Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стажировки в КПМГ. Ассистент аудитора (A1). DealAdvisory



Стажировки в КПМГ

Ассистент аудитора (A1)

Обязанности:

· Знакомство с результатами проверок прошлых лет, чтобы понимать суть процессов именно этого клиента;

· Общение с банками по вопросу остатков средств на счетах клиента;

· Проведение инвентаризации;

· Анализ существующих у клиента финансовых контролей;

· Составление отчета, в котором отражаются и акцентируются основные проблемные вопросы и формулируются рекомендации.

Требования:

· Студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;

· Готовность отвечать на вопросы по РСБУ на собеседовании;

· Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (для сдачи экзаменов АССА и работы на проектах);

· Готовность к интенсивному темпу: работать 40 часов в неделю и более в период busyseason, ездить в командировки.

Условия:

· Достойный уровень оплаты труда, который будет расти каждый год, а так же систему бонусирования по результатам проекта;

· Релокационный пакет (билеты, «подъемные») в случае переезда из другого города;

· Обучение в рамках компании (АССА, RAL, английский);

· Социальный пакет: ДМС с первого дня работы, компенсация переработок, волейбол, йога, зумба;

· Современный офис в БЦ класса А в шаговой доступности от ст. Метро Звенигородская/Пушкинская;

· Возможность получения оффера летом, пройдя тестирование и интервью.

Резюме можно подать по ссылке.

DealAdvisory

Обязанности:

· Участие в duediligence различных институтов в рамках сделок слияний и поглощений;

· Построение и подготовка финансовых моделей;

· Написание и проверка отчётов;

· Подготовка результатов работы с клиентами, отчётов, предложений, контрактов и другой проектой документации, а также маркетинговых материалов.

Требования:

· Студент 4 курса бакалавриата или 1-2 курса;

· Готовность приступить в ближайшее время, занятость 40 часов в неделю;

· Знание РСБУ;

· Сильные аналитические, исследовательские и коммуникативные навыки;

· Продвинутые навыки работы в MS Excel, PowerPoint, Word;

· Свободное владение английским и русским языками.

Условия:

· 3 месяца комбинированной работы из дома и офиса;

· Опытные наставники и настоящий командный дух;

· Быстрый старт и профессиональное развитие в сфере сделок M& A;

· Возможность получить оффер на позицию Консультанта после стажировки.

Резюме можно подать поссылке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.