Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Управление УФСБ по Приморскому краю



Управление УФСБ по Приморскому краю

Приморский крайг. Владивосток,

ул. Алеутская 46.

Человека, по рождению гражданина СССР

Дмитрия Петровича Мисюни

проживающего: 690078 г. Владивосток,

ул. Амурская д. 17 кв. 46

тел.: +79242399994

 

З А Я В Л Е Н И Е

о незаконном возбуждении исполнительных производств и нанесении материального ущерба должностным лицом, вследствие несоблюдения норм законодательства и неисполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации

14 мая 2020г. я получил конверт с уликами, подтверждающими не правомерные действия судебных приставов-исполнителей, о которых я указывал ранее.

ФССП Российской Федерации основана на неподлежащих применению нормативных правовых актов в силу следующего:

Пределы правомочности УФССП России по Приморскому краюрегламентированы Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утверждённым Приказом Минюста РФ от 21. 05. 2013 № 74. Однако данный Приказ Минюста РФ от 21. 05. 2013 № 74, утвердившего названное Положение – юридически ничтожен в силу нарушения пунктов 9 и 10 выше обозначенного Указа Президента Российской Федерации от 23. 05. 1996 № 763, т. к. дата регистрации упомянутого Приказа – 05. 06. 2013 (рег. № 28682), а официально он опубликован на дату 21. 06. 2013 (см. «Российская газета» № 133), т. е. с нарушением установленных сроков.

В этой же связи не подлежит применению и сам Федеральный закон от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» в силу того, что данный закон был принят Государственной Думой 04. 06. 1997, а одобрен Советом Федерации спустя месяц – 03. 07. 1997, что является нарушением императивной нормы ч. 4 ст. 105 Конституции РФ и противоречит выше указанным решениям Конституционного Суда Российской Федерации.

Таким образом, ФССП России и его территориальный орган – «УФССП России по Приморскому краю», не учреждённые в установленном порядке федеральным законом, что следует из пунктов 13 и 26 Указа Президента РФ от 09. 03. 2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», в силу чего неправомочны действовать на основании таких же изначально ничтожных актов: ФЗ от 21. 07. 1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» и «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов».

В силу изначальной ничтожности названных актов, судебные приставы не являются должностными лицами и не наделены полномочиями на какую-либо деятельность, включая возбуждение исполнительных производств, правоотношений с банковскими учреждениями и органами федеральной власти, т. к. такая деятельность подпадает под признаки преступлений организованного преступного сообщества, цели и задачи которого направлены на незаконное присвоение материальных средств и имущества граждан.

Данные обстоятельства позволяют считать, что приставы-исполнителиКлючевская Юлия Константиновна, Разуваева Светлана Леонидовна, Коркин Антон Михайлович, Попова Наталья Геннадиевна, Писаренко Екатерина Петровна и Воронькова Юлия Константиновна, как лица, обладающие юридическими познаниями, сознательно предприняли противозаконные действия, поддержав группу лиц, незаконно возбудивших дело и вынесшим неподлежащие исполнению решения, послужившие основанием для незаконного возбуждения исполнительного производства.

Исходя из вышеперечисленных актов Конституционного Суда Российской Федерации и учитывая сложившуюся обстановку, по факту являющуюся подрывом основ конституционного строя, якобы должностными лицами, до устранения правовой неопределённости по факту создания (учреждения) органа  ФССП РФ и их действий в Приморском крае

Т Р Е Б У Ю:

1. Прекратить незаконно возбужденные исполнительные производства по незаконно оформленным исполнительным документам в отношении меня.

2. Отозвать из банковских учреждений какие-либо направленные решения Отдела судебных приставов по Владивостокскому городскому округу УФССП России по Приморскому краю, вынесенные по незаконно возбужденным исполнительным производствам;

3. Заставить ФССП вернуть на мой расчётный счёт в ПАО «Сбербанк» все денежные средства, удержанные ранее не законно.

4. Снять все ограничения в отношении меня на распоряжение моими транспортными средствами.

5. Пресечь незаконную деятельность организации «УФССП России по Приморскому краю» и его территориальных подразделений до устранения указанных несоответствий.

К томуже территориальное подразделение ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, вынесло постановления, не имеющие юридической силы в силу следующего:

    1) Приказ МВД России от 16. 06. 2011 N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», не имеет юридической силы в силу того, что данный приказ подписал Р. НУРГАЛИЕВ не в соответствии с занимаемой им должностью – Министр внутренних дел Российской Федерации, как это следует из положений Указов Президента Российской Федерации № 1574 от 31. 12. 2005 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»; № 519 от 10. 04. 2004 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы " О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" »; № 230 от 18. 05. 2018 «О Министре внутренних дел Российской Федерации».

