|
|||
Изготовление аппликацииПингвины
Материал: цветная бумага; алгоритмы вырезывания на каждого ребёнка; образец Пингвин ёнка разной длины и ширины; клей; ножницы, белая гуашь. Предварительная работа: Рассматривание пингвинов, описание особенностей внешнего вида. Чтение худ. литературы по теме. Вырезывание овалов, кругов, «сердечек» из бумаги сложенной вдвое. Беседа о технике безопасного обращения с ножницами «Мы все в сборе, начинаем занятие вскоре! » - Ребята, мой друг-путешественник, прислал мне необычное звуковое письмо, послушайте. Что вы слышите? Правильно, шум океана, крик птиц. Как вы думаете, где находится путешественник и чей голос мы услышали? А чтобы вам помочь, загадаю загадку: Полюс этот далеко, Жить там очень далеко. Где мороз и холодина, В океане ходит льдина. У него дружков не счесть, Брюшко беленькое есть: Он на льдине не один И зовут его … ( пингвин ). - А какие слова вам подсказали, что это пингвин? - А о каком полюсе речь? Техника безопасности при работе с клеем. 1. С клеем обращайтесь осторожно. 2. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 3. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 4. По окончании работы обязательно вымыть руки и столы. - Чтобы наши работы получились, разогреем наши пальчики, подготовим их к работе. Физминутка (П/гимнастика) Бело-черные пингвины Далеко видны на льдинах. Вот шагают они дружно Это для порядка нужно Идут себе вразвалочку, Ступают вперевалочку. Оттопырили ладошки И попрыгали немножко. Любит с гор кататься птица – Как стрела на брюхе мчится. И ныряльщик и пловец Маленьких рачков ловец! В: прежде, чем приступить к работе, напомните мне правила работы с ножницами? Ножницы кладите кольцами к себе. Следите за движением лезвий во время резания. Не оставляете ножницы раскрытыми. Передавайте ножницы кольцами вперед. Не машите ножницами, не подносите к лицу. Используйте ножницы по назначению. Храните ножницы всегда в определенном месте. У всех все получилось? Попробуем проанализировать свою работу, по знакомой нам схеме. (мне понравилась моя работа, потому что я плавно закругляла уголки при вырезывании, наносила клей осторожно, не разговаривала во время занятия, не отвлекалась) Молодцы ребята, вы настоящие помощники, помогли маленькому Пингвинёнку. А теперь давайте приведем в порядок наши рабочие места.
|
|||
|