|
|||
б.2/I, б.3/I, ч.4/II, ч.5/II, м.3/III, ч.4/III,ч.5/IV, б.2/IV, ч.4/V, б.3/V, б.2/VI, м.3/VI, м.3/VII. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 б. 2/I, б. 3/I, ч. 4/II, ч. 5/II, м. 3/III, ч. 4/III, ч. 5/IV, б. 2/IV, ч. 4/V, б. 3/V, б. 2/VI, м. 3/VI, м. 3/VII. А в тональности до минор такие интервалы: м. 3/I, ч. 4/I, ч. 4/II, м. 2/II, ч. 5/III, б. 3/III, б. 2/IV, ч. 4/IV, ч. 4/V, ч. 5/V, б. 3/VI, б. 2/VI, ч. 5/VII. 3. Вокально-интонационные упражнения. Рассмотри внимательно ритмическую группу А теперь пройди по ссылкам и спой с преподавателем музыкальные примеры, в которых будет встречаться эта ритмическая группа. Обязательно тактируй! 4. Музыкальный диктант. Пройдите по ссылке и напишите диктант №26 в Ре мажоре. https: //www. youtube. com/watch? v=Y76udhMLfTM& list=PLkWEwr4jHug2km3CiWR0Y_q3opzX7M8Ps& index=17 Просьба, писать честно!!! После того, как диктант написан – проверьте его. Все свои ошибки исправьте ручкой, чтобы и Вы, и Я видели их!!! 5. Домашнее задание. 1. ВСЕ письменные упражнения выполнить. Удачи и будьте здоровы!!!
|
|||
|