Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА



 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Филология, лингвистика и преподавание иностранных языков»

Форма обучения: заочная

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

Дисциплина: Английский язык

Вариант 3

 

Выполнил

Студентка:                                                                                    Михеева А. С. Группа: ПФЗ-20219

Направление подготовки 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование»

Направленность «Психология и педагогика дошкольного образования»

 

Проверила:

 Ст. преподаватель                                                                        Жирова Л. Г.

 

 

Курган, 2021

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 4

3 вариант

 

1. Перепишите и письменно переведите следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.

1. The Sun and stars are proved to be able to produce great quantities of energy by means of certain nuclear reactions.   2. The Sun and stars are proved to be able to produce great quantities of energy by means of certain nuclear reactions. For the experiment we need several electrical devices to be connected in series.   3. Lasers are known to have found application in medicine. 1. Солнце и звезды, как доказывается, в состоянии произвести большие количества энергии посредством определенных ядерных реакций.   2. Доказано, что Солнце и звезды способны производить большое количество энергии посредством определенных ядерных реакций. Для эксперимента нам нужно, чтобы несколько электрических устройств были соединены последовательно.   3. Лазеры, как известно, нашли применение в медицине.  

 

2. Найдите и подчеркните в предложении герундий, предложения перепишите и переведите на русский язык.

1. Oxygen can form oxides by combining with metals.   2. The idea of utilizing the energy of oceans and seas for man’s needs is not new.   3. One of the effects of heat is turning a solid into liquid.     1. Кислород может формировать оксиды, соединяясь с металлами.   2. Идея использования энергии океанов и морей для нужд человека не нова.   3. Одним из эффектов тепла является превращение твердого тела в жидкость.

 

 

3. Перепишите и письменно переведите следующие предложения. Обратите внимание на перевод условных предложений.

 

1. If the gathered data had been presented in time, the results of the experiments would have been different. 2. If you had answered six questions in the competition, you would have won the first prize. 3. It would be impossible to carry on a careful study of the process without the new device. 1. Если бы собранные данные были представлены вовремя, результаты экспериментов были бы другими.   2. Если бы вы ответили на шесть вопросов в конкурсе, вы бы выиграли первый приз. 3. Было бы невозможно провести тщательное изучение процесса без нового устройства

 

4.  Прочтите и устно переведите с 1 по 5 абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2, 3 и 4 абзацы.

 

Environmental Problems Экологические проблемы

2. One of the most important problems is the oceans. A lot of ships crossing the oceans and seas, especially those that carry oil, put their wastes into water, and the water becomes dirty. As a result many birds and fish die because of polluted water, others are getting contaminated and people may get sick from eating them. 3. The second problem is air pollution. Cars and plants pollute the atmosphere with their wastes. They destroy the ozone layer whish protects us from the dangerous light of the Sun. They also destroy forests which are dying from acid rains. The word smog comes from smoke and fog. Smog is a sort of fog with other substances mixed in it, which can be harmful, even deadly. Such diseases as eczema and asthma are linked to air pollution. 4. Materials like paper and glass can be reused, but, unfortunately, many materials, especially plastics cannot be reused and cannot be absorbed by the earth again. Some plastics cannot even be destroyed. As a result of this people face the problem of preservation of our environment.     Одна из самых важных проблем-это океаны. Многие корабли, пересекающие океаны и моря, особенно те, которые перевозят нефть, сбрасывают свои отходы в воду, и вода становится грязной. В результате многие птицы и рыбы умирают из-за загрязненной воды, другие заражаются, и люди могут заболеть от их употребления в пищу. 3. Вторая проблема-загрязнение воздуха. Автомобили и заводы загрязняют атмосферу своими отходами. Они разрушают озоновый слой, который защищает нас от опасного солнечного света. ни также уничтожают леса, которые гибнут от кислотных дождей. Слово смог происходит от дыма и тумана. Смог-это своего рода туман с примесью других веществ, которые могут быть вредными, даже смертельными. Такие заболевания, как экзема и астма, связаны с загрязнением воздуха. 4. Такие материалы, как бумага и стекло, могут быть использованы повторно, но, к сожалению, многие материалы, особенно пластмассы, не могут быть использованы повторно и не могут быть снова поглощены землей. Некоторые пластмассы даже не могут быть уничтожены. В результате этого люди сталкиваются с проблемой сохранения нашей окружающей среды.    

 

 

5. Прочтите 1 абзац текста и ответьте письменно на вопрос

What do people’s activities result in?

People have designed and produced up-to-date machines and technologies to make their life easier and more comfortable. But all these activities result in air and water pollution. Люди разработали и произвели современные машины и технологии, чтобы сделать свою жизнь проще и комфортнее. Но все эти действия приводят к загрязнению воздуха и воды.

