Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СВЯТОСТЬ БОГА



" Исаия глава 6, начнём с первого стиха:
«В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен». (Стихи 1-7)


Давайте придём к Господу в молитве:
«Великий и Всесильный Бог!
...
мы приходим к Тебе во имя Твоего Сына…
и признаём, что хотим говорить о том…
о чём мы не знаем почти ничего – о Твоей святости!
И Отец, как грешник, как грешный проповедник…
который так мало знает о Тебе!..
Боже! я молю о благодати и милости, чтобы я мо̀ г говорить о вещах, которые слишком высоки для меня.
Я молю, чтобы по Твоей благодати и во славу Тебе, Ты явил Себя Твоему народу, чтобы они могли познать и возвеличить Тебя, как Ты есть, как Господа Бога – Творца всего что есть, что было и что когда-либо будет!
Отец, помоги нам понять, что Ты свят! что Ты свят, свят, свят!!

Будь милостив к нам, Бог! Именем Иисуса. Аминь».


Сегодня у нас будет обучение, Библейское обучение о святости Бога.
И как я вижу в Писании, и как я вижу в истории Церкви: Святость Бога всегда превозносится не просто как один из атрибутов Бога, но скорее – если осмелиться так сказать – как гла̀ вный атрибут Бога!
И если вы начнёте разговор о Боге, или вы желаете узнать Его, или вы хотите приблизиться к Нему, первое, с чем вы столкнётесь лицом к лицу, что крайне чуждо греховному состоянию человека, – это то, что БОГ СВЯТ!!

Что же это значит?!

Я бы просто хотел прочитать вам определение:
«Слово «святой» произошло от еврейского термина, который означает, «отделенный, оторванный, отличный от общепринятого, от обыкновенного»».

Слово «святость» говорит, по существу, о двух вещах, если мы имеем в виду Бога: первое – о моральной чистоте.
Бог чист, чист, чист! без пятна, без порока, без недостатка!

Он свят!!

И Он свят не так, как м̀ ы это понимаем.
Мы сейчас не говорим о хорошести, мы говорим о совершенстве, мы говорим о нравственном совершенстве.
Бог морально совершенен!!

Когда мы говорим о святости, мы также должны понять, что Бог не только нравственно совершенен, Бог отделен от всех вещей и всех творений, которые не совершенны нравственно!

Сказано: «Бог не толерантен ко греху».
Он не может быть толерантным даже к маленькому греху!

Как я говорил вчера вечером: сколько раз согрешили Адам и Ева до того, как были изгнаны Богом от Его присутствия?
Один раз.
Бог не имеет… у Него нет, нет, нет толерантности к чему-либо или к кому-либо, что противоречит или кто противоречит Его Сущности!

Он свят!

ОН СВЯТ!!

Но также святость говорит нам ещё кое-что, что мы должны понять, живя в нынешнем мире, где мы сделали Бога таким обыденным.

Святость означает не только то, что Бог нравственно чист. Святость означает, что Бог незауряден.
Он н̀ е есть что-то повседневное.

Он отличается! Он н̀ е Такой, как мы!

И не имеет значения, какое слово мы можем впредь использовать, взывая к Нему. Не важно: можем ли мы называть Его Авва Отче – слово, которое, в общем-то, означает «Папа» – это не имеет значения, Он всё равно не заурядный!
Он всё равно не повседневный!
И Он всё равно не нечто обыденное!
И мы не сможем познать Его, вникая поверхностно!

Он есмь Бог!!
И Он есмь Бог святой!!

Сейчас я хочу прочесть вам несколько отрывков. Я бы хотел обратить на них внимание, и просто посмотреть их перед тем, как мы обратимся к нашему главному тексту: Исаия 6 главе.

В Псалме 110 стих 9 о Боге сказано:

«Свято и страшно имя Его! »

Имя Бога! когда вы слышите об имени Бога...
Если вы услышите Его на еврейском, тут сказано: « Его имя».
Это описывает Личность Бога: обо всём, что Он есть, обо всех Его атрибутах и делах.

Имя Бога свято! И оно не есть, что-то обыденное!

Вы говорите с ортодоксальным евреем. Вы спрашиваете его об имени Бога. Вы пытаетесь сделать так, чтоб он произнёс имя Яхве своими губами.
Но он не произносит. Почему?
Он слишком боится оскорбить Божью славу! Божью славу, которая обитает в Его Имени!
Вы скажете, что они впадают в крайность.
Что же, может и так. Но я предпочту впасть лучше в эту крайность, чем в другую, в которой мы сейчас.
Мы торгуем именем Иисуса, как будто это Томми Хилфигер. Мы наляпываем Его на свою одежду. Мы покупаем кру́ жки и тарелки с именем Иисуса. С именем, которое превыше всякого имени! и мы торгуем им!!

Мне тяжело заходить в христианские магазины, они меня абсолютно… они отталкивают меня!

Однажды Кит Грин – я не поверю, правда, что есть поколение христиан, которое не знает Кита Грина – он был музыкантом, может быть одним из последних. И однажды он проводил… нет, он не проводил концерты; он проповедовал, когда пел. Он спустился со сцены, и увидел кого-то в шапке с надписью «Иисус», и он спросил: «Где ты это взял? ». А он ответил: «Ну, вон там, где они продают это барахло с Иисусом»…

Я хочу, чтоб вы узнали, что такое «оксиморон».
Вы никогда н̀ е поставите имя Бога или Иисуса в одной связи со словом «барахло»! Вообще-то вы никогда не можете поставить Бога в один ряд ни с кем!

Его Имя не для того, для чего вы Его используете!!

Это не культурный символ. Это не удачная находка маркетологов, чтобы продать одежду.

Это Имя, которое слетает с наших уст, при склонённых в почтении головах…
Это – Драгоценность, которую мы держим, потому что это Имя, которое выше всех имён!

