|
|||
Преподаватель: Медведева А.Д.. Дата занятия: 19.11.2021. Группа: АД 21. 1 бригада. Практическое занятие. по теме: «Мышцы верхней и нижней конечностей». I. Актуальность. II. Цели занятия. Учебные.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Преподаватель: Медведева А. Д. Дата занятия: 19. 11. 2021 Группа: АД 21 1 бригада Практическое занятие по теме: «Мышцы верхней и нижней конечностей» I. Актуальность Большое разнообразие и свобода движений рук и ног как органов труда и передвижения обеспечиваются особенностями строения суставов верхней и нижней конечностей, на которые действуют многочисленные мышцы. Имеют значение и характер соединения скелета плечевого и тазового пояса с туловищем, а также наличие соответствующих мышц, начинающихся на ребрах и грудине, позвоночном столбе и прикрепляющихся к костям верхней и нижней конечностей. Полученные знания будут важны и необходимы для изучения клинических дисциплин, например при изучении заболеваний опорно-двигательного аппарата. II. Цели занятия Учебные. Знать: · общую характеристику мышц плечевого пояса и свободной верхней конечности; · общую характеристику мышц тазового пояса и свободной нижней конечности; · места начала и прикрепления мышц плечевого пояса и свободной верхней конечности; · места начала и прикрепления мышц тазового пояса и свободной нижней конечности; · функции мышц плечевого пояса и свободной верхней конечности; · функции мышц тазового пояса и свободной нижней конечности; · топографию верхней и нижней конечностей.
Воспитательные: - способствовать формированию чувства высокой ответственности, сострадания и милосердия к людям; - способствовать воспитанию определённых качеств личности - добросовестности, инициативности, коллективизма; - способствовать формированию интереса к будущей профессиональной деятельности.
Развивающие: - развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность студентов; - развивать умение сравнивать; - развивать клиническое мышление; - развивать умение использовать полученные знания на других дисциплинах; - подчеркнуть принцип неразрывного единства структуры и функции органов; - способствовать развитию умения работать самостоятельно
|
|||
|