 

6.  Прочтите и переведите текст

THEINTENTIONALTEACHERНАМЕРЕННЫЙУЧИТЕЛЬ

There is no formula for good teaching, no seven steps to Teacher of the Year. Teaching involves planning and preparation, and then dozens of decisions every hour. Yet one attribute seems to be characteristic of outstanding teachers: intentionality. Intentionality means doing things for a reason, on purpose. Intentional teachers will constantly think about the outcomes they want for their students and about how each decision they make moves children toward those outcomes. Intentional teachers know that maximum learning does not happen by chance. Yes, children do learn in unplanned ways all the time, and many will learn from even the most chaotic lesson. But to really challenge students, to get their best efforts, to help them make conceptual leaps and organize and retain new knowledge, teachers need to be purposeful, thoughtful, and flexible, without ever losing sight of their goals for every child. In a word, they need to be intentional. The idea that teachers should always do things for a reason seems obvious, and in principle it is. Yet in practice, it is difficult to constantly make certain that all students are engaged in activities that lead to important learning outcomes. Teachers very frequently fall into strategies that they themselves would recognize, on reflection, as being time fillers rather than instructionally essential activities. For example, an otherwise outstanding third-grade teacher once assigned seatwork to one of her reading groups. The children were given two sheets of paper with words in squares. Their task was to cut out the squares on one sheet and then paste them onto synonyms on the other. When all the words were pasted correctly, lines on the pasted squares would form an outline of a cat, which the children were then to color. Once the children pasted a few squares, the puzzle became clear, so they could paste the remainder without paying any attention to the words themselves. For almost an hour of precious class time, these children happily cut, pasted, and colored—not high priority skills for third-graders. The teacher would have said that the objective was for children to learn or practice synonyms, of course; but in fact the activity could not possibly have moved the children forward on that skill. Similarly, many teachers have one child laboriously work a problem on the chalkboard while the rest of the class has nothing important to do. Many secondary teachers spend most of the class period going over homework and classwork and end up doing very little teaching of new content. Again, these may be excellent teachers in other ways, but they sometimes lose sight of what they are trying to achieve and how they are going to achieve it. Intentional teachers are constantly asking themselves what goals they and their students are trying to accomplish. Is each portion of their lesson appropriate to students’ background knowledge, skills, and needs? Is each activity or assignment clearly related to a valued outcome? Is each instructional minute used wisely and well? An intentional teacher trying to build students’ synonym skills during follow-up time might have them work in pairs to master a set of synonyms in preparation for individual quizzes. An intentional teacher might have all children work a given problem while one works at the board, so that all can compare answers and strategies together. An intentional teacher might quickly give homework answers for students to check themselves, ask for a show of hands for correct answers, and then review and reteach only those exercises missed by many students to save time for teaching of new content. An intentional teacher uses a wide variety of instructional methods, xperiences, assignments, and materials to be sure that children are achieving all sorts of cognitive objectives, from knowledge to application to creativity, and that at the same time children are learning important affective objectives, such as love of learning, respect for others, and personal responsibility. An intentional teacher constantly reflects on his or her practices and outcomes. Research finds that one of the most powerful predictors of a teacher’s impact on students is the belief that what he or she does make a difference. This belief, called teacher efficacy, is at the heart of what it means to be an intentional teacher. Teachers who believe that success in school is almost entirely due to children’s inborn intelligence, home environment, or other factors that teachers cannot influence are unlikely to teach in the same way as those who believe that their own efforts are the key to children’s learning. An intentional teacher, one who has a strong belief in her or his efficacy, is more likely to put forth consistent effort, to persist in the face of obstacles, and to keep trying relentlessly until every student succeeds. Intentional teachers achieve a sense of efficacy by constantly assessing the results of their instruction; rying new strategies if their initial instruction doesn’t work; and continually seeking ideas from colleagues, books, magazines, workshops, and their sources to enrich and solidify their teaching skills. Collective efficacy can have a particularly strong impact on student achievement. Groups of teachers, such as the entire faculty of an elementary school or all teachers in a given academic department, can attain collective efficacy by working together to examine their practices and outcomes, seeking professional development, and helping each other succeed. The most important purpose of this chapter (and whole section) is to give you, tomorrow’s teacher, the intellectual grounding in research, theory, and practical wisdom you will need in order to become an intentional, effective teacher. Intentional teachers are constantly combining their knowledge of principles of educational psychology, their experience, and their creativity to make instructional decisions and help children become enthusiastic and effective learners.   