Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По­ис­ти­не, ре­лиг­тя пе­ред Ал­ла­хом - Ис­лам.



" По­ис­ти­не, ре­лиг­тя пе­ред Ал­ла­хом - Ис­лам... "

(Се­мей­ст­во Им­ра­на, 19),

(Со­б­ра­ние фетв шей­ха Ибн Ба­за, 2/19-20).

С уче­том все­го вы­ше­ска­зан­но­го ра­зум­ным лю­дям долж­но стать яс­но, что в ос­но­ве ре­ли­гии Ис­ла­ма ле­жат две ве­щи:

Пер­вое: То, что не сле­ду­ет по­кло­нять­ся ни­ко­му, кро­ме Ал­ла­ха, и это яв­ля­ет­ся смыс­лом сви­де­тель­ст­ва о том, что нет бо­га, кро­ме Ал­ла­ха.

Вто­рое: Ему сле­ду­ет по­кло­нять­ся толь­ко в со­от­вет­ст­вии с ша­риа­том Его про­ро­ка Му­хам­ма­да, да бла­го­сло­вит его Ал­лах и при­вет­ст­ву­ет.

Пер­вое объ­яв­ля­ет не­со­стоя­тель­ны­ми всех тех бо­жеств, ко­то­рые ста­но­вят­ся объ­ек­том по­кло­не­ния по­ми­мо Ал­ла­ха, и до­во­дит до све­де­ния че­ло­ве­ка, что пра­вом на по­кло­не­ние об­ла­да­ет один лишь Ал­лах.

Вто­рое же объ­яв­ля­ет не­со­стоя­тель­ным по­кло­не­ние, осу­ще­ст­в­ляе­мое на ос­но­ва­ний, ко­то­рым Ал­лах не при­дал ни­ка­кой вла­сти, точ­но так­же как из это­го ста­но­вит­ся оче­вид­ной не­со­стоя­тель­ность об­ра­ще­ния на суд к за­ко­нам, ус­та­нав­ли­вае­мым са­ми­ми людь­ми, и их мне­ни­ям и обя­за­тель­ность об­ра­ще­ния во всем к за­ко­ну Ал­ла­ха.

Из это­го сле­ду­ет, что раб мо­жет счи­тать­ся му­суль­ма­ни­ном лишь в том слу­чае, ес­ли он при­дер­жи­ва­ет­ся и пер­во­го, и вто­ро­го, как ска­зал об этом Ал­лах Все­выш­ний:

 

" По­том Мы при­ве­ли те­бя к за­ко­ну ве­ле­ния. Сле­дуй же ему и не сле­дуй стра­стям тех, ко­то­рые не зна­ют! Ведь они ни на сколь­ко не из­ба­вят те­бя от Ал­ла­ха".

(Ко­ле­но­пре­кло­нен­ная, 17-18).

 

Ал­лах Все­выш­ний, сла­ва Ему, так­же ска­зал:

 

" Но нет, - кля­нусь тво­им Гос­по­дом! - не уве­ру­ют они, по­ка сде­ла­ют те­бя судь­ей в том, что за­пу­та­но ме­ж­ду ни­ми. По­том не най­дут они в са­мих се­бе за­труд­не­ния о том, что ты ре­шил, и под­чи­нят­ся пол­но­стью".

(Жен­щи­ны, 68).

 

Ал­лах Все­выш­ний так­же ска­зал:

 

" Не­у­же­ли су­да вре­мен не­ве­де­ния они хо­тят? Кто же луч­ше Ал­ла­ха су­дья для на­ро­да, об­ла­даю­ще­го уве­рен­но­стью? "

(Тра­пе­за, 55).

 

Ал­лах Все­мо­гу­щий и Ве­ли­кий так­же ска­зал:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.