Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Северный педагогический колледж»



 

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области

«Северный педагогический колледж»

                           


СБОРНИК ИГР В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ

Составитель:

12 отряд «Научата»,
студенты 215 группы

специальности 44. 02. 05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Серов


 

1. «Отыщи пару»

Водящий вызывает самых ловких ребят, усаживает их в круг и предлагает каждому снять обувь с левой ноги. Обувь складывается в центре круга, а всем играющим завязываются глаза. По сигналу они устремляются к куче ботинок, стараясь отыскать свой. Победит тот, кто первым обуется.

2. «Собери колоду»

Участников игры – двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте – туз какой- либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача «тузов» собрать все карты своей масти от шестерки до короля как можно быстрее. Обладатели карт – зрители – могут бежать к «тузу» только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

3. «Боб-Доб»

Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны стола – водящий. Кому-нибудь дают монетку или другой мелкий предмет. Держа руки под столом, незаметно передают монетку друг другу. Внезапно водящий кричит: «Бобчинский, Добчинский руки на стол! » Все должны немедленно положить руки на стол, ладонями вниз. В том числе и тот, у кого в руке в этот момент окажется монета. Водящий пытается угадать, у кого монета (по звуку, положению руки и т. д. ). По его приказу руку надо поднять. Если водящий ошибся, игра повторяется, если угадал, тот, у кого оказалась монета, становится водящим, а водящий садится со всеми за стол.

 

 

4. «11 вопросов»

Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы «Да» или «Нет». После этого игроки с трех попыток должны назвать загаданного человека.

5. «Автограф»

По команде, группа ребят одновременно пишет (выкладывает спичками) свои имена и фамилии. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и качественнее.

6. «Быстро по кругу»

Сядьте в круг с одним человеком по центру. Передавайте предмет по кругу, в то время как у человека в центре глаза закрыты. Когда он скажет: «Стоп! » - предмет останавливается и человек, который держит этот предмет, получает от игрока в центре любую букву из алфавита, кроме сложной. Когда буква дана, предмет снова начинает двигаться по кругу. Человек, которого поймали с предметом в руке, должен назвать 8 предметов, начинающихся с буквы, которую дал сидящий в центре, пока предмет не закончит круг. Если игрок не справился - он выходит в центр и игра продолжается.

7. «Круглое... »

Играющие стоят по кругу и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен быстро назвать что-нибудь круглое и перебросить мяч другому игроку. Кто не сможет быстро назвать круглый предмет или ошибется, должен «замереть» в том положении, в котором был при ловле мяча. «Оживает» он лишь после того, когда ему вновь бросят мяч и он назовет правильно нужное слово.

 

 

8. «Испорченный телевизор 1. 0»

Все сидят по кругу, первый участник называет второму (шепотом на ухо) какое-нибудь слово, обозначающее предмет. Второй показывает этот предмет третьему участнику с помощью пантомимы, третий игрок шепотом на ухо называет следующему игроку угаданное слово, четвертый — показывает следующему с помощью пантомимы, и так далее. Последний игрок вслух называет загаданное слово.

9. «Народная пословица»

Участникам выдаются одинаковые газеты. Нужно составить фразу: «Делу время — потехе час», используя слова, буквы, знаки, вырезанные из данной газеты, и наклеить все это на отдельный лист бумаги. Кто быстрее?

10. «Найди то, не зная что, сделай то, не зная что»

Из группы играющих выбирается Водящий, он покидает помещение. Игроки загадывают любой предмет, находящийся в комнате, и действие, которое с ним нужно сделать (например: тряпка, протереть подоконник). Приглашается Водящий. Он ищет предмет, ориентируясь на силу аплодисментов. Если аплодисменты тихие, он далек от предмета, громкие - близок к нему. Шквал аплодисментов означает, что предмет найден верно. Таким же образом предстоит догадаться, что делать с предметом. Тихие аплодисменты - неверное действие, громкие - приближение к загаданному действию, шквал аплодисментов - угадано действие.

11. «Шпион»

Детям очень нравятся детективы, и эта игра будет проходить в стиле знаменитых разгадок Шерлока Холмса. Ребята делятся на команды, которые пишут друг другу письма молоком. Последующая расшифровка письма приносит массу удовольствия игрокам. Будет лучше, если письма будут ещё и зашифрованные.

12. «Испорченный телевизор 2. 0»

Все знают про испорченный телефон. А что, если испортился телевизор? 3-4 группы по очереди показывают друг другу сценки. Что выйдет из первоначальной идеи?

13. «Перебежчики»

Участники сидят в кругу на стульях (лишних стульев не должно быть). Водящий находится в центре круга и называет предметы, которые есть у участников, например: у кого светлая обувь. Те участники, у кого светлая обувь, меняются между собой местами. Задача водящего – занять свободное место. Кто из перебежчиков не успел занять место, становится водящим.

14. «Ассоциации»

Один игрок выходит из комнаты. Те, кто остался, решают, кто будет загадан. Затем игрок возвращается и пытается угадать человека по его абстрактному описанию. Он задает наводящие вопросы. Например: «Если бы этот человек был облаком (деревом, обезьяной, вешалкой, Снегурочкой), то как бы он выглядел (бегал, летал, играл в хоккей? )». Необходимо сопоставить и угадать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.