Нет формулы хорошего обучения, нет семи шагов к Учителю года. Обучение включает в себя планирование и подготовку, а затем десятки решений каждый час. И все же одно свойство, по-видимому, характерно для выдающихся учителей: интенциональность. Интенциональность означает делать что-то по какой-то причине, нарочно. Намеренные учителя будут постоянно думать о результатах, которых они хотят для своих учеников, и о том, как каждое принятое ими решение продвигает детей к этим результатам. Намеренные учителя знают, что максимальное обучение не происходит случайно. Да, дети все время учатся незапланированно, и многие извлекут уроки даже из самого хаотичного урока. Но чтобы по-настоящему бросить вызов ученикам, приложить все усилия, помочь им сделать концептуальные скачки, организовать и сохранить новые знания, учителя должны быть целеустремленными, вдумчивыми и гибкими, никогда не упуская из виду свои цели для каждого ребенка. Одним словом, они должны быть преднамеренными. Идея о том, что учителя всегда должны делать что-то по какой-то причине, кажется очевидной, и в принципе это так. Однако на практике трудно постоянно следить за тем, чтобы все учащиеся занимались деятельностью, которая приводит к важным результатам обучения. Учителя очень часто прибегают к стратегиям, которые они сами, поразмыслив, признали бы заполняющими время, а не необходимыми для обучения действиями. Например, выдающаяся в других отношениях учительница третьего класса однажды поручила работу по сидению одной из своих групп чтения. Детям дали два листа бумаги со словами в квадратах. Их задача состояла в том, чтобы вырезать квадраты на одном листе, а затем наклеить их на синонимы на другом. Когда все слова были вставлены правильно, линии на вставленных квадратах образовывали контур кошки, которую дети должны были раскрасить. Как только дети наклеили несколько квадратов, головоломка стала понятной, так что они могли наклеить остальные, не обращая никакого внимания на сами слова. течение почти часа драгоценного классного времени эти дети с удовольствием вырезали, наклеивали и раскрашивали—не самые приоритетные навыки для третьеклассников. Учитель, конечно, сказал бы, что цель состояла в том, чтобы дети изучали или практиковали синонимы, но на самом деле эта деятельность не могла продвинуть детей вперед в этом навыке. Точно так же многие учителя заставляют одного ребенка усердно работать над проблемой на доске, в то время как остальная часть класса не имеет ничего важного. Многие учителя средней школы проводят большую часть урока, просматривая домашние задания и классные работы, и в конечном итоге очень мало учат новому содержанию. Опять же, они могут быть отличными учителями в других отношениях, но иногда они теряют из виду то, чего они пытаются достичь и как они собираются этого достичь. Намеренные учителя постоянно спрашивают себя, каких целей они и их ученики пытаются достичь. Соответствует ли каждая часть урока базовым знаниям, навыкам и потребностям учащихся? Четко ли каждое действие или задание связано с ценным результатом? Разумно ли и хорошо ли используется каждая учебная минута? Намеренный учитель, пытающийся развить у студентов навыки синонимии в течение последующего времени, может заставить их работать в парах, чтобы освоить набор синонимов при подготовке к индивидуальным тестам. Намеренный учитель может заставить всех детей работать над данной проблемой, пока один работает за доской, чтобы все могли сравнить ответы и стратегии вместе. Намеренный учитель может быстро дать ответы на домашние задания, чтобы ученики могли проверить себя, попросить поднять руки для правильных ответов, а затем просмотреть и повторить только те упражнения, которые пропустили многие ученики, чтобы сэкономить время для обучения новому содержанию. Намеренный учитель использует широкий спектр методов обучения, опыта, заданий и материалов, чтобы убедиться, что дети достигают всех видов когнитивных целей, от знаний до применения к творчеству, и что в то же время дети учатся важным аффективным целям, таким как любовь к обучению, уважение к другим и личная ответственность. Намеренный учитель постоянно размышляет о своих практиках и результатах. Исследования показывают, что одним из самых мощных предикторов влияния учителя на учеников является вера в то, что то, что он или она делает, имеет значение. Это убеждение, называемое эффективностью учителя, лежит в основе того, что значит быть намеренным учителем. Учителя, которые считают, что успех в школе почти полностью зависит от врожденного интеллекта детей, домашней обстановки или других факторов, на которые учителя не могут повлиять, вряд ли будут преподавать так же, как те, кто считает, что их собственные усилия являются ключом к обучению детей. Намеренный учитель, тот, кто твердо верит в свою эффективность, с большей вероятностью будет прилагать последовательные усилия, упорствовать перед лицом препятствий и неустанно пытаться, пока каждый ученик не добьется успеха. Намеренные учителя достигают чувства эффективности, постоянно оценивая результаты своего обучения; разрабатывая новые стратегии, если их первоначальное обучение не работает; и постоянно ища идеи у коллег, книг, Коллективная эффективность может оказать особенно сильное влияние на успеваемость учащихся. Группы учителей, такие как весь преподавательский состав начальной школы или все преподаватели данного учебного отдела, могут достичь коллективной эффективности, работая вместе, чтобы изучить свою практику и результаты, стремясь к профессиональному развитию и помогая друг другу добиться успеха. Самая важная цель этой главы (и всего раздела) состоит в том, чтобы дать вам, завтрашнему учителю, интеллектуальное обоснование в исследованиях, теории и практической мудрости, которые вам понадобятся, чтобы стать преднамеренным, эффективным учителем. Намеренные учителя постоянно объединяют свои знания принципов педагогической психологии, свой опыт и свои творческие способности, чтобы принимать учебные решения и помогать детям становиться увлеченными и эффективными учениками.    

