![]()
|
|||||||
Тема «Инновационные формы делового общения» 24.02Тема «Инновационные формы делового общения» 24. 02
Для достижения результата в деловой беседе требуется соблюдать принципы делового общения. · Контролируйте свои эмоции. Для этого составьте план действия организации. Это сэкономит время. Не вступайте в спор с собеседником. Главное – терпение и труд. · Изучите свою целевую аудиторию. Вкладывайте не только в производство, но и в развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников. Человек должен захотеть к вам вернуться. · Сконцентрируйтесь на стратегической цели. Неудачи и разочарования только закаляют сильных людей. · Учитесь разграничивать личное общение от делового контакта. Неприятный для вас сотрудник может быть высоким профессионалом своего дела. Сосредоточьтесь на поставленных задачах. · Культура речи. Ясная и логически выстроенная речь будет более понятной и интересной для восприятия аудиторией. · Равенство. Демонстрируйте равенство и уважение к оппоненту и его позиции. Важнейшие понятия и принципы делового общения сопряжены с нравственными нормами: · Порядочность. · Честность. · Справедливость. · Ответственность. В процессе любого общения всегда нужно проявлять уважение. Установите визуальный контакт. Расположите к себе партнера вовремя сказанным словом, правильной интонацией, уместным жестом. Ведь точное восприятие человека – это условие дальнейшей совместной деятельности. Спасибо за внимание!
|
|||||||
|