Посмотрите, что мы наделали!!

Вы играете в игры бриллиантами Бога, а это весьма опасно.
Мы – поколение, которое не знает Бога, и поэтому мы находимся в опасности.

ПОТОМУ ЧТО ЕГО ИМЯ НЕ ТОЛЬКО СВЯТО, ОНО СТРАШНО!!


Хотите знать, что значит «страшно»?
«Приводящее в крайний ужас»! Да, в крайний ужас!

Я несколько раз слышал, как проповедовал Л. Р. незадолго до смерти. И я никогда это не забуду.
Он читал отрывок и подошёл к словам «страх Господень», и сказал: «Вот это слово «страх» на еврейском означает «СТРАХ». И если бы оно значило что-то другое, то и переведено было бы иначе. Оно н̀ е обозначает «почтение», оно обозначает то состояние, когда ваши колени дрожат и ваши зубы стучат! »

ЕГО ИМЯ СТРАШНО!

Оно вселяет ужас в сердца людей!!
И никогда не забывайте это!

А тот удобный бог, в которого верите вы, не бог вообще!
Он не может сделать для вас ничего, но вам он нравится, потому что он не может сделать ва̀ м ничего.
Но это не бог Библии!!

Страшно Имя Его!

Исаия 57: 15.
«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его».

Как я уже говорил до этого, я был научен говорить людям так: «Осторожно! Не делайте Бога слишком высоким и славным, а то Он будет казаться слишком далёким от нас, принизьте Его до нашего уровня».
Вы принижаете Его до какого-то бы ни было уровня, и вы получаете своего идола!

Я хочу, чтоб вы знали, что Бог есмь Высокий и Превознесённый!
Я хочу чтоб вы знали: да, вы можете называть Его Отцом; но что есть лучший путь, единственный путь, эмоционально-психологический и духовно верный путь приближения к Богу?!
Иисус научил нас этому в молитве: «Отче наш, Сущий на небесах».
Вы видите?!
Вы можете называть Его Отцом, но никогда не забывайте, что ваш Отец – Он на небесах, и что Он есмь Бог!!

И Ветхий Завет говорит нам обдумывать слова прежде, чем они выйдут из наших уст, и не говорить слишком много в присутствии Господа, потому что Он – Бог!!

Позвольте объяснить это так: Бог не ваш хороший приятель, Он не ваш друг или начальничек, и вы с Иисусом не партнёры по общим делам.

ОН БОГ!!
ОН БОГ!!
ОН БОГ!!

Исаия 6: 3. Смотрите, что он говорит в третьем стихе:

«И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ».

Свят, Свят, Свят!
Если мы с вами хотим что-то подчеркнуть, когда говорим – мы повышаем голос. Мы говорим: Бог Велик и Свят, Велик и Свят, – подчеркивая Свят.
Если вы или я пишем что-то, чтобы подчеркнуть что-то, мы, либо выделяем жирным, либо обводим желтыммаркером, либо подчеркиваем это линией.
Когда иудей хочет что-то подчеркнуть, он повторяет это.

И вы можете найти эти параллелизмы в книге Притч.
Читали вы когда-нибудь в книге Притч что-то типа этого: «Беззаконники все истребятся, будущность нечестивых погибнет».
Тут говорится дважды об одном и том же, не так ли?
Это говорится, чтобы подчеркнуть, что нечестивцы будут уничтожены гневом Бога. Это способ, которым евреи подчеркивают что-то в Писании.

Вы понимаете, что ни один из атрибутов Бога не повторяется в Писании, кроме Святости.
Нигде не сказано, что Бог есть любовь, любовь, любовь.
Вы знаете: нигде не написано, что Бог милостив, милостив, милостив; и нигде не говорится, что Бог такой милый, милый, милый.

О чём тут говорится, так это о святости.

Провозглашение – Бог Свят; повторение – Бог Свят, а затем ещё раз в заключении: Бог свят!

Не смешно ли, что сегодня церковь подчёркивает те же атрибуты Бога, что языческий нечестивый мир?!

Вы смотрите передачу, типа «Тронутые Ангелом», или какое-нибудь другое шоу, из этих глупых шоу о Боге, и они всегда вам говорят, что Бог есть любовь, не правда ли??!
Они никогда не скажут вам, что БОГ – ЭТО ПРАВОСУДИЕ!! что Он Свят, и Он изольёт Свой гнев на нечестивых!
Вы ходите в церковь? Вы чувствуете, что тоже были тронуты Ангелом?! …потому что это собрание и мир по сути – ОДИНАКОВЫ!

«О, Бог есть любовь! О, Бог никогда не сделает такого! » – лучше не заявляйте об этом…
Вы скажете: «Ты только об этом и говоришь, брат».
Нет. У меня есть несколько проповедей на тему Любви, но мы перейдём к ним не раньше, чем через три месяца проповеди о Святости и Правосудии!

БОГ СВЯТ!
ОН СВЯТ!

Теперь я хочу вас научить кое-чему из богословия.
Безотносительно к тому, что сегодня преподносит нам церковное богословие, – это не для богословов.

Это для вас!

Вы должны быть в состоянии использовать эту терминологию, если вы собираетесь быть христианином.
Некоторые из вас учатся на инженеров, кто-то изучает математику, кто-то что-то другое. И у каждого есть своя терминология.
Если мы не можем выучить Бо̀ жью терминологию, то мы несчастные люди.

Есть одно слово, которое вам стоит выучить. Оно всегда ассоциируется со святостью Бога, это слово «трансцендентность» – «превосходство».

СВЯТОСТЬ БОГА ПРЕВОСХОДИТ ВСЯКУЮ МЫСЛЬ О СВЯТОСТИ, ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ГОЛОВАХ!
И ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ АСПЕКТЫ СВЯТОСТИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО НАМ ВЫРАЗИТЬ!

