Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочий лист. 14 февраля (понедельник). Русский язык. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.. Математика. Повторение



Рабочий лист

14 февраля (понедельник)

Русский язык

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1. В тетради записать число, классная работа

2. Работа со словарными словами

Записать названия зимних месяцев и запомнить их написание

3. Посмотреть видеоурок

https: //yandex. ru/video/preview/? text=видеоурок%20имя%20существительное%20одушевленные%20и%20неодушевленные%202%20класс%20школа%20россии& path=wizard& parent-reqid=1644733106205013-10017670836383350699-vla1-5806-vla-l7-balancer-8080-BAL-3948& wiz_type=vital& filmId=9621839850168089781

 

4. Прочитать правило на стр 48

5. Выполнить в тетради упражнения 81(слова можно взять из видеоурока) и 82 (записать обе группы слов с синонимами)

Математика

Повторение

1. Записать в тетради число, классная работа

2. Устный счёт в пределах 100 (Математический диктант)

1. Увеличь число 27 на 3 десятка.

2. Уменьши число 43 на 4 единицы.

3. Найди разность чисел 84 и 26.

4. Найди сумму чисел 35 и 47.

5. Из числа 37 вычти 18.

6. Первое слагаемое 36, второе 26. Найди сумму.

7. Увеличь число 44 на 2 десятка.

8. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 78.

9. Уменьши 45 на 3.

10. Из какого числа нужно вычесть 16, чтобы получилось 58.

Считаем устно, записываем только ответ через клеточку в тетрадь.

3. Работа в тетради

№332 – измерить стороны прямоугольника(голубого) STEH

         Начертить его в тетрадь, найти его периметр РSTEH =

4. Посмотреть видеоурокhttps: //yandex. ru/video/preview/? text=видеоурок%20простые%20задачи%20на%20деление%20и%20две%20обратные%20к%20ней& path=wizard& parent-reqid=1644735536546810-1061457070659492721-vla1-5754-vla-l7-balancer-8080-BAL-1339& wiz_type=vital& filmId=12671801085153708769

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫВОД В КОНЦЕ УРОКА!!!

5. Решить задачу №334 и две к ней обратные

 Литературное чтение

Н. Носов «Живая шляпа»

1. Записать видео рассказа стихотворения наизусть А. Барто «В школу» и отправить на Вайбер до вторника 15 февраля

2. Прочитать рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

3. В тетради записать число, тему урока

Ответить письменно на 1, 2 вопросы со стр 59. Фото работы отправить до обеда вторника на Вайбер

Музыка – задание в эл журнале



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.