|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕСЛИ ПРИСТАВ БЫЛ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕМ ЭТОТ ПУНКТ!
В отдел судебных приставов Александровского района именуемый себя структурным подразделением Федеральной службы по Владимирской области, без статуса юридического лица ОГРН:
от гражданина СССР, не менявшего и не утратившего своего гражданства ______________________ Адрес: _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ
На основании судебного приказа от 19. 09. 2013 года № 0-0000/00 судебным приставом Устиновой О. В (далее – Устинова О. В. ). с 18. 05. 2015 года было возбуждено исполнительное производство № 00000/00/00000-ИП. В связи с тем, что у меня возникли нижеизложенные обоснованные, законные сомнения в легитимности и законности как в правовой деятельности данного филиала ФССП и его сотрудников, так и как следствие по взысканию, а по факту в случае отсутствия мотивированного ответа равно как и его отсутствие использования методов вымогательства (ст. 163 УК РФ) и грабежа (ст. 158 УК РФ) моего имущества, в том числе денежных средств, в связи с чем в частности был наложен арест на мой счет в Сбербанке, для документального подтверждения легитимности и законности полнопочий Устиновой О. В. и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках ст. 1. 5 КоАП РФ и ст. 49 п. 3 Конституции РФ, где обязанность руководствоваться Конституцией РФ регламентированно ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, НА ОСНОВАНИИ ст. ст. 24 п. 2, 29 п. 4 Конституции РФ, ст. 8 п. 2 Федерального закона от 27. 07. 2006 N 149-ФЗ " Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и ст. 13 Федерального закона от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах»
Т Р Е Б У Ю
1. Предоставить официальную Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее - ЕГРЮЛ) со сведениями об фирме с названием «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ», в которой на основании ст. 55 Федерального закона № 51 от 30. 11. 1994г. ст. 55 «Гражданского Кодекса РФ» и ст. 5 п. 1 подпункта " н" ФЗ-№129 от 08. 08. 2001г. " О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ДАННОМ ФИЛИАЛЕ НАХОДЯЩЕМУ ВНЕ МЕСТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО АДРЕСУ УЛ, ГОРСКАЯ, 15;
Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица 1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. 2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц. Статья 5. Содержание государственных реестров 1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица; Прошу нессылаться и неперенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ, а предоставить возможность получить запрашиваемый документ, который непосредственно затрагивает мои права, свободы и интересы лично от Устиновой О. С.;
2. Предоставить надлежаще заверенную копию оригинала Доверенности, выданную руководителем УФССП по Астраханской области Мамонтовым А. С. на имя Устиновой О. В., как должностному лицу без статуса юридического лица, согласно регламента внесенных сведений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц при регистрации юридического лица в УФНС; УФССП по Астраханской области зарегистрирован в ЕГРЮЛ как юридическое лицо, при регистрации в УФНС внесены сведения организационно-правовй деятельности УФССП, в том числе:
Сведения в ЕГРЮЛ о лице, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица имеют четко выраженный нормативно-правовой характер, который регламентирован порядком в строгом соответствии с требованиями ст. 2 Федерального закона от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах". Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юр. лица в УФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ! всех (кроме и. о. руководителя УФССП) сотрудников УФССП по Астраханской области, включая и структурные подразделения ОСП не имеющие статуса юридического лица. 3