А что значит «превосходить»?
Это просто значит «летать выше» – «нет напарников, нет соперников, нет бегущих рядом», «намного выше всего остального»!
Это как Гималаи.
И нет ничего выше святости Бога!
И нет никого подобного Господу Святости!

В книге Царств говорится: 1 Царств 2: 2

« Нет столь Святого, как Господь! »

И Иов говорит:

«Что такое человек, чтобы быть ему чистым, и чтобы рождённому женщиной быть праведным? Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его: тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду».

Мы слишком часто говорим: «у меня всё окей! у тебя всё окей! ».

Бог Свят и Церковь должна вновь открыть для себя Его святость!

Знаете, есть два пути, как открывать для себя Святость Бога.

Первый – через обновление разума Писанием.

Другой – наказание, которое ниспадёт на дом Божий.

Ваше поколение… и я прошу много молиться… чтобы избегнуть грядущего суда Божьего на церковь.
Вы должны трепетать, потому что если вы не хотите изучать Его Святость, то Он Сам придёт и научит нас...

Бог Свят, и Его Святость превосходит все известные аспекты святости!

В наше время в христианстве мы слышим о великих делах присутствия Бога: « О, присутствие Бога было здесь сегодня вечером! », « О, это было чудесное время в присутствии Всемогущего Бога! », «О, не правда ли, Бог сегодня так мощно действует?! », «О, как было прекрасно быть в присутствии… Бога! ».

Сегодня я хочу, чтобы мы посмотрели на тех людей, которые испыта̀ ли присутствие Бога, а пото́ м я хочу, чтоб мы сравнили на́ ш опыт присутствия Бога и и́ х опыт присутствия Бога.

Начнём с Моисея.
Он пасёт несколько коз, и вот он видит, что куст горит и не сгорает.
И его призывает к Себе Сам Господь Бог.
Он подходит ближе к кусту, и первое, что он осознает, что он должен измениться, что он должен умалить себя при явлении Бога; он снимает обувь, потому что он стоит на Святой земле… И он падает перед тем деревом, что не сгорает.
И вот чудная вещь, которую мы должны понять, что Бог явился Моисею в горящем кусте.
Для меня удивительно, что сейчас Бог никому ни разу не является в горящем кусте; и мы никогда не поём о горящих кустах, мы никогда не поём об огн̀ е.
Бог всегда является в веянии тихого ветра и в струящемся потоке.

Вот как это мы всегда выставляем!
Вы знаете, почему?
Потому что струящийся источник никогда не причинит никому боли.

У нас такой милый Бог, не так ли?!

Но я хочу, чтоб вы знали, что Бог, являясь человеку, не всегда приходит как веяние тихого ветра или как прохладный источник.

Он приходит КАК ОГОНЬ – огонь, который невозможно угасить! огонь, у которого нет конца! огонь, который не уничтожает Сам Себя, но Он уничтожит всё, что не свято пред Ним!
Это ОПА̀ СНО: быть в присутствии Божьем!!

Посмотрите на серафимов, посмотрите на них в Исаии 6 гл. стих 2:

«Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
И взывали они друг к другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! »

Кто такие серафимы?
Вообще-то мы точно не знаем, если честно. Вы можете прочитать что-то о чём-то, что вроде как выглядит, как серафимы в Иезекииле; и вы можете обратиться к книге Откровения и найти кого-то, кто, может быть, является родственником серафима.
Мы не знаем. Очень трудно определить этих существ на словах, но всё же есть кое-что, что мы можем сказать о серафимах.
Это он̀ и были самыми величественными и самыми могущественными, и самыми святыми среди всех созданий, сотворённых Богом.
Вы скажете: «Откуда ты это знаешь? »
Их приближённость к трону Бога – они ближе всего к трону Божьему, к Его присутствию, чем все остальные творения, упомянутые в Писании.

Откуда мы узнаём о других творениях, подобных серафимам?
Это великие существа!.. когда они дыханием ноздрей могут разрушить Вселенную! Относительно их святости: взгляните на это – они стоят и летают даже в самом присутствии Всемогущего Бога!
И если мы хотя бы попытаемся приблизиться к крупице Его славы – мы погибнем.
А они живут в этой славе!

Но даже при всём своём величии и святости, как они ведут себя в присутствии Бога?
Я скажу вам, как они себя ведут.
Они со склонёнными головами восклицают: «Свят! ».
Они закрывают свои лица, и они закрывают свои ноги.

Я всегда спрашивал: зачем они все-таки закрывают ноги? Я имею в виду: какое отношение имеют ноги к святости, что это значит?
Я никак не мог до конца это понять, пока однажды не услышал проповедь С.. Я думаю, что он попал в точку. Он сказал: «ступни всегда ассоциировались с глиной, а глина с творением, с прахом земным».
И эти величественные существа в присутствии Бога склоняли головы и закрывали ноги, свидетельствуя, что они создания, они творения, они н̀ е боги; и что место, которое они занимают, это н̀ е их место по праву. У них нет права находиться там, но это их привилегия… милостиво дарованная им Самим Богом!

Посмотрите, как они себя ведут в присутствии Бога, и затем взгляните на себя!

Вы когда-нибудь слышали, как говорят: «Глупец всегда спешит туда, куда Ангел боится ступить»?

Это говорится о нас!

