Лист оценки руководителем процесса подготовки и реализации проекта обучающимся
Лист оценки руководителем процесса подготовки и реализации проекта обучающимся
|
| (фамилия, имя)
|
|
| |
|
| Показатели
| Вариант шкалы
| |
| Критерии
|
| оценивания
| |
| Сформированность
| Обучающийся способен самостоятельно:
| 2-1-0
|
|
| познавательных
| 1. ориентироваться в различных источниках
| оценивается
| |
| действий
| информации и обрабатывать ее (группировка,
| каждый
| |
|
| схематизация, упрощение и символизация,
| показатель
| |
|
| визуализации);
|
|
|
|
| 2. критически оценивать и интерпретировать
|
|
|
|
| информацию, получаемую из различных источников;
|
|
|
|
| 3. осознать совершаемые действия и мыслительные
|
|
|
|
| процессы, их результаты и основания, границы своего
|
|
|
|
| знания и незнания, новые познавательные задачи и
|
|
|
|
| средства их достижения;
|
|
|
|
| 4. выполнять логические операции (сравнение, анализ,
|
|
|
|
| синтез, обобщение, классификация, установление
|
|
|
|
| связей, рассуждения, отнесение к известным
|
|
|
|
| понятиям);
|
|
|
|
| 5. выдвигать и проверять новые идеи.
|
|
|
| Итого
|
|
10 баллов
|
|
| Сформированность
| Обучающиеся способен самостоятельно:
| 2-1-0
|
|
| регулятивных
| 1. формулировать проблему проектной работы и
| оценивается
| |
| действий
| определять ее актуальность/обоснованность
| каждый
| |
|
| 2. определять цель и задачи своей работы;
| показатель
| |
|
| 3. планировать собственную деятельность, исходя из
|
|
|
|
| анализа задач и имеющихся ресурсов, в том числе
|
|
|
|
| времени;
|
|
|
|
| 4. контролировать процесс выполнения задания и
|
|
|
|
| качество его выполнения
|
|
|
| 5. оценивать процесс и результат деятельности;
|
|
| 6. объяснять положительные эффекты от реализации
|
| Итого
|
| 12 баллов
| Сформированность
| Обучающийся способен самостоятельно:
| 2-1-0
| коммуникативных
| 1. продуктивно общаться и взаимодействовать в
| оценивается
| действий
| процессе подготовки и реализации проекта;
| каждый
|
| 2. создавать устное высказывание и текст в соответствии
| показатель
|
| с коммуникативной задачей, темой и форматом;
|
|
| 3. использовать средства информационных и
|
|
| коммуникационных технологий
|
|
| 4. ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
|
|
| использовать адекватные языковые средства
|
| Итого
|
| 8 баллов
| Сформированность
| Обучающийся способен самостоятельно:
| 2-1-0
| предметных знаний
| 1. раскрывать содержание работы в соответствии с
| оценивается
| и способов действий
| заявленной темой
| каждый
|
|
| показатель
| Итого
|
| 2 балла
| Всего
|
| 32 балла
| |
| | | | |
Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «2» - показатель проявляется
обучающимся самостоятельно; «1» - показатель проявляется после оказанияконсультативной помощи руководителя; «0» - показатель не проявляется.
Считаем возможным учитывать данный лист оценки руководителем процессаподготовки и реализации проекта как условие для допуска к защите ИП.
(Для этого обучающийся должен получить минимум 16 баллов из 32 возможных по каждому показателю в группе критериев).
Допуск получается за месяц до защиты ИП (ориентировочно: февраль– допуск, март– защита ИИП перед экспертами (16. 03. 2022)
Руководитель:
|