Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБРАЩЕНИЕ ПРОТИВ НАСИЛЬСТВЕННОЙ «ЦИФРОВИЗАЦИИ ВСЕГО И ВСЯ»(Аксаков А.Г.) ЦИФРОВЫМИ ЗАКОНАМИ,НИЗВОДЯЩИМИ«ЧЕЛОВЕКА В ТОВАР В МИРЕ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ»(Акимов М.А).



 

103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26

Председателю Совета Федерации ФС РФ: Матвиенко В. И.

Сенатору Совета Федерации ФС РФ: ________________________________ Бибиковой Е. В., EVBibikova@senat. gov. ru, Телефон и факс: 8(495) 692-23-60ф, 8(495) 986-65-74, Турчак А. А., Мезенцеву Д. Ф. http: //council. gov. ru/activity/meetings/102903/agenda/ Копии:

Драгункиной З. Ф., Кожину В. И., Абрамову В. С., Абрамову И. Н., Александрову А. И., Афанасьевой Е. В., Башкину А. Д., Белоусову С. В., Бондареву В. Н., Важенину Ю. И., Варфоломееву А. Г., Василенко Д. Ю., Васильеву В. Н., Волкову Ю. Н., Воробьеву Ю. Л., Дементьевой Н. Л., Дмитриенко А. Г., Ермакову А. М., Жукову А. А., Иванову С. П., Иконникову В. Н., Кареловой Г. Н., Кисляк С. И., Кондратенко А. Н., Корякову А. И., Кулабухову И. Н., Куликову В. В., Кусайко Т. А., Кутепову А. В., Лаптеву В. В., Литюшкину В. В., Маркову В. П., Мезенцеву Д. Ф., Мельниченко О. В., Михайлову А. Н., Михайлову С. П., Наговицыну В. В., Назарову В. И., Николаеву В. И., Новожилову В. Ф., Павленко В. Н., Панченко И. В., Перминовой Е. А., Пономареву В. А., Пономареву М. Н., Ракитину А. В., Русских А. Ю., Рыжкову Н. И., Рязанскому В. В., Селезневу О. В., Семенову В. В., Смирнову В. В., Старостиной О. В., Тараканову П. В., Тимофеевой О. Л., Тихомирову Н. В., Усатюк В. П., Федорову Н. В., Федорову Ю. В., Чернышенко И. К., Шевченко А. А., Широкову А. И.

 ( прием обращений для сенаторов СФ РФ через интернет: http: //pisma. council. gov. ru/ )

От: ___________________________________________________________________________________

Адрес для ответа: _______________________________________________________________________

 

ОБРАЩЕНИЕ ПРОТИВ НАСИЛЬСТВЕННОЙ «ЦИФРОВИЗАЦИИ ВСЕГО И ВСЯ»(Аксаков А. Г. ) ЦИФРОВЫМИ ЗАКОНАМИ, НИЗВОДЯЩИМИ«ЧЕЛОВЕКА В ТОВАР В МИРЕ ЦИФРОВЫХ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ»(Акимов М. А).

         Прошу Вас отклонить цифровой законопроект №1072874-6 О внесении изменений в Федеральный закон " Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета). Данный законопроект принуждает всех людей, в т. ч. детей, находящихся в РФ, иметь и использовать идентификатор сведений о себе, в специальной части которого через СМЭВ будет объединяться, накапливаться, контролироваться и постоянно пополняться вся информация о человеке. Подобный ему другой законопроект № 514780-7 предполагает в качестве иднтификатора для слежки использовать номер телефона. http: //sozd. duma. gov. ru/bill/1072874-6. Прошу учесть данную позицию при принятии других законопроектов, насаждающих бездушную, противоестественную цифровую экономику.

