|
|||
ЛИТЕРАТРУНОЕ ЧТЕНИЕ- Отгадай загадки и узнай, о чем ты сегодня узнаешь на уроке: Цветное коромысло Никто его не видывал, Над рекой повисло. А слышать всякий слыхивал. Без тела, а живёт оно, Без языка – кричит. - Это радуга и эхо. Сегодня мы начнем новый небольшой раздел, который расскажет нам о природе и её явлениях. Открой с. 115 и прочитай название раздела. - Сегодня мы познакомимся с произведением Ивана Соколова-Микитова, которое так и называется «Радуга». Выясним: - к какому жанру оно относится, - какое настроение вызывает, - попробуем создать словесную картину. Прочитай произведение «Радуга» на с. 115-116. - Чем восхищается писатель? - Как автор говорит о солнышке? О дожде? О грозе? О радуге? - Это рассказ или сказка? Чем ты можешь это доказать? - А какова тема этого произведения? * Выполни модель обложки к данному произведению (образец у тебя уже есть). Теперь нам осталось познакомиться с произведением, в котором будет говориться о том, что такое эхо. Открой с. 116 и прочитай название произведения, имя автора. Евгения Федоровна Трутнева Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы: - Какое это стихотворение: веселое, грустное или забавное, похожее на игру? - Попробуй прочитать стихотворение так, будто ты разговариваешь с эхом.
Про ЭХО есть много различных произведений. В нашем учебнике есть еще одно. Ты можешь найти его на с. 118 «Ленивое эхо». *Прочитай стихотворение самостоятельно. Выполни устно №3 на с. 119
|
|||
|