|
|||||
Дата занятия: 13.04.2020 Время: 12:00 — 14:00Дата занятия: 13. 04. 2020 Время: 12: 00 — 14: 00 Место: дистанционное обучение Тема: Значение воздуха в жизни организмов. Причины его загрязнения на примере листьев растений. Цель: дать понятие о воздухе, его значении в жизни организмов. Задачи: знакомить обучающихся со значением воздуха для живых организмов; развивать интерес к изучению и познанию окружающего мира; воспитывать потребность вести природоохранную деятельность. Ход занятия: · Задание для дистанционного обучения 1. Ответьте на вопросы теста: Выбери правильные ответы. 1. Выберите верные утверждения, характеризующие свойства воздуха: а. сжимаем и упруг 2. Устройство для выполнения подводных работ называется: а. кессон 3. Газ, поддерживающий горение и дыхание называется: а. углекислый 4. Газ, составляющий наибольшую часть воздуха: а. азот 5. Воздушная оболочка Земли называется: а. литосфера 6. Газ, защищающий все живое от солнечной радиации: а. азот
3. Выполни задание письменно Закончи предложение. 1). В каждый живой организм для дыхания поступает …, а выделяется.... Этот процесс обмена газами называется.... 2. Заключительная часть. Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
|||||
|