Данные требования предписаны ранее применяемым ГОСТом Р 6. 30-2003 об оформлении организационно-распорядительной документации.

При этом, данный приказ не зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ и официально не опубликован, что указывает на несоблюдение правил п. п. 8, 9, 10 и 12 Указа Президента Российской Федерации от 23. 05. 1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», пунктом 10 которого недвусмысленно определено:

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Таким образом, структурное подразделение ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, применяя положения, не имеющего юридической силы акта, совершают по факту противоправные действия, учитывая и иные юридически значимые обстоятельства:

     2) Постановление Правительства РФ от 19. 10. 2004 N 567 «О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения» не наделяет правомочиямиМВД РФ на осуществление координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, в силу того, что Федеральный конституционный закон от 17. 12. 1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» прошёл процедуру принятия с несоблюдением положений статей 105 и 107 Конституции Российской Федерации, что указывает на нарушение конституционно-правовых норм, неукоснительное соблюдение которых закреплено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22. 04. 1996 № 10-П.

     3)Не подлежит применению и Федеральный закон от 11. 12. 1995 № 196 «О безопасности дорожного движение» поскольку в ходе его принятия была нарушена процедура закреплённая положениями ст. 107 Конституции РФ, что также указывает на неисполнение выше обозначенного решения Конституционного Суда Российской Федерации.

      1. Согласно положения п. 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 22. 12. 1992 № 4175-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации " О Совете Министров – Правительстве Российской Федерации" » Закон Российской Федерации «О Совете Министров – Правительстве Российской Федерации» вводился в действие со дня введения в действие другого Закона Российской Федерации от 09. 12. 1992 № 4061-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Федерации – России».

Публикация закона состоялась лишь 14. 01. 1993 года в издании неутверждённом в качестве официального (см. Ведомости Совета народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 14. 01. 1993 № 2 ст. 55), с нарушением процедуры порядка подписания и обнародования в установленные сроки, закреплённые положениями ст. 117 и п. 2 ст. 121-5 Конституции 1978 г. – Законы РСФСР подписываются и обнародуются Президентом РСФСР в течение 14 дней.

Публикация постановления состоялась также с превышением допустимого срока (см. " Российская газета" от 04. 01. 1993 г. ), отведённого правилами ст. 1 Закона РСФСР от 13. 07. 1990 г. № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», которым определено:

«Все законы РСФСР и другие акты, принятые Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР, публикуются Президиумом Верховного Совета РСФСР в " Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР" не позднее семидневного срока после их принятия. …», что подтверждает факт изначальной ничтожности указанных документов.

      2. По причине несоблюдения этих же правил, не приобрело юридической силы и Постановление Съезда народных депутатов РФ от 14. 12. 1992 г. № 4088-I «Об утверждении Председателя Совета Министров Российской Федерации» (см. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 24. 12. 1992 № 51 ст. 3023), в силу чего Черномырдин Виктор Степанович не был наделён полномочиями Председателя Совета Министров – Правительства Российской Федерации.

Практика признания ничтожности не приобретших юридической силы актов, в силу несоблюдения порядка их подписания и обнародования, отражена в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 20. 05. 1992 № 6-П, которым суд установил:

«… Президиум Верховного Совета Российской Федерации фактически применил нормативный акт, не имеющий юридической силы, поскольку не был соблюдён предусмотренный пунктом 2 статьи 121-5 Конституции России порядок подписания и обнародования законов. …» и имеет прецедентный характер по смыслу Определения Конституционного суда Российской Федерации от 19. 04. 2001 № 65-О, в котором даётся исчерпывающее толкование о правоприменительной практике к иным нормативным правовым актам, имеющим схожий характер выявленных судом нарушений по ранее вынесенным решениям, где абзацем 2 пункта 3 Конституционный Суд Российской Федерации установил:

«… все нормативные положения, аналогичные той норме, которая как не соответствующая Конституции Российской Федерации признана Конституционным Судом Российской Федерации утратившей силу и не подлежащей применению, также не должны применяться и подлежат устранению из правовых систем всех субъектов Российской Федерации как составных элементов правовой системы Российской Федерации…».

Таким образом выявленные нарушения в перечисленных актах свидетельствуют о том, что Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23. 10. 1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» подписано лицом, не имевшим полномочий и находившимся в должности незаконно образованного органа власти, что впоследствии и повлекло отмену ряда нормативных актов.