         Об опасности такого цифрового подхода к естественным правам человека на Рождественских чтениях в Федеральном Собрании в январе 2019 г. Вас предупреждал Патриарх Кирилл:: " Но совершенно очевидно, что современный прогресс несет в себе опасности и, в первую очередь, для свободы человека. Потому что ПОДЛИННАЯ СВОБОДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ГЛОБАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ — глобальный контроль предполагает апокалиптическая перспектива развития человеческого рода. "

         К сожалению, таблица поправок заместителя председателя ЦК КПРФ, Кашина В. И., гарантирующая Конституционную добровольность присвоения электронного иднтификатора, была отклонена. В результате принятия этого коллизионного законопроекта в правительственной редакции, граждане, не желающие иметь личный цифровой код, сдавать свои биометрические данные и регистрироваться в базе ЕСИА, будут, в нарушение Конституции РФ, превращены в социальных изгоев с аннулированными документами, лишенны возможности получать государственные и банковские услуги, прав на официальное трудоустройство, а также всех льгот, пособий и пенсий.

Принуждение к электронным государственным услугам, противоречит целому ряду нормативно-правовых актов, имеющих приоритетное значение. Оно противоречит, в частности:

- статьям 23 и 24 Конституции РФ;

- п. 1 ст. 9 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07. 2006 г.: « субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

- Федеральному закону №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27. 07. 2010г., в п. 3 ст. 5 которого сказано, что заявители имеют право на «получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя »; в п. 2 ч. 1 ст. 6 этого же закона сказано «органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя »;

 - письму от 22. 01. 2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой, отражающему правовую позицию Администрации Президента РФ, в котором говорится: «Разделяя озабоченность российских граждан, не желающих использовать документы, содержащие цифровые личные идентификаторы, и не признающих автоматизированную обработку персональных данных, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы». (Ни один, издаваемый в нашей стране нормативно-правовой акт, не должен противоречить этой экспертизе);

- Постановлению Правительства РФ, подписанного Путиным В. В. от 15. 09. 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Иными словами, при помощи автоматизированной обработки персональных данных граждан против их воли, а также обманным путём (через отмену традиционного исторического бумажного учета в новых нормативных актах, регламентах, банковских правилах) принуждают сдавать биометрию, получать цифровые идентификаторы, лукаво превращают в заключённых электронного концлагеря, в средневековых рабов, обязанных беспросветно работать для оплаты наказаний и штрафов от владельцев бездушной, безчеловечной системы управления.

Из человека пытаются сделать обезличенный товар, элемент в компьютерной системе для идентификации через уязвимую cеть. И как любой элемент компьютерной сети, личность обозначают адресом – цифровым кодом, который является доступом к цифровому аватару человека, его досье, электронному профилю. И права человека будут зависеть от количества проактивных статусов, выделенных электронно-кастовой системой селекции. Это вопиющим образом нарушает международное антифашистское право, в частности, положения международного Нюрнбергского трибунала, в которых присвоение человеку номеров, кодов, вместо имени, в целях примитивного, безчеловечного управления, признано преступлением против человечности без срока давности. Что в нашей стране, победившей цифровой фашизм, имеет важное значение!

25 декабря минувшего года Президент РФ Путин В. В. выступил перед Федеральным собранием и призывал уважать мнение граждан и прислушиваться к нему. С 1 декабря по н. в. против насильственной цифровизации родителями были проведены десятки митингов, круглых столов, конференций. Собрано свыше 40 тыс. подписей, сбор подписей продолжается. В 2019 году Президент РФ обозначил одну из целей развитие цифровых сервисов - повышение доступности госуслуг. В законопроекте №1072874-6 заложена совершенно противоположная концепция ограничения в правах всех граждан, не желающих использовать насильно присвоенный электронный иднтификатор.

Решение о внедрении данного законопроекта прошло без учёта мнения граждан России, а в силу того, что данный законопроект затрагивает права и интересы всех россиян, предлагаем вынести его на общественное обсуждение или референдум. Так же к законопроекту не представлен перечень измененных нормативных правовых актов – а это является ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ! Более того, накануне выборов Президента гарант Конституции РФ заверил население, что принуждения к получению электронных паспортов с электронными идентификаторами в РФ не будет.

