|
|||
План наставничества по теме «Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Знаменская средняя общеобразовательная школа
План наставничества по теме «Приемы формирующего оценивания на уроках в начальной школе» Составила Данилина В. П., учитель начальных классов
с. Знаменка, 2021 Ожидаемые результаты внедрения формы наставничества«Учитель –учитель». 1. Улучшение психологического комфорта среди команды учителей в условиях работы над единой методической темой «Приемы формирующего оценивания» 2. Построение продуктивной среды в группе на основе взаимообогащающих отношенийучителей. 3. Улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков иметакомпетенций. Форма наставничества «Учитель –учитель». Цель: поддержка коллеги – педагога, повышение его профессионального уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри команды учителей, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи.
Задачи: 1. Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатовсвоей профессиональной деятельности. 2. Ориентировать педагога на творческое использованиепедагогического опыта в своейдеятельности. Результат: 1. Усиление уверенности в собственных силах и развитие личного творческогои педагогическогопотенциала. 2. Улучшение психологического комфорта внутри команды учителей. 3. Повышениеуровняудовлетворенностисобственнойработойиулучшение психоэмоционального состоянияпедагога. 4. Создание собственных профессиональных работ (буклет) по проблемному вопросу «Применение методов формирующего оценивания» в рамках методической темы школы «Мотивация к профессиональному росту и инновационной деятельности как условие эффективного режима повышения качества образования»
|
|||
|