Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый Евгений Борисович!



 

Прокурору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ботвинкину Е. Б.

https: //epp. genproc. gov. ru/web/proc_86/internet-reception/personal-receptionrequest

 

от

Тел.:

Эл. адрес:

 

 

Уважаемый Евгений Борисович!

В Ханты – Мансийском Автономном округе вводят систему QR-кодов для посещения объектов с массовым пребыванием граждан. Соответствующее постановление подписала Губернатор ХМАО-Югры Комарова Н. В. 18 октября 2021 г № 139 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19, в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре»(далее-Постановление).

Из постановления следует, чтов организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, не допускается оказание услуг общественного питания, торговли (за исключением оказания услуг торговли в аптечных учреждениях, объектах розничной торговли товарами первой необходимости, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года № 762-р), осуществление деятельности в области культуры и спорта, организаций досуга и развлечений (за исключением предоставления услуг общественного питания на вынос) без предъявления гражданами документа, удостоверяющего личность и действующий персональных QR-кодов, полученных через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, или факт перенесения в течение последних 6 месяцев указанного заболевания, или документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа до посещения организаций,

Данное постановление существенно нарушает основополагающие права граждан, предусмотренные как международным правом, так и российскими нормативно-правовыми актами.

В соответствии с пунктом 5 ст. 2 Федерального закона от 21. 11. 2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ко вмешательству относится выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности.

Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Принятие вышеуказанных положений постановления Губернатора Комаровой Н. В. квалифицируется как принуждение к медицинскому вмешательству, недопустимость которого закреплена в статье 20 Федерального закона от 21. 11. 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Доводы об обязательности вакцинации в связи с пандемией нельзя признать состоятельными, потому что у граждан отсутствует обязанность вакцинации и напротив, все граждане наделены правом на отказ от вакцинации и это прямо предусмотрено ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 17. 09. 1998 N 157-ФЗ (ред. от 28. 11. 2018) " Об иммунопрофилактике инфекционных болезней".

Кроме того, согласно ст. 13 Федерального Закона от 21. 11. 2011 №323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании, составляют врачебную тайну. Разглашение таких сведений без согласия гражданина запрещено.

В соответствии со ст. ст. 23-24 Конституции РФ, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, а сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Помимо нарушений прав в сфере здравоохранения, постановление губернатора нарушает права граждан, предусмотренные ч. 2 ст. 44 Конституции РФ, согласно которой каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Социальная группа - непривитые люди, объявлена заведомо заразной. Другая социальная группа - привитые люди - заведомо более чистой и привилегированной.

Учитывая все изложенное, деление на «привитых» и «не привитых», болевших в течение 6 месяцев либо не болевших, с точки зрения объема прав, предусмотренных Конституции РФ и законодательством Российской Федерации, противоречит принципам любого правового и цивилизованного государства.

Фактически, указанным постановлением губернатор ХМАО – Югры Комарова Н. В. цинично принуждает граждан вакцинироваться, ограничивает не привитым гражданам и гражданам без ПЦР-теста, свободу передвижения, проведение культурного досуга, лишая возможности и права на укрепление здоровья и посещение спортзалов.

Более того, привязывает реализацию прав в областях, в которых эти права гарантированы Конституцией РФ, не просто к вакцинации, а к подтверждению данного факта посредством QR-кода. Что так же нарушает ФЗ РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Согласно
п. 1 ст. 3 ФЗ РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» «персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу». Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

Следует отметить, что на сегодняшний день 100% защиты от COVID-19 не имеется, привитые граждане также могут заболеть и заразить других.

Таким образом, если губернатор ХМАО- Югры руководствуется «заботой о гражданах», то участие в культурных мероприятиях, посещение спортивных клубов, торговых центров и т. п. исключительно «привитыми» гражданами, при наличии QR-кода, сомнительно, поскольку не гарантирует заражение граждан от «привитых», но при этом прямо, грубо и цинично нарушает права тех, кто не привит, болел более 6 месяцев назад (независимо от наличия антител) либо не болел вовсе, а также не имеет OR-кода.  

То есть введение QR – кодовНИКАКне защищает нас от заражения и к медицине не имеет никакого отношения. Смысл введения QR – кодов в том, чтобы создать людям неудобство и вынудить привиться.

По сути, присвоение QR-кода -это нумерация людей. На Нюрнбергском процессе Международный военный трибунал признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности! Это больше похоже на систему тотального контроля и вмешательства в частную жизнь граждан.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.