую стратегию (для выбора стратегии коммуникаций)

              6. Проработать продукт и цену с точки зрения продвижения

После 3 модуля: 7. Разработать темы контента по матрице Мелоуни и др.

                       8. Составить график контента, создать пример контента           

После 4 модуля: 9. Создать канал продвижения (группу, бот или аккаунт)

После 5 модуля: 10. Проанализировать эффективность созданного канала и контента.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.