По этой причине, ошибочно принятый Приказ МВД России от 29. 11. 1993 № 507 «О мерах по выполнению Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» не был опубликован, тем самым не отменил действующие по настоящее время, ранее утверждённые Приказом МВД СССР от 16. 07. 1986 № 139 «Правила дорожного движения» (ПДД СССР), и не подлежал исполнению в силу ранее применяемых положений п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 21. 01. 1993 № 104 «О нормативных актах центральных органов государственного управления Российской Федерации», которыми определено:

«Установить, что нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан или носящие межведомственный характер, принятые после 1 марта 1993 г. и прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию в газете " Российские вести", если иное не предусмотрено законодательством. Официальное опубликование актов осуществляетсяне позднее 10 дней после их государственной регистрации.

Акты, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут за собой правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить законным основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения каких бы то ни было санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний; на указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров. ».

В силу изложенного, применение Правил ПДД Российской Федерации, утверждённые неуполномоченным лицом (председателем) незаконно образованного Совета Министров – Правительства Российской Федерации, образуют не только правовую коллизию, но и непосредственно посягают на законные интересы, права и свободы граждан, а также ограничивают законное право руководствоваться в применении действующими Правилами дорожного движения СССР, а действия сотрудников ГИБДД УМВД России в Приморском крае на изначально ничтожных документах, являются противозаконными.

Применение Правил ПДД РФ невозможно и в силу следующего:

Статья 2 Закона Российской Федерации от 01. 04. 1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», содержит сведения о границе РФ в силу якобы имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР, продолжателем которой объявила себя РФ, однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов как СССР/РСФСР, так и РФ не значится; СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных.

 Указанный закон и Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 01. 04. 1993 № 4732-I «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации " О Государственной границе Российской Федерации" » не имеют юридической силы, по выше перечисленным причинам – несоблюдение порядка опубликования и несоответствие применяемого ранее ГОСТа 6. 38-90 «Система организационно-распорядительной документации» в части неполноты сведений инициалов лиц, подписавших данные документы.

В этой связи факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и наличия территории, очерченной такими границами, подтверждают невозможность ограничений в применении законодательства СССР, являющимся, в силу указанного, субъектом международных прав и обязанностей.

Кроме того, как следует из п. 2 Постановления Верховного Совета от 03. 04. 1990 № 1410-I «О введении в действие Закона СССР " О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из состава СССР" », определено: «Установить, что любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР " О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик».

В силу этого положения все действия РФ на территории СССР не имели и не имеют правового характера для кого либо, у РФ нет территории, на которую распространяется юрисдикция её законов и иных нормативных правовых актов.

Исходя из изложенного, постановленияне подлежат какому-либо обжалованию, т. к. вынесены на основании нормативных правовых актов неподлежащих применению, в силу чего, до принятия соответствующих актов, имеющем юридическую силу, которыми возможно урегулировать правоприменительные действия ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в соответствии с действующим законодательством СССР

Т Р Е Б У Ю:

1) Приостановить применение Приказа МВД России от 16. 06. 2011 № 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

2) Прекратить производства по материалам дела об административных правонарушениях по постановлениям в отношении меня, вынесенных незаконно образованным ведомством без полномочий.

 

В случае разногласия в части применения указанных актов Конституционного Суда РФ органами законодательной и исполнительной власти РФ и её территориальными субъектами, а также в целях урегулирования разногласий, которыми затронуты права и обязанности не определенного круга лиц, руководство МВД РФ, его территориальный орган в Приморском крае, в порядке неукоснительного исполнения вышеперечисленных актов Конституционного Суда, при необходимости руководствуясь Постановлением Пленума Верховного Суда от 25. 12. 2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», на основании ст. 13 ГК РФ, ч. 4 ст. 125 Конституции РФ и Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 16. 06. 1998 № 19-П, вправе обратиться в соответствующие инстанции для устранения правовых несоответствий, имеющих юридическое значение по данному делу.

Вместе с тем уведомляю, что неисполнение изложенных требований о принятии надлежащих мер в части законности указанных норм, и действий должностных лиц УМВД России по Приморскому краю, а также так называемых должностных лиц УФССП России по Приморскому краю является основанием для направления данного требования в структуры следственных органов, а также в Конституционный Суд.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия ответа из УФССП РФ поПриморскому краю – 14 листов

2. Копии выписки из «Сбербанка»- 3 листа

3. Копия проверки расчётного счёта 40101810900000010002– 1 лист

 

 

___________________ 2020г.             _______________/Д. П. Мисюня/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.