|
|||
ФизкультминуткаФизкультминутка К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре - вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: Вместе - раз, это брасс, одной, другой - кроль. Все как один плыли, как дельфин. Выплыли на берег крутой и отправились домой. 2. Дети, вы летом ходили на поле, луг, в сад, огород? Воспитатель предлагает поиграть в игру и вспомнить, что где зреет. Дети соревнуются, кто скорее отберет карточки с растениями и закроет пустые клетки на больших картах, на которых нарисованы: лес, поле, сад, огород, луг. Вариант игры: у одних детей - картинки, изображающие разные дары природы, у других - корзинки. Дети-плоды под веселую музыку расходятся по комнате, мимикой изображая неповоротливый арбуз, вертлявый огурец, нежную землянику и т. д. Дети-корзинки должны в обе руки набрать плодов. Необходимое условие: каждый ребенок должен принести плоды, которые растут в одном месте (овощи - с огорода, фрукты - из сада, грибы - из леса). Собирать больше двух плодов можно лишь в поле, саду, огороде. Из леса много выносить не разрешается. Чтобы сдать плоды, надо правильно назвать их, сказать, где собрал, загадать загадку. Выигрывает тот, кто выполнил это условие. Дети обобщают свои понятия лета как сезона. - Скажите, что такое лето? (Лето - это... )
|
|||
|