Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Двойной вход



Задачи

1. Освоение тактического приема, позволяющего изменить начальную траекторию движения в повороте при объезде неровностей.

2. Формирование навыков стабилизации автомобиля при довороте на дуге.

Содержание:

После предварительного разгона водитель выполняет вход в поворот, а затем повторяет маневр на дуге поворота, переходя на сглаживающую траекторию в заключительной фазе.

Дозировка: по 16—20 поворотов в одну и другую сторону.

Методические указания:

Расчленяя поворот на две части, водитель стремится сделать более крутой вход в начале дуги. Прямолинейный участок между двумя мини-поворотами (переходную прямую) можно использовать для торможения и стабилизации автомобиля. Двигаться необходимо с использованием технического приема " загрузка" , позволяющего повысить управляемость при входе в поворот. При первом входе загрузка осуществляется последним тормозным импульсом или включением понижающей передачи, при втором — торможением двигателя или легким подтормаживанием левой ногой.

Типичные ошибки при выполнении упражнения:

· вход в повороты без загрузки передних колес;

· отсутствие переходной прямой на траектории;

· выход из второго поворота внутрь.

Организационные указания:

1. Для построения геометрии движения целесообразно пройти поворот пешком в обратную сторону, определив вначале заключительную часть дуги и точки перелома траектории. Затем можно установить ориентиры для входов.

2. При первых попытках можно использовать дополнительные ориентиры (разметочные конусы или другое оборудование).

3. В заключение желательно построить сложный сочлененный поворот с длинной искривленной дугой разного радиуса.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.