Есть одно фортепиано, очень известное старое фортепиано в Лондоне. Оно в музее; и я забыл уже как звали того человека, который был владельцем этого инструмента. Наверное, он был один из самых известных композиторов в этом мире, но я не знаю кто это был, но он был очень известный великий человек.
Вы поймёте, насколько важной личностью он был, если сходите туда, потому что это фортепиано со всех сторон обставлено веревочными заграждениями. А около него стоит британский солдат, главный среди всей стражи, и он не позволит вам подойти близко к этому пианино!
Но мне рассказали, как однажды одна девочка, которая училась играть на пианино, забралась туда. И вот она посмотрела на начальника охраны и сказала: «Можно я перепрыгну через верёвку и немного поиграю? ».
И ко всеобщему изумлению британский солдат сухо ответил: «Да, можно».
И она перепрыгнула через веревку, сев за пианино начала выстукивать свои песенки, а затем удовлетворённая и счастливая выскочила из-за пианино, перепрыгнула обратно через веревки, и сказала: «Ну, мне кажется, что многие люди тоже хотели бы поиграть», а он ответил: «Но вообще-то два самых известных из ныне живущих пианистов в мире были здесь на прошлой неделе. Мы попросили их сесть и сыграть, но они оба, склонив головы, ответили, что они не достойны».

ГЛУПЦЫ СПЕШАТ ТУДА, КУДА АНГЕЛ БОИТСЯ СТУПИТЬ.

Друзья мои, если вы позволите мне проповедовать из Римлянам, я смогу вам рассказать о доступе в присутствие Божье и танцевать перед вами от радости.
Да, у нас есть доступ. Я знаю, что моя проповедь может выглядеть несбалансированной, но я хочу чтобы вы кое-что узнали:

до тех пор, пока вы н̀ е знаете кто такой Бог! и что… есть… Его присутствие! У ВАС НЕТ ПРАВА БЫТЬ С НИМ.

Вы должны узнать того Бога, пока вы не начали делать эти глупые вещи перед Ним и умолять Его славу!

Однажды я был на встрече, я проповедовал во многих местах пресвитерианам, харизматам, баптистам – весь спектр.
Однажды я был в церкви, они сказали: «О, присутствие Бога здесь, не так ли? »
Но я хорошо знал эту церковь; я сказал: «Нет! Это не так».
Они спросили: «Почему? »
Я сказал: «Потому что тогда половина из вас была бы убита».

Мы должны быть очень осторожны!
Мы сделали Бога таким обы̀ денным, и это очень не мудро с нашей стороны!

Теперь посмотрите на Исаию.
Кем был Исаия? Был ли он великим мужем Божиим?
Нет.
Мы недавно говорили об этом: нет такого понятия, как великий муж Божий.
Но он был видным человеком своих дней. Он проповедовал о Христе больше, чем кто-либо во всех книгах Ветхого Завета. Он знал об откровении Божьем больше, чем кто-либо.
А что касается его верности Богу: иудейские предания говорят нам, что он был распилен надвое пилами за то, что не отрекся от слов Иеговы, изречённых через его уста.

Итак, он был в значительной степени угоден Богу. И вот он приходит в присутствие Божие, и что он делает?

Исаия 6гл. стих 5:
«И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа».

Что делает Исаия? Он, по сути, произносит проклятье на самого себя: «горе» – это проклятье.
Затем он говорит: «я отсечен или да буду я отсеченным».
Не удивительно ли это?
Мы думаем, что пришли в присутствие Бога, и мы все приходим в возбуждение, даже хорошо зная, что мы ходим во грехах.

Но когда этот человек Божий приходит в присутствие Бога, он может думать только о проклятии и смерти для себя, и исповедовать свои грехи перед Всемогущим Богом!

ЭТО ДОЛЖНО ПОКАЗАТЬ НАМ, ЧТО ЕСТЬ ЧТО-ТО УЖАСНО НЕПРАВИЛЬНОЕ В НАШЕМ ПОНИМАНИИ СЕГОДНЯШНЕГО ХРИСТИАНСТВА.

Один доктор из Юго-Западной богословской семинарии – очень достойный человек, я научился у него важной вещи – он говорит о бала̀ нсе в прославлении Бога; и то, что он говорил – правильно.
Он говорит о пребывании перед Божиим престолом и о присутствии на трапезе, на свадебном пире в Кане со Христом. И мы должны иметь в виду эти две вещи.

Вот о чём я говорю: вот мы у престола, когда Бог являет Свою славу; а люди повержены ниц пред Ним по причине Его Святости.
Это может случиться в вашей жизни. Будет время, когда Бог заявит вам о Себе, и вы падёте ниц пред Ним, и будете трепетать по причине Его Величия и Святости.

Это правда!

Но также есть и другое время, когда вы предстаёте перед Богом, но это будет как в день свадьбы – как у Иисуса с учениками во второй главе Иоанна – и тогда вы сможете прославлять Бога с радостью, даже со смехом, воздевая руки, и даже сможете быть перед Ним как дети. Вы можете радостно скакать, вы можете проводить хорошее время в присутствии Всемогущего Бога!

Да, это правда!

Но вы должны видеть, что есть два вида проявления присутствия.

А сегодня только и есть, что эти детские пляски перед Богом; и они напоминают детей, потому что н̀ е доросли, чтобы приблизиться к Богу настолько, чтобы узнать другую сторону.

Когда я проповедую в харизматических церквях, я всегда говорю им, я говорю: «Большинству из вас не стоило бы прыгать вот так! ».
Они спрашивают: «Почему? ».
Я отвечаю: «Потому что вы никогда не были в трепете! »

Вы видите, вы не можете взять только часть Бога, которая наиболее удобна для вас. Как, например, нельзя принять Духа по частям, потому что Он Единый, Он Личность. Бога невозможно принять по частям!
Вы не можете взять только некоторые атрибуты, а остальные отвергнуть.
Слава и красота Бога начинается с Его Святости!

Бог делает чудом то, что Он абсолютно, как говорят старые иудейские богословы, «Он абсолютно отличается от нас, абсолютно Другой… Совершенный! абсолютно Святой! ».