 

 

7. Сделайте реферирование текста (не менее 15 предложений, используя

 вводные клише из приложения «Реферирование текста»). Переведите полученный текст.

 

The article I want to discuss now is called The Intentional Teacher. The author of this article is Ann Epstein. It was written in 2007. The author describes the idea that teachers should always do something for a reason, but in practice everything happens a little differently. The author claims that the intentional teacher uses a wide range of teaching methods, experiences, sacrifices, and materials to make sure that children achieve all kinds of cognitive goals, from knowledge to application to creativity, and that at the same time, children learn important affective things, such as the love of learning. At the end of the story, the author sums it all up by saying that an intentional teacher is someone who firmly believes in their effectiveness, and is more likely to make a consistent effort. Collective performance can have a more effective impact on student performance. In conclusion, I would like to say that I fully agree with the author and the problem that the author raised in his article, he fully disclosed it. And it will be useful for us, future teachers, to read this article to become an effective teacher. Статья, которую сейчас мне хочется обсудить называется Намеренный учитель. Автор этой статьи Энн Эпштейн. Она написана в 2007 году. Автор описывает идею о том, что учителя всегда должны делать что-то по какой-то причине, но на практике происходит всё немного по другому. Автор утверждает, что намеренный учитель использует широкий спектр методов обучения, опыта, закланий и материалов, чтобы убедиться, что дети достигают всех видов когнитивных целей, от знаний до применения к творчеству и что в то же время дети учатся важным аффективным делам, таким как любовь к обучению. В конце рассказа автор подводит итог всего этого, говоря что намеренный учитель это тот, кто твёрдо верит в свою эффективность, с большей вероятностью будет прилагать последовательные усилия. Коллективная эффективность может оказать более эффективное влияние на успеваемость учащихся. В заключении я бы хотела сказать, что полностью согласна с автором и та проблема, которую автор затронул в своей статье, он её полностью раскрыл. И нам, будущим учителям, будет полезно прочитать эту статью, чтобы стать эффективным учителем.

 

 

8.  Составьте глоссарий по тексту задания VI не менее 20 слов по следующему образцу:

 

effective |ɪ ˈ fektɪ v| эффективный

obvious |ˈ ɒ bvɪ ə s| очевидный, ясный

frequently |ˈ friː kw(ə )ntlɪ | часто, зачастую

priority |praɪ ˈ ɒ rɪ tɪ | приоритет, очередность,

wisdom |ˈ wɪ zdə m| мудрость, премудрость,

difference |ˈ dɪ f(ə )r(ə )ns| разница, различие, разность

intentionality |ɪ ˈ ntenʃ (ə )nalɪ tɪ | целенаправленность

knowledge |ˈ nɒ lɪ dʒ | знание, знания, познания

teachers   |ˈ tiː tʃ ə z| учителя

constantly   |ˈ kɒ nst(ə )ntlɪ |  постоянно, часто

recognize |ˈ rekə ɡ naɪ z| признавать, распознавать

outstanding |æ ʊ tˈ stæ ndɪ ŋ | выдающийся, незаурядный

synonyms |ˈ sɪ nə nɪ mz| синонимы

assignment |ə ˈ saɪ nm(ə )nt| назначение, задание

exercises |ˈ eksə saɪ zɪ z| упражнения

objectives |ə bˈ dʒ ektɪ vz| цели

achieve |ə ˈ tʃ iː v| достигать, добиваться

wisdom |ˈ wɪ zdə m| мудрость, премудрость

creativity |ˌ kriː eɪ ˈ tɪ vɪ tɪ | креативность

valued   |ˈ væ ljuː d ценный, ценимый



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.