|
|||
Рабочий лист. 14 февраля (понедельник). Русский язык. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.. Математика. ПовторениеРабочий лист 14 февраля (понедельник) Русский язык Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 1. В тетради записать число, классная работа 2. Работа со словарными словами Записать названия зимних месяцев и запомнить их написание 3. Посмотреть видеоурок https: //yandex. ru/video/preview/? text=видеоурок%20имя%20существительное%20одушевленные%20и%20неодушевленные%202%20класс%20школа%20россии& path=wizard& parent-reqid=1644733106205013-10017670836383350699-vla1-5806-vla-l7-balancer-8080-BAL-3948& wiz_type=vital& filmId=9621839850168089781
4. Прочитать правило на стр 48 5. Выполнить в тетради упражнения 81(слова можно взять из видеоурока) и 82 (записать обе группы слов с синонимами) Математика Повторение 1. Записать в тетради число, классная работа 2. Устный счёт в пределах 100 (Математический диктант) 1. Увеличь число 27 на 3 десятка. 2. Уменьши число 43 на 4 единицы. 3. Найди разность чисел 84 и 26. 4. Найди сумму чисел 35 и 47. 5. Из числа 37 вычти 18. 6. Первое слагаемое 36, второе 26. Найди сумму. 7. Увеличь число 44 на 2 десятка. 8. К какому числу надо прибавить 4, чтобы получилось 78. 9. Уменьши 45 на 3. 10. Из какого числа нужно вычесть 16, чтобы получилось 58. Считаем устно, записываем только ответ через клеточку в тетрадь. 3. Работа в тетради №332 – измерить стороны прямоугольника(голубого) STEH Начертить его в тетрадь, найти его периметр РSTEH = 4. Посмотреть видеоурокhttps: //yandex. ru/video/preview/? text=видеоурок%20простые%20задачи%20на%20деление%20и%20две%20обратные%20к%20ней& path=wizard& parent-reqid=1644735536546810-1061457070659492721-vla1-5754-vla-l7-balancer-8080-BAL-1339& wiz_type=vital& filmId=12671801085153708769 ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫВОД В КОНЦЕ УРОКА!!! 5. Решить задачу №334 и две к ней обратные Литературное чтение Н. Носов «Живая шляпа» 1. Записать видео рассказа стихотворения наизусть А. Барто «В школу» и отправить на Вайбер до вторника 15 февраля 2. Прочитать рассказ Н. Носова «Живая шляпа» 3. В тетради записать число, тему урока Ответить письменно на 1, 2 вопросы со стр 59. Фото работы отправить до обеда вторника на Вайбер Музыка – задание в эл журнале
|
|||
|