Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Инновационные формы делового общения» 24.02



Тема «Инновационные формы делового общения» 24. 02

Для достижения результата в деловой беседе требуется соблюдать принципы делового общения.

· Контролируйте свои эмоции.

Для этого составьте план действия организации. Это сэкономит время. Не вступайте в спор с собеседником. Главное – терпение и труд.

· Изучите свою целевую аудиторию.

Вкладывайте не только в производство, но и в развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников.

Человек должен захотеть к вам вернуться.

· Сконцентрируйтесь на стратегической цели.

Неудачи и разочарования только закаляют сильных людей.

· Учитесь разграничивать личное общение от делового контакта.

Неприятный для вас сотрудник может быть высоким профессионалом своего дела. Сосредоточьтесь на поставленных задачах.

· Культура речи.

Ясная и логически выстроенная речь будет более понятной и интересной для восприятия аудиторией.

· Равенство.

Демонстрируйте равенство и уважение к оппоненту и его позиции.

Важнейшие понятия и принципы делового общения сопряжены с нравственными нормами:

· Порядочность.

· Честность.

· Справедливость.

· Ответственность.

В процессе любого общения всегда нужно проявлять уважение. Установите визуальный контакт. Расположите к себе партнера вовремя сказанным словом, правильной интонацией, уместным жестом. Ведь точное восприятие человека – это условие дальнейшей совместной деятельности.

Спасибо за внимание!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.