Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата занятия: 13.04.2020 Время: 12:00 — 14:00



Дата занятия: 13. 04. 2020                                                                        Время: 12: 00 — 14: 00

Место: дистанционное обучение

Тема: Значение воздуха в жизни организмов. Причины его загрязнения на примере листьев растений.

Цель: дать понятие о воздухе, его значении в жизни организмов.

Задачи: знакомить обучающихся со значением воздуха для живых организмов; развивать интерес к изучению и познанию окружающего мира; воспитывать потребность вести природоохранную деятельность.

Ход занятия:

·

 

Задание для дистанционного обучения


Воздух — газообразное тело, без цвета вкуса и запаха. Воздух находится не только в твёрдых телах, но и в воде. Воздухом дышат люди, животные и растения.                                                Задание:

1. Ответьте на вопросы теста:

Выбери правильные ответы.

1. Выберите верные утверждения, характеризующие свойства воздуха:

а. сжимаем и упруг
б. им нельзя дышать
в. плохо проводит тепло

2. Устройство для выполнения подводных работ называется:

а. кессон
б. барометр
в. манометр

3. Газ, поддерживающий горение и дыхание называется:

а. углекислый
б. кислород
в. азот

4. Газ, составляющий наибольшую часть воздуха:

а. азот
б. кислород
в. неон

5. Воздушная оболочка Земли называется:

а. литосфера
б. гидросфера
в. атмосфера

6. Газ, защищающий все живое от солнечной радиации:

а. азот
б. озон
в. кислород.

 

3. Выполни задание письменно Закончи предложение.

1). В каждый живой организм для дыхания поступает, а выделяется.... Этот процесс обмена газами называется....
2) Поступая в каждую клетку, кислород расходуется для получения необходимой энергии. Поэтому во время бега, когда необходима энергия, человек и животные дышат..., чем в состоянии покоя.
3) Кислород действует на вещества, находящиеся в клетке, в результате чего организм получает необходимую для жизни....
4) Чем больше тратится энергии, тем больше необходимо организму и питательных веществ.
5) Человеку, который ведёт подвижный образ жизни, необходимо больше веществ и....
6) Кислород и питательные вещества для жизни все живые организмы получают из среды.
7) Загрязнение воздуха, продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....
8) Растения обеспечивают все живые организмы и.

2. Заключительная часть.

Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.