И я хочу, чтоб вы это вы̀ учили, потому что вы выросли в той церкви, в том поколении христианства, которое НЕ ЗНАЕТ О СВЯТОСТИ.

И поэтому многие из вас живут во грехе и даже не знают об этом!

И вот вы заметили, как много проповедовал я из Ветхого Завета, не так ли? Профессора богословия, которые преподают Ветхий Завет, любят меня. Они меня всегда приглашают… они меня всегда приглашают приехать и проповедовать, потому что я всегда проповедую по Ветхому Завету.
Но знаете ли вы, что мне говорят некоторые христиане?
Они говорят: «Но Вы всегда проповедуете Ветхий Завет… потому что в Новом Завете Бог не такой».
Вы когда-нибудь читали Малахию:

«Ибо Я Господь, Я н̀ е изменяюсь, и посему вы сыны Иакова не уничтожились»?

Да, но всё по-другому благодаря Иисусу. Иисус другой!

ЗНАЕТЕ, НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЛИ, ЧТО ХРИСТИАНЕ, ГОВОРЯ О БОЖЬИХ ОБЕЩАНИЯХ, ПОМНЯТ, ЧТО ИИСУС ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ, НО КОГДА ОНИ ГОВОРЯТ ОБ АТРИБУТАХ БОГА, ОНИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ЗАБЫВАЮТ ОБ ЭТОМ.

Знаете, кого Исаия видел на том троне?

Сына Божьего!

Почитайте Иоанна 12 главу, стихи 41-42.
Когда Исаия видел явление Бога, он видел Сына.
В богословии есть концепция, которая не настолько далеко от нас, чтобы вы не смогли ее уяснить.
Вот она: всё, что Бог Отец когда-либо делал во всей Вселенной и в вечности, всё это Он делал через Сына.

– Как Бог сотворил мир?
– Через Своего Сына!
– Как Бог всё время являет Себя миру, если никто никогда не видел Отца? И, как же Он являет Себя миру?!
– Через Сына!
– Как Отец искупил?
– Через Сына!
– Как Отец правит?
– Через Сына!
– Кто восседает на том троне?
– Сын!

Я хочу, чтоб вы знали: вы сможете найти 6 главу Исаии в Евангелие.
Вы скажете: «Да что же такое ты говоришь? »
Да, вы можете найти 6 главу Исаии в Евангелии.
Точное дублирование 6 главы Исаии!
– О чём ты тут говоришь? – спросите вы. – Никогда мы не найдем ничего похожего на 6 главу Исаии в Евангелиях.
Но вам тогда следовало бы сесть в одну лодку с Иисусом. Вы помните, когда Иисус проповедовал и учил, а Петр рыбачил всю ночь, Иисус сказал: «Петр, давай выйдем в море, закинь сеть». Петр ответил: «Господи, нет смысла это делать. Но, Ты – Господь, а я нет, поэтому я подчиняюсь».
И он забросил сеть. И что же случилось?
Она была полна рыбы!! Так ведь?!

Хорошо, у нас Иисус – Сын Божий! явивший Себя, Свою славу Исаии в видении; и у нас Сын Божий, явившийся Петру, явивший Свою славу через это чудо, через наполнение сетей рыбой, там, где рыбы не было!
Исаия только взглянув на славу Сына Божьего на троне падает пред Ним и говорит: «Горе мне. Я грешный человек, погиб я».
Петр, взглянув на славу Иисуса, которую Он являет в лодке, падает и говорит: «Выйди от меня, Господи. Ибо я человек грешный».

Когда Исаия исповедуется, Сын Божий прощает его и посылает его как миссионера: «Кто пойдет для нас? »
Исаия отвечает: «Я пойду».
Когда Петр падает к ногам Иисуса в лодке и говорит: «Выйди от меня, Господи, ибо я человек грешный», – Иисус отвечает: «Не бойся, я сделаю тебя ловцом человеков».

Это те же самые вещи, потому что это Тот же Самый Бог. И да, Бог не изменяется!


Он Свят! и мы нуждаемся в Его познании, в познании Его Святости.
Мы отчаянно в этом нуждаемся!
Если у нас в христианстве и есть нужда, то эта нужда – познание Его Святости!

А теперь… читали ли вы когда-нибудь 1 главу Откровения?
Иоанн в преклонных летах.
Предание говорит нам, что они хотели его убить, бросив в кипящее масло, но это не сработало. И поэтому они выслали его на остров.
Дорогой Иоанн, престарелый Иоанн, тот самый Иоанн, который преклонял голову к груди Христа, тот Иоанн, который упомянул только об одном своём достоинстве:
он был учеником, и не тем, кто любил Иисуса, но тем, кого Иису̀ с любил.

Не пойте слишком много о вашей любви к Нему; пойте больше о Его Любви к вам… потому что это именно т̀ о, что делает вас особенным.

Вот он, будучи на острове, слышит позади себя шум. Он оборачивается. И… это не было, так называемое, «падение в Духе» – это чтоб вы знали – он увидел славу Всемогущего Бога! явленную в Сыне Божьем! и упал, как мёртвый.

Возвеличенный! Воскресший! и Прославленный Христос!!
Тот, от лица Которого бегут небо и земля, Непостижимый! Святой! Святой! Святой!! Тот, о Ком мы знаем так мало, но Тот, о Котором мы должны знать!

И ещё, то, что вы должны понимать относительно святости.
Святость обозначает не только нравственную чистоту, не только то, что Бог отделённый, отличный от всего другого; святость также означает то, что БОГ НЕ ИМЕЕТ… НИЧЕГО… ОБЩЕГО С ГРЕХОМ, что Бог н̀ е нейтрален ко греху, наоборот – БОГ ИСПЫТЫВАЕТ СВЯТУЮ НЕНАВИСТЬ КО ГРЕХУ; ОН НЕНАВИДИТ ЕГО!