Напоминаем вам, что законопроекты, разрабатываемые и принимаемые палатами Федерального Собрания Думы не должны противоречить Конституции РФ, этим же законопроектом фактически отменяется 24 статья Конституции, отменяется Конституционная презумпция невиновности граждан, принцип разделения властей, заложенный во избежание объединения разных ветвей властей для угнетения человека.

Так же на Освященном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви МП (2-5 февраля 2013 года) была озвучена Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. «Церковь убеждена, что упомянутые технологии (технологий учета и обработки персональных данных) не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека через электронный профиль, но и внесения соблазна в его душу в силу бездушности электронной системы управления. Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Согласие граждан на использование средств электронного учета должно сопровождаться обязательным разъяснением всех опасных последствий принимаемого решения. Гражданам, желающим использовать эти средства, необходимо гарантировать доступ к информации о содержании электронных записей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их. Следует гарантировать и, если необходимо, усилить ответственность за утечку или ненадлежащее использование персональных данных. Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих.

Также Архиерейский Собор РПЦ МП 2013 года в отношении людей, которые отказались от идентификаторов личности, констатировал: «Многие из таких людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Порой они не могут осуществлять операции с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В результате формируется целый класс людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни».

В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата 1998 года говорилось, что «В результате человек окажется перед выбором: или принять код, без которого существование человека в обществе стало бы невозможным, или отказаться от него и, как следствие, оказаться вне антихристианского общества и подвергнуться гонениям, – это есть та последовательность будущих событий, которая воспроизведена в Откровении святого апостола Иоанна Богослова».

Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве 29 ноября ― 2 декабря 2017 года, обратился с посланием к клиру, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви Московского Патриархата (далее РПЦ МП): «Памятуя о трагических событиях ХХ века и размышляя об их причинах, мы должны с глубоким смирением и искренним убеждением свидетельствовать пред ближними и дальними о главном уроке минувшего столетия: без Бога никакое государственное или общественное строительство не приведет к благополучию. История показала, что пагубными для государств и гибельными для людей являются революционные настроения, порожденные политическими провокациями, в том числе использующими запрос на социальную справедливость. Представители всех слоев общества должны приложить усилия, чтобы избежать повторения ошибок, приведших в прошлом веке к страданиям и смерти множества людей, к разрушению государственности. »

В Постановлении Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви МП (29 ноября ― 2 декабря 2017 года) также говорится о том, что «члены Собора подтверждают актуальность выраженной Архиерейским Собором 2013 года Позиции Церкви по вопросам электронной идентификации личности, учета и обработки персональных данных. Собор призывает власти придерживаться принципа добровольности при присвоении любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности, и не допускать поражения в правах тех, кто отказывается от использования соответствующих электронных средств».

Официальная позиция Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (далее УПЦ МП) по вопросам развития технологий обработки персональных данных и внедрения биометрических документов, озвученная в ДОКЛАДЕ Главы Богословско-канонической комиссии УПЦ МП Архиепископа Августина (Маркевича), прочитанном во исполнение благословения Священного Синода УПЦ МП также подчёркивает, что «недопустимым является принуждение человека к принятию цифрового или другого идентификатора личности под видом необходимости ведения учета или под другими предлогами. Также недопустимым является принуждение к использованию такого идентификатора, когда личность этого не желает, поскольку принуждение к принятию идентификатора личности является посягательством на свободу совести. Любые технические или технологические вопросы должны решаться на техническом уровне, без принуждения человека к добровольному принятию и использованию цифровых имен или других атрибутов, присущих объектам машинного манипулирования.

Трансформация общественного устройства, когда имеет место внедрение элементов, способных служить установлению тотального контроля над человеком, вызывает серьезное беспокойство со стороны Церкви, поскольку в тоталитарном государстве посягательство на свободу воли является нормой. Более того, в современных условиях бурного технического прогресса такое посягательство может осуществляться не только путем осуществления насилия над телом, но и непосредственно над душой человека, когда на это есть согласие человека, осознанное им, либо полученное путем обмана.

С целью предупреждения внедрения таких элементов Собором определены критерии, которым должен соответствовать документ, имеющий отношение к личности, а именно: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер, либо оскорбляющих чувства верующих».

