|
|||
Ход работы.Вступительная часть: Здравствуйте, уважаемые педагоги! Занятия декоративно-прикладным творчеством вносят в жизнь педагога новизну и творчество. Создавая своими руками предметы интерьера, одежды мы создаём свой уникальный образ. Мы делаем вещи, которые будут радовать нас и существовать только в единственном экземпляре. Предъявленную технологию можно использовать для занятий с детьми старше 7 лет. В настоящее время подобные мастер-классы очень актуальны своей новизной и креативностью. Сегодня на мастер-классе я познакомлю вас с новой техникой вязания на вилке. Мы научимся изготавливать цветок из шерстяных ниток, применяя эту технологию. Этот цветок можно применить в декорировании одежды и интерьера или использовать как брошь, дополняя придуманный образ. В нашем мастер-классе используется необычный предмет для вязания - самая обыкновенная столовая вилка. Итак, давайте приступим к изготовлению цветка. В работе нам поможет фото-описание этапов работы: Основная часть: Рекомендации по подбору нитей, оборудования: Для изготовления цветка нам понадобятся обыкновенные полушерстяные нитки. Старайтесь подбирать нить не слишком толстую, но и не тонкую. У вилки должны быть длинные зубцы. Игла нужна достаточно длинная и толстая, с большим ушком, чтобы в неё можно было продеть шерстяную нить. В процессе наматывания нити, следите, чтобы натяжение нити не было слишком сильным. Для приклеивания застёжки рекомендуется использовать прочный клей «Момент» или клей - пистолет. 1. Наматываем шерстяную нитку на основание вилки.
2.
Наматываем нитку до высоты 15 столбиков. Далее отрезаем нить от клубка, продеваем её в большую иглу вытягиваем её вниз к основанию вилки. Завязываем узелок, хвостик нити отрезаем.
3.
Проходим иглой в направлении низ-верх через все звенья вилки. Снимаем получившееся вязаное полотно с вилки.
4.
Стягиваем иглой вязаное полотно.
5. Таким образом, изготавливаем шесть лепестков.
6.
Стягиваем лепестки в форме цветка с бусиной в центре.
7. С обратной стороны броши приклеиваем застёжку.
Брошь – цветок готова. Заключительная часть: Уважаемые педагоги, подведём итоги нашего мастер-класса. Как вы оцениваете свою работу? Какие трудности у вас возникали во время изготовления цветка? Какие вопросы вы хотели бы задать? Давайте это обсудим. В помощь Вам для применения в педагогической деятельности я подготовила технологическую карту. В ней содержится подробное фото-описание этапов работы. Спасибо всем за работу, за ваше творчество! До свидания!
Самоанализ: На мастер-классе была достигнута поставленная цель. Педагоги повысили свой профессиональный уровень мастерства в декоративно - прикладном творчестве. Были реализованы задачи: – по демонстрации педагогам технологии вязания на вилке; - по обучению технологии вязания на вилке на примере изготовления цветка; - по популяризации декоративно-прикладное творчество в профессионально-личностном развитии. Организована индивидуальная работа по изготовлению броши. Все участники мастер – класса получили необходимые рекомендации и брошюру с подробным описанием этапов мастер- классов.
Список литературы (ссылка на сайт): https: //www. yotube. com/results? search_query=nakshi+kantha+world
|
|||
|