Вы видите, пуритане? Я сейчас себя отставляю в сторону.
Пуритане разделяли мир на две сферы: угодное Богу и мѐ рзость перед Богом.
И они смотрели, они искали… они находили это в Слове: что угодно Богу, а что мерзость перед Ним!

Давайте очистимся от всего того, что Бог ненавидит, и будем делать только то, что свято и что угодно Богу, что Бог любит!
Бог не может быть толерантным ко греху, просто не может!

Давайте посмотрим Притчи глава 15 стихи 8, 9 и 26.

«Жертва нечестивых – мерзость пред Господом» стих 8.

И я могу сказать вам, сколько вы знаете о Святости Бога.
Как долго вы готовите своё сердце, прежде чем начать первое восхваление?

Теперь вы видите, как ма̀ ло вы знаете о Святости Бога!

Вы начинаете восхваление, даже не задумываясь о том, что возможно у вас есть грех, который делает ваше восхваление мерзостью пред Ним.

Думали ли вы об этом?
Задумывались ли вы, когда смотрели сегодня вечером то, что вы не должны были смотреть или, когда говорили то, чего не должны были говорить?
Вы должны думать о том, что в вас может быть то, что Богу не угодно.
Нет! вы мчитесь вперёд, воздеваете руки, радуетесь, поёте песни...
Делая так, вы поступаете не мудро.

«Если бы я видел беззаконие в сердце моём, то не услышал бы меня Господь» Пс. 65: 18.


И я надеюсь: вы смотрите на себя, как в зеркало.

Можете ли вы танцевать пред Господом?
Ну, конечно, не в тех дискотеках, что мы имеем на сегодняшний день. Но у вас может быть много радости.
Можете ли вы радоваться в Боге, зная, что Он любит вас и, что Вы спасены в Его руке?
Уверен: да, можете!
Но это не то, о чём мы говорим сегодня.

Мы говорим о том факте, что БОГ ОТВЕРГАЕТ ЖЕРТВУ НЕЧЕСТИВОГО.


Нам должно отнестись к этому серьёзно – готовить наше сердце для встречи… с Господом!

«Мерзость пред Господом – путь нечестивого» стих 9.

Видите? Позвольте мне сказать кое-что.
Я говорю это, потому что люблю вас.

Неверующие 30 лет назад поступали бо̀ лее по-христиански и жили в согласии с Библейскими принципами бо̀ лее, чем христиане сегодня.

К слову говоря, если бы мы перенесли нашу церковь на 30 лет назад, то ОНА БЫЛА БЫ МЕРЗОСТЬЮ ДАЖЕ В ГЛАЗАХ НЕВЕРУЮЩИХ.
Мы делаем вещи, принимаем вещи, слушаем и смотрим вещи и тому подобное, которые делают нас отвратѝ тельными и делают наше поколение мѐ рзостью пред Богом!
Если ваши пути – не пути Иеговы, если вы не ищете всерьёз этот узкий путь… – вы что, забыли об этом?!

ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО УЗКИЙ ПУТЬ?!

Мне кажется, что об этом уже никто не проповедует. Вернитесь на 250 лет назад, найдите пуританина, объедьте с ним всю Англию, чтобы хотя… бы… раз.. не… услышать об этом!
Путь один, и вы должны идти по нему!!
Стих 26:

«Мерзость пред Господом – помышления злых».

Сегодня мы полностью поглощены со̀ бственными нуждами, тогда как МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОГЛОЩЕНЫ СТРЕМЛЕНИЕМ К СВЯТОСТИ: ЛИЧНОЙ… НАСТОЯЩЕЙ… РЕАЛЬНОЙ СВЯТОСТИ!

Обратимся к книге Левит 10 глава стих 1:
«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал».

Знаете, даже подумать об этом трудно…

Знаете, об этом даже трудно думать.

Я имею в виду:
– В конце концов, никто не хочет служить Богу, поэтому если я приду в церковь, и спою Ему пару песен, то, по меньшей мере, Он должен быть доволен, ведь я делаю больше, чем кто-либо другой!

И вот так мы приходим к плохому богословию.
Видите?
Вы думаете, что Бог в чём-то нуждается.
Нет, не нуждается.
Ему н̀ е нужна ваша благотворительность!

Видите?
Бог предписал путь, которым человек должен приходить к Нему.
Вы скажете: «Через Иисуса».
Да!
Но вы должны прочесть по̀ лное повеление Бога, а не только маленькую, шаблонную часть. Вы должны понять, что вот тут два человека пришли к Богу, чтобы принести жертву! И большинство из нас скажет: «О, чудесные ребята! ».
Я имею в виду, что никого особо не волнует служение Богу, а они хоть что-то делают.

Да, но Бог был не очень доволен, правда?!
Вышел огонь от Господа и уничтожил их обоих!

Интересно то, что я не нашёл мест, где Бог убивал бы какого-нибудь плохого проповедника, но Он убил двух плохих лидеров восхваления.

Есть одна вещь, которая внушает страх более, чем проповедование Слова Божьего.
И я верю в это всем сердцем.
Я знаю, потому что я взял это из прославления Левитов. Оно по-прежнему есть в Библии.

Одно дело – проповедовать людям о Боге; и совсем другое дело – вести людей в прославление пред Ним.

Это самое страшное дело, о котором я когда-либо думал!

Я рад, что Бог не призвал меня делать это, потому что на данный момент я думаю, что я не достаточно чист.
Вы скажете: «Ты что, боишься Бога? »

Это должн̀ о быть! Ведь это начало мудрости, не так ли?!

«НАЧАЛО МУДРОСТИ – СТРАХ ГОСПОДЕНЬ»!