Биометрические документы в обязательном порядке содержат машиносчитываемую зону, в виде штрих-кода, QR-кода, чипа, где зашифрована информация о личности, непонятная для владельца документа, поскольку расшифровывать ее можно лишь при наличии специального оборудования. А документы с бесконтактным электронным носителем содержат информацию, которая не только непонятна, но еще и скрывается от владельца документа в его электронном профиле, персональном досье в специальной части идентификатора, а ее считывание также требует специального оборудования.

В свою очередь, «недопущение тотального контроля над человеком, над его мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций» является одной из важных задач Церкви, о которых говорится в резолютивной части «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», которые были приняты 26 июня 2008 года Архиерейским Собором РПЦ МП.

Важно подчеркнуть, что все биометрические документы предусматривают обязательное принятие и использование идентификатора личности для всех без исключения групп лиц, что, как было указано выше, может быть опасным для духовной жизни и дает основания усматривать типологическое сходство этого идентификатора с апокалиптическими знаками.

Следовательно, вполне безопасными для человека с духовной точки зрения являются и до сих пор остаются бумажные документы, не содержащие цифрового идентификатора личности, информация в которых понятна и не скрывается от владельца документа, процедура получения которых не предусматривает осуществления централизованных манипуляций с телом человека, как контактных при снятии отпечатков пальцев, так и бесконтактных при снятии оцифрованного образа лица». Принудительное снятие биометрических ПДн соответствует процедуре снятия биометрических метрик в коцлагерях, а реанимация фашизма в любых формах и проявлениях у нас запрещена УК РФ.

Законопроект № 1072874-6 является аморальным, фашистским, античеловеческим, предающий память дедов и прадедов, проливавших кровь на фронтах Великой Отечественной Войны, противоречит БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА. Наши деды и прадеды миллионами смертей заслужили для себя и своих потомков право не быть нумерованными как скот и не подвергаться инвентаризации как вещь. Объясните, пожалуйста, как «Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов» мог одобрить присвоение номеров ветеранам Великой Отечественной Войны вместо их имен, как это делали немецкие нацисты, против которых воевали наши ветераны?

В пояснительной записке к нему говорится, что «в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» СНИЛС является идентификатором физического лица». А нумерация человека, вместо использования данного ему при рождении (и крещении) родителями Имени Отчества Фамилии, унижает его достоинство! В статье 21 Конституции РФ говорится:

«1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. »

Таким образом, данной статьей и ст. 55 Конституции устанавливается право человека на сохранение своего достоинства, и на этом основании требуем вести весь необходимый для государства учет граждан и сведений о них на основании Фамилии, Имени, Отчества человека, даты рождения и места рождения вместо ТОТАЛЬНОГО присвоения людям личных кодов-номеров как в концлагере! Например, в СССР проживало 286, 7 млн. человек в 1989 году (это в 2 раза больше населения РФ) и государственный учет граждан велся по Фамилии Имени Отчеству человека, дате рождения и места рождения (+ другие уточняющие данные) без быстродействующих компьютеров, информационных систем и цифровых технологий (и без такого многомиллионного числа чиновников как сейчас в РФ). Пожалуйста, ведите необходимый государственный учет граждан по ФИО (и не будет проблем с гражданами), иначе возникает вопрос для каких целей пытаются все население пронумеровать и оцифровывать как скот?

Статьи 2, 17, 18, 45 Конституции РФ гарантируют права и свободы человеку, которые являются неотчуждаемыми и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Государство гарантирует защиту прав и свобод, а также даёт каждому право защищать их.

В ст. 15 Конституции РФ указано, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. ». Ст. 55 Конституции РФ гласит, что не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Кроме того, действие этого закона вызовет дискриминацию людей, которые не захотят принимать или использовать тайно присвоенный электронный  цифровой номер, так как без него они не смогут получать ни государственные услуги, ни медицинскую помощь, ни устроиться на работу. Ст. 19 Конституции РФ устанавливает, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Ст. 7 Конституции РФ устанавливает социальный статус нашего государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, гарантирует социальную поддержку и защиту граждан, что также закреплено ст. 39, 41, 43.

