|
|||
Употребление имен сущ.. Перед выполнением упражнения смотрим параграф в учебнике «Падежные окончания сущ»., вспоминаем морфологические разборы(кто не помнит - планы есть в конце учебника).. Выполнять работу можно либо письменно (прислать ВЕРТИКАЛЬНОЕ фотоУпотребление имен сущ. Перед выполнением упражнения смотрим параграф в учебнике «Падежные окончания сущ»., вспоминаем морфологические разборы(кто не помнит - планы есть в конце учебника). Выполнять работу можно либо письменно (прислать ВЕРТИКАЛЬНОЕ фото), либо в документе word. Все присылаем пока вк. У кого возникнут проблемы, напишите, вышлю адрес эл. почты. Стараемся присылать выполненное д. з в течение суток. Например, выдано 7. 04. в 8. 00. Значит, прислать надо до 8. 00 8. 04. Это обеспечит своевременную проверку работ. 1. Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падежи имён существительных. Выделите окончания От деревн.. до речк.. д.. рога шла через поле. У д.. рог.. р.. сла развесистая б.. рёза. Около б.. рё.. ки скач.. т в.. р.. бьи. 2. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте падежи и выделите окончания. Выделенные слова разберите морфологически (как часть речи). Мы шли (по) д.. рожк.. (к) рощ.. . (На) опу.. к.. рощ.. было много л.. сных яго.. . Вот (к) б.. рё.. к.. (п.. д) л.. тели с.. роки. Дятел (з.. ) стуч.. л клювом (по) осинк.. . Грачи важно расхаж.. вали (по) пашн.. . Пчёлы (пере)л.. тали (от) кашк.. (к) гвоздик.. , (от) фиалк.. (к) рома.. к.. .
3. Составьте и запишите словосочетания с именами существительными в предложном падеже единственного числа. Выделите окончания. Дежурили (выставка), сказка (репка), сидит (ладошка), висят(груша), песни (Родина), купила (касса), поехали (машина).
4. Подберите к выделенным словам антонимы. Определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания. В конце лета, живём в деревне, в тишинелеса, рассказ о враге, идти в конце, о трусоститоварища, жить в ссоре, на севере страны, в вопросе ученика, песня о войне.
|
|||
|