«Кто тот, на кого я призрю? – говорит Господь в Исаии 66. – На смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед Словом Моим».

Когда в последний раз вы трепетали перед Словом Божиим?!
Когда?!
Когда вы в последний раз трепетали пред Ним, прославляя?!

Нам сегодня так нужны пророки, не правда ли? Потому что мы в том же состоянии, в котором был Израиль много раз, не так ли?
Мы не знаем Бога.


Вы помните Озу?
Замечательный человек. Давид решил, что он перенесёт ковчег Господень, который олицетворяет присутствие Господа, что он перенесёт его! ковчег! в Иерусалим!
Но он переносил его не правильно!!
Левиты должны были нести ковчег на шестах, продетых сквозь кольца ковчега.
А Давид поместил его на повозку с волами!
Таким образом, это не только намерения сердца, которые, несомненно, важны, это послушание законам, установленным Богом!
И он подвёз ковчег близко к Иерусалиму, но тут волы наклонили его, повозка начала крениться, и чудесный человек по имени Оза протянул свою руку, чтобы поддержать ковчег. Он подставил своё тело между ковчегом и землёю, чтобы ковчег не коснулся земли и не испачкался!
Какое прекрасное дело! Какой жертвенный поступок! Какое доказательство преданности! Какое старание!
Я был уверен, что Бог щедро наградит его… но Он поразил Его...
Почему?
И опять я научился этому у С.
Оза возомнил кое-что. Он возомнил, что его рука была святее… чем земля; и он был неправ.

Видите, земля ни разу не ослушалась Бога!
Бог посылал дожди – земля превращалась в мягкую землю.
Бог посылал солнце – земля становилась твёрдой.
У Бога никогда не было проблем с землей.

Но этот порочный, развратный, нечестивый человек, который ненавидит Бога!..
И Бог занимается именно им все эти годы!

САМОНАДЕЯННОСТЬ – УЖАСНАЯ ВЕЩЬ.
ЭТО – ИГРА БРИЛЛИАНТАМИ БОГА.

Я вам советую сложить их обратно в сумку и отдать тому, кто знает, как с ними обращаться.

Вы скажете: «Но Бог ведь уже не такой! »
Откроем Евреям 10 главу. Я покажу вам книгу Левит… и Евреям 10 главу. И мы увидим 10 главу Левитов в Новом Завете.



Я расскажу вам то, что останется со мною на всю жизнь.
Мне было 21 год; и я не знал ничего о Боге.
И я пришёл на встречу с парой сотен молодых людей; и эта молодежь была такой ужасной! Они были настолько неуправляемы, что проповедник, проповедовавший 15 минут, сошёл с трибуны со словами: это бесполезно!
И никт̀ о не хотел проповедовать.

И вот, один пастор подошёл ко мне и спросил: «Молодой человек, не хочешь ли ты проповедовать им? Никто больше не берётся за это».
И я ответил: «Дайте мне день… дайте мне один день».
И я пошёл в сарай, и я молился; молился весь день и постился, и взывал к Богу, потому что мне было нечего сказать. Я ничего не знал о Боге.

И я пошёл туда вечером, взошёл на трибуну, и я не знал, что говорить.

Но Бог избрал меня.

Знаете, почему Он избрал меня, а не кого-то другого?
Не потому, что я был святее всех, но потому, что я был наимѐ нее святым из всех; не потому, что я был самым мудрым, нет! – там были Божьи мужи! – но потому, что я был никем,
и я не знал, как проповедовать,
я не знал как молиться,
я ничего не знал о Боге,
у меня не было учёной степени,
у меня не было ничего,
я не был достоин...

Я стоял там, и смотрел на всех них, а они начали смеяться надо мной, потому что я не знал, что сказать.
А потом я сказал вот что:
«Вы чт̀ о, не знаете, что Иисус у̀ мер?!
Вы чт̀ о, не зна̀ ете, что Иисус умер?!
Вы чт̀ о… не зна̀ ете… что Иисус у̀ мер…?! »

И я спустился с трибуны и пошёл в подвал того здания, и просто начал молиться.
Я говорил: «Что ж, я выставил себя посмешищем на первой из своих проповедей».
Но вдруг я услышал, как кто-то падает на пол надо мной, люди бегают, кричат, плачут и падают.
Я воскликнул: «Что это происходит? » И я молился!
И вдруг как будто Бог сказал мне: молись за них, как за миссионеров!
– Что? Молиться о миссионерах из этой группы?! Господи, они же террористы, они не миссионеры!
И я снова поднялся в зал. Я сказал: «Бог, пожалуйста, мне надо понять, что там наверху происходит. Можно ли мне подняться? », – и я почувствовал свободу чтобы подняться. И все люди там лежали на полу. Они закрывали свои головы, некоторые прятались за стульями, другие лежали на сиденьях так, как будто их перерезало напополам. Пастора лежали на полу плача от страха.
Тут несколько молодых людей, решивших, что им не обязательно сидеть на служении и что они заявятся посреди проповеди через заднюю дверь и всё прервут, они ворвались, прошли пару шагов и упали, и поползли к алтарю.
Следующие несколько дней люди ходили за мной и постоянно спрашивали: «Вы уверены, что гнев Божий больше не придёт? Вы увѐ рены, что мы спасены?! »
И я, плохой утешитель, отвечал так: «Нет, я не уверен».

Я молю Всемогущего Бога, чтобы это произошло здесь, потому что я боюсь, что если этого сейчас не произойдёт…

то, ЧТО ТОГДА СМОЖЕТ СПАСТИ ВА̀ С ОТ САМЍ Х СЕБ̀ Я?


Мне нечего терять, потому что я ничто.

