![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Концепция бизнеса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИП Васечкина А. Ю. планирует осуществляет деятельность по оказанию шиномонтажных услуг. Организационно-правовой форма предприятия - индивидуальный предприниматель. Документы, необходимые для открытия: -заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001, -квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП (800 руб. ). -заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме No 26. 2-1, -копия паспорта. Миссия и цели предприятия: Миссия компании состоит в том, чтобы обеспечить шиномонтаж высокого качества, использованием самого современного оборудования. Целями предприятия являются: 1. Выход на максимальные производственные мощности через 2 года после начала оказания услуг; 2. Получение прибыли для дальнейшего развития бизнеса, смены оборудования и увеличения оказываемых услуг; 3. Ключевыми принципами деятельности является строгое соблюдение требований к оказанию подобного рода услуг, максимальный учет потребительских предпочтений и социальная ответственность. Потребительской группой предприятия являются автовладельцы легкового автотранспорта.
4. Описание услуг Список услуг предприятия: 1. Сезонная замена покрышек; 2. Устранение дисбаланса в креплении колес и дисков (балансировка); 3. Диагностика и замена колес; 4. Подкачка и ремонт шин (устранение проколов и выравнивание поверхности дисков); 5. Демонтаж колеса (разборка); 6. Ремонт проколов и порезов (также ремонт боковых порезов); 7. Установка новых шин на диски; Стоимость услуг:
Сезонная балансировка колес
Ценовая политика предприятия будет зависеть от средней цены на такие же услуги по всему городу. Так как клиент, оказавшись в ситуации необходимости воспользоваться услугами шиномонтажа, он в первую очередь будет искать то предприятие, которое ближе к нему, а не ориентироваться на то, где дешевле. 5. Маркетинги сбыт товаров, работ, услуг: Маркетинговая концепция предприятия — традиционная, которая предполагает, что залогом достижения целей предприятия служат четкое понимание нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности эффективным и продуктивным способом. Концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности. До открытия необходимо провести несколько рекламных мероприятий, чтобы потенциальные потребители узнали о новом предприятии. Рекламные мероприятия до открытия
После открытия предприятия необходимо проводить продвижение деятельности для получения дохода. Бюджет рекламных мероприятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|