|
|||
Вход в поворотЗадачи 1. Освоение приема " передняя загрузка" для повышения управляемости при входе в поворот. 2. Отработка координации приема " тормоз— газ" при переходе от прямолинейного движения к криволинейному. Содержание: Водитель движется по трассе, представляющей собой два различных квадрата размерами 40x40 м с переходными прямыми 60—100 м. Перед каждым поворотом он тормозит двигателем, добиваясь кратковременного " клевка" автомобиля, стремясь перейти на дугу синхронно с загрузкой передней оси. После движения на переходной прямой загрузка осуществляется ступенчатым комбинированным торможением. Дозировка: 60—80 поворотов вначале в направлении против часовой стрелки. Методические указания: Упражнение логически продолжает тему, затронутую в подготовительном упр. 3(" загрузка-поворот-тяга" ). Усложнение условий, приближение их креальным достигается увеличением расстояния до поворота и повышением скорости автомобиля. Главное — добиться неразрывности загрузки и поворота колес, иначе упражнение теряет всякий смысл. На начальном этане возможна установка дополнительной разметки для начала торможения, однако привязка водителя к конкретному ориентиру исключает возможность развивать его творческие способности.
Типичные ошибки при выполнении упражнения: · раннее торможение; · разрыв между загрузкой и поворотом колес; · задержка в дросселировании. Организационные указания: 1. В рабочей зоне(" квадрате" )могут находиться одновременно не более трех автомобилей. 2. При групповом выполнении в опасных зонах должны находиться два преподавателя, чтобы исключить возможность попутного бокового столкновения. 3. В зоне пересечения (" опасной зоне" ) нравом преимущества обладает водитель, переходящий из одного квадрата в другой. 4. Направление движения изменяется одновременно после остановки всех водителей и разворота на 180°
|
|||
|