И я хочу, чтоб вы знали, что Правосудие грядёт на страну, и не из-за президента, а из-за церкви.
И если на церковь не придёт Божий очищающий огонь и не исцелит её от её беззакония и идолопоклонства, то церковь страны погибнет.
Вы скажете: но врата ада же никогда не одолеют церковь?!

Бог может разрушить церковь в этой стране и восставить её где-нибудь ещё.
Он н̀ е нуждается в этой стране, и Он н̀ е нуждается в нас!
Вы должны это понять.
Вы должны это понять!

Потому что, КОМУ МНОГО ДАНО, С ТОГО МНОГО И СПРОСИТСЯ.

Я боюсь за вас!
Я боюсь за себя!
Я встаю ночью, и я взываю со слезами: «Бог, что будет для меня через 20 лет на этом месте? Когда это придёт, Бог? »
Потому что оно обязательно придёт.
И только молитвы смогут уберечь наше поколение от этого.
Но я хочу, чтоб вы знали, что даже если вы молитесь, и молитесь, и это поколение спасено от грядущего Божьего гнева, рано или поздно он всё равно падёт на эту страну и на церковь, потому что мы не знаем Бога.

И даже, когда я говорю эти слова, вы более заинтересованы в людях, стоящих за мной, чем в самом Слове Бога...

НАМ НУЖНО ПОКАЯНИЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!

Мы должны пасть на свои лица пред Богом!


Мне бы очень хотелось стоять тут и три недели проповедовать о радости Бога, об угождении Богу, о безопасности с Богом, о смехе и пении в присутствии Бога, но, Господи, кто-то должен сказать церкви в этой стране, что она в опасности!

У нас есть администрация, бюрократия, и всё прочее, и маленькие мальчики, бегающие вокруг, но кто-то должен быть пророком и сказать: «Страна, ПОКАЙСЯ! конфессии, ПОКАЙТЕСЬ! колледжи, ПОКАЙТЕСЬ! ПОКАЙТЕСЬ!
Падите на свои лица и ПЕРЕСТАНЬТЕ ИГРАТЬ В ЦЕРКОВЬ! »

Вот т̀ о, что мы должн̀ ызна̀ ть.
И только тогда… исцелит Бог… нашу землю.

Перед тем, как прийти сюда вечером, я там, наверху, в комнате с другим народом Божьим вынужден был открыто признаться в своём грехе, потому что я согрешил пред Господом сегодня.
И знаете, как я согрешил?
Я услышал о Билле Клинтоне и всех его передрягах, и искра радости затрепетала в моём сердце. Потому что я подумал: вот, правосудие!
И я преступил повеление Бога: не радоваться неудачи или падению моего врага. И я не мог проповедовать сегодня, пока не покаялся не только перед Ним, но и перед другими людьми… чтобы мне смириться…

Вы видите?
Бог воспринимает грех серьезно!!

Но опять же, может я просто бредящий фанатик?!
Но будьте осторожны!
Будьте очень осторожны!
Может я и такой… а может быть и нет…

Я люблю вас, потому что вы Божий народ и Бог любит вас!
Но Бог не толерантен. Не думайте о Нём так!!
Он н̀ ебу̀ деттерпѐ ть идолопоклонства… или грех… или мирской стиль жизни!
Он хочет сделать вашу жизнь танцем.
Он хо̀ чет наполнить вас радостью!

Но вы н̀ емо̀ жете играть перед Ним.
Не можете...

ОН ЕСМЬ БОГ!

Сегодня подумайте об этом….


Сегодня подумайте об этом, спросите себя: этот человек ненормальный?

Есть только один способ узнать: читайте всю Библию.
И если я сказал вам что-то, чего не говорится в Библии, то я ненормальный.
Но если вы найдё̀ тет̀ о, что я сказа̀ л, здесь, в Библии, то, может быть, я заслуживаю того, чтоб вы меня выслушали.
Вы видите? Авторитет не приходит через специальное помазание, он не приходит через призвание.
Если я сегодня проповедовал Божье Слово неверно – вы не связаны ничем из того, что я сказал.
Но если то, что я сказал, имеется в Слове Божьем – вы связаны каждым словом, вышедшим из этих уст.
И в День Суда вы будете отвечать перед этими словами.

Теперь я хочу оставить вас наедине с Богом.
Бог знает: любите ли вы Его.

 


Но вы родились с тем поколением, которое не знало Моисея, не знало Иисуса Навина, не знало пуритан, не знало С. и не знало благочестия.
Вы выросли в поколении церковных экспертов, директоров, в больших церковных зданиях, сто́ ящих миллионы долларов.
Но это всё равно ваша ошибка, если вы не покаетесь… и не взыщите… путей Господа!


Давайте помолимся.
Отче!
…..
Ты столь Велик! а все те высокие слова, сказанные мной, настолько малы. И есть так много чудесных и трогательных истин о Тебе, которые я никогда не смогу выразить и рассказать. Но, Боже, я знаю, что церковь нуждается в слышании этого слова, и я молю, Боже, чтобы Твои люди услышали его и оценили всё, сказанное сегодня, в соответствии с Твоим написанным Словом. И если это слово от Тебя, и если это верное трактование Писания, то пусть они подчинятся Ему. Отец, я не хочу, чтобы вся радость ушла из этого университета, и я не хочу, чтобы люди боялись приходить к Тебе; но, Отче, я хочу, чтоб они знали, к Кому они приходят.
Отец, яви Себя мне… яви Себя этим людям… чтобы Ты был прославлен! И теперь, Отец, я молюсь о последнем, чтобы это слово не было похищено из их сердец, чтобы оно не было минутным, поверхностным разговором, но, чтобы всё в этом зале было повёрнуто по направлению к этой великой теме.

Мы молим о духовном обновлении. Но мы не понимаем ещё, о чём мы просим. Помоги нам это понять. Святым именем Иисуса молимся. Аминь. "



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.