Фактически законопроект № 1072874-6 отменяет презумпцию невиновности граждан России, гарантированную нам Конституцией Российской Федерации! Так как по данному законопроекту неоцифрованных граждан в стране быть не должно! А что же будет с теми гражданами сегодняшней России, которые по своим религиозным православным убеждениям не согласятся быть НАСИЛЬНО пронумерованными и оцифрованными как молчаливый скот? Они автоматически станут преступниками и изгоями в собственной родной стране? Что вы собираетесь делать с этими миллионами граждан России, несогласных принимать личный код вместо Имени? Какова будет судьба 25. 000 тысяч граждан, отказавшихся от паспортов РФ по вышеуказанным основаниям?

Так же в пояснительной записке к законопроекту сказано, что «юридически оформлены в настоящее время отношения по фактическому использованию СНИЛС в различных сферах как идентификатора» – это ложь! Депутаты Государственной Думы и сенаторы Совета Федерации РФ введены в заблуждение и сложившаяся в настоящее время практика использования СНИЛСа при получении госуслуг (в школах, дет. садах, медицине, МФЦ и т. д. ) основана на вопиющем беззаконии, антиконституционном принуждении, административно-командном произволе и издевательствах над правами людей.

Данный законопроект № 1072874-6 вводит конкуренцию норм права, множество коллизий, морально устарел и на этом основании его надо снимать с рассмотрения! «Так, например, в соответствии Федеральному закону от 27. 07. 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» универсальная электронная карта должна содержать в том числе сведения и СНИЛС», а также упоминание и прямая ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям» – не приведён в соответствие с отмененной статьей об универсальной электронной карты (УЭК) в Федеральном законе в 2016 году!

Статьёй 136 УК РФ карается «дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения», и не смотря на нормы российского конституционного и уголовного законодательства в данном законопроекте прописано: «... лица оказывающих или оказавших содействие органам, осуществляющих оперативно-рАзыскную деятельность, на конфиденциальной основе» будут иметь право на добровольность выбора: давать или не давать свое согласие на обработку персональных данных, в то время как все остальное добропорядочное население страны фактически будут отнесено к преступникам без права такого добровольного выбора? То есть право на несогласие на обработку персональных данных будет сохранено, НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ?

Из пояснительной записки к законопроекту следует, что «Исходя из оперативности учета сведений о гражданах, законопроектом предлагается ввести уведомительный порядок регистрации в качестве застрахованного лица на основании сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на основании сведений ФМС России и сведений о государственной регистрации рождения, поступающих от органов ЗАГС». То есть поступление данных о гражданах из всех государственных органов с постоянной перекрестной перепроверкой сведений о гражданах – это называется оперативным учетом, а по факту – это настоящий ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за гражданами, который запрещен Конституцией РФ в нашем правовом государстве.

Законопроектом также предлагается оптимизировать процесс открытия индивидуального лицевого счета, в том числе лицам, обратившимся за предоставлением государственной или муниципальной услуги, которым не был открыт индивидуальный лицевой счет. Таким лицам открытие индивидуального лицевого счета законопроектом предлагается осуществлять на основе сведений, поступающих в орган Пенсионного фонда Российской Федерации от органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. «Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон о ТОТАЛЬНОМ персонифицированном учете в системе обязательного страхования на ряду с используемым термином «застрахованное лицо», новое более широкое понятие – «зарегистрированное лицо» для учета... сведениях о застарахованных лицах, детях, а также других физических лиц, которым открыли индивидуальный лицевой счет». «Вместе с тем в настоящее время СНИЛС используется органами, предоставляющими государственные, социальные и муниципальные услуги в качестве дополнительного идентификатора личности. Представленный законопроект направлен на законодательное урегулирование указанной практики нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при представлении государственных и муниципальных услуг». То есть взрослому человеку (или ребенку) без СНИЛС, обратившемуся за любыми государственными услугами, автоматически будет открыт индивидуальный лицевой счет и присвоен номер индивидуального лицевого счета, без наличия которого гражданин уже не сможет больше взаимодействовать с государством. НЕТ СНИЛС – НЕТ ГОСУСЛУГ!

Обратите внимание на слова: «индивидуальный лицевой счет – электронный документ», который безусловно подразумевает автоматизированную обработку персональных данных человека, которая допускается ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ ГРАЖДАНИНА в соответствии со ст. 24 Конституции РФ!

Так же в законопроекте проведена подмена конституционных слов и смыслов: замена страхового номера индивидуального лицевого счета «в качестве идентификатора сведений о физическом лице», то есть под это определение попадают АБСОЛЮТНО ВСЕ СВЕДЕНИЯ о человеке, любая информация о нем, «... содержащего в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации полученной от органа, предоставлющего государственные, муниципальные услуги и иные организации» – это антиконституционный тотальный контроль и слежка! Так же в частности к ч. 1 ст. 16: «в абзаце третьем после слова проверки дополнить словами ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ... »

В пояснительной записке к законопроекту № 1072874-6 также сказано, что одновременно расширяется круг лиц, которым будут присваиваться идентификаторы «дети, иностранные граждане и лица без гражданства. Присвоение СНИЛС указанным гражданам и лицам будет осуществляться в уведомительном порядке на основании сведений, поступающих в ПФР от органов государственной власти, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, в том числе сведения о госрегистрации граждан от органов в госрегистрацию». Что вступает в прямое противоречение с ч. 1 ст. 1195 Личный закон физического лица, Гражданского кодекса РФ от 26. 11. 2001 №146-ФЗ (ред. от 03. 08. 2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 01. 09. 2018), где сказано: «1. Личным законом физического лица считается право страны, гражданство которой это лицо имеет. » и в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права выше законодательных норм Российской Федерации. То есть этот законопроект прямо затрагивает права иностранных граждан (не имеющих Российского гражданства)! Ответьте, пожалуйста, проводилась ли проверка норм этого устаревшего законопроекта на предмет соответствия международному праву и ратифицированных Россией международных Конвенций в области обработки ПДн?

В пояснительной записке страховой номер индивидуального лицевого счета определяется как уникальный номер индивидуального лицевого счета, являющийся составной его частью, использующийся для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также используемый для идентификации и аутентификации при предоставлении зарегистрированным лицам государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций. Следовательно, целями его ведения уже не является создание условий для назначения трудовых пенсий, а сбор всех поступающих из разных государственных, муниципальных и других организаций сведений, в т. ч. сведений, используемых для идентификации и аутентификации (в т. ч. биометрических данных) человека.

Таким образом налицо слияние информационных баз данных, что напрямую противоречит ст. 5 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07. 2006 г. Также в ст. 11 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07. 2006г. говорится, что сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. В свою очередь ч. 4 ст. 9 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07. 2006 г. определяет требования к такому письменному согласию, без которого невозможна обработка биометрических данных.

Обратите внимание на слова: «... Комитет отмечает, что предлагаемый законопроект требует дополнительного обсуждения и дополнительного финансирования в связи с включением в него нового круга зарегистрированных лиц... » – это колоссальные денежные издержки, а по финансово-экономическому обоснованию ПФР никакого финансирования из бюджета не предусмотрено!

До сих пор не устранены следующие грубые нарушения законопроекта: «... полномочия субъектов и функций законопроектом не определены; не определен так же порядок обработки и хранения полученной информации органами государственной власти; в части обеспечения сохранности и конфиденциальности передаваемых персональных данных... » – а это на сегодня не выполнимое условие, так как Ростелеком грубо нарушает и не выполняет требования Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и статью 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 29. 06. 2015 N188-ФЗ.

Немаловажно и то, что не учитывается реальное техническое обеспечение данного законопроекта. В частности, сотовые операторы связи не обеспечивают населённые пункты с численностью менее 100 человек сотовой связью, в т. ч. Интернетом. Ростелеком не обеспечивает широкополосным Интернетом малые населённые пункты. Таким образом, тотальное принуждение к использованию госуслуг посредством технологий удаленной идентификации и аутентификации повлечёт за собой то, что огромному количеству жителей нашей большой страны получение данных услуг станет невозможным из-за недоступности иднтификации через СНУД. Предполагается, что для исправления данной ситуации многие чиновники станут настаивать на вживлении чипа с внесённой в него информацией о человеке для его идентификации и аутентификации, что АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМО!!!

Из вышеизложенного видно, что данный законопроект № 1072874-6 противоречит:

- Позиции Русской Православной Церкви Московского Патриархата и Украинской       Православной Церкви Московского Патриархата о греховности принятия идентификаторов;

- БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА;

- правовой позиции Государственно-правового управления Президента Российской Федерации;

-  статьям 2, 7, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 24, 39, 41, 43, 45, 55, 64 Конституции РФ;

- ст. 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» Уголовного Кодекса Российской Федерации;

- ст. 5, 9, 11 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07. 2006 г.;

- ст. 5, 6 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и          муниципальных услуг» от 27. 07. 2010 г.;

- Постановлению Правительства РФ от 15. 09. 2008 г. N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

- ч. 1 ст. 1195 «Личный закон физического лица» Гражданского кодекса РФ и ратифицированных Россией международных Конвенций.

Требую отменить принятие данного законопроекта № 1072874-6 в соответствии со ст. 32 Конституции РФ, где сказано, что граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства непосредственно.

Подобные законы только усилят социальную напряженность, создадут условия для перехвата всего госуправления Вашингтонским обкомом через созданный Пентагоном ИНТЕРНЕТ в условиях официально объявленной РФ кибервойны!  

Поэтому призываем Вас трезво взглянуть на антиконституционные цели и задачи подрыва национальной безопасности России, которые данный законопроект реализует, что писали его вовсе не для общего блага братских народов, населяющих многонациональную Россию и объединенных традициями, любовью, христианским уважением к каждому человеку как образу Бога. Христианский подход, приоритет нравственных ценностей над правом, избавил Мiр от рабства, его законодательное умаление приведет к реанимации немыслимой диктатуры, описанной в Апокалипсисе.

Мы, ваши избиратели, всё ещё остающиеся ЛЮДЬМИ, требуем снять с рассмотрения спорный антиконституционный законопроект №1072874-6, лишающий нас презумпции цифровой невиновности, добровольности нашего выбора, всех прав и свобод, потому что объем наших прав и свобод будет зависеть от наличия личного цифрового идентификатора по принципу: НЕТ СНИЛС – НЕТ ГОСУСЛУГ! Он затрагивает, в том числе, и права иностранных граждан, туристов, но нормы, прописанные в нем, вопиющим образом противоречат не только нашим историческим ценностям, но общепризнанным нормам международного права в сфере обработки персональных данных, что приведет к еще большей изоляции и демонизации РФ.

Просим отклонить и аналогичные ему законопроекты №291354-7, №514780-7, содержащие антиконституционные дефекты, описанные выше, как аморальные, антидемократические, диктаторские, противоречащие БЕССРОЧНЫМ НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА! Не оскверняйте память наших соотечественников, родных, проливавших кровь на фронтах Великой Отечественной Войны за свободу будущих поколений от цифрового концлагеря.

Данные законопроекты, создающие прецедент неуважения со стороны должностных лиц к Конституции РФ могут девальвировать и свой и ее авторитет в глазах населения, что неизбежно приведет к росту правого нигилизма, росту эсхатологических настроений, демотивации населения. И вернуть доверие в условиях утраты любви из-за цифрового немилосердного машинного памятозлобия потом будет невозможно.

 

ФИО: __________________________________ Дата: ______________ Подписи: ____________

Приложение-(подписи, факт дискриминации).

 

РАЗРАБОТАНО РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР. РФ ПО МАТЕРИАЛАМ КРУГЛОГО СТОЛА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ОТ 12. 12. 18

Контакты сенаторов: Rodotpor. ru/golos Отправляем телеграммы, простые письма, электронные обращения. До 26 марта 2019 года.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.