|
|||
Двойной входЗадачи 1. Освоение тактического приема, позволяющего изменить начальную траекторию движения в повороте при объезде неровностей. 2. Формирование навыков стабилизации автомобиля при довороте на дуге. Содержание: После предварительного разгона водитель выполняет вход в поворот, а затем повторяет маневр на дуге поворота, переходя на сглаживающую траекторию в заключительной фазе. Дозировка: по 16—20 поворотов в одну и другую сторону. Методические указания: Расчленяя поворот на две части, водитель стремится сделать более крутой вход в начале дуги. Прямолинейный участок между двумя мини-поворотами (переходную прямую) можно использовать для торможения и стабилизации автомобиля. Двигаться необходимо с использованием технического приема " загрузка" , позволяющего повысить управляемость при входе в поворот. При первом входе загрузка осуществляется последним тормозным импульсом или включением понижающей передачи, при втором — торможением двигателя или легким подтормаживанием левой ногой. Типичные ошибки при выполнении упражнения: · вход в повороты без загрузки передних колес; · отсутствие переходной прямой на траектории; · выход из второго поворота внутрь. Организационные указания: 1. Для построения геометрии движения целесообразно пройти поворот пешком в обратную сторону, определив вначале заключительную часть дуги и точки перелома траектории. Затем можно установить ориентиры для входов. 2. При первых попытках можно использовать дополнительные ориентиры (разметочные конусы или другое оборудование). 3. В заключение желательно построить сложный сочлененный поворот с длинной искривленной дугой разного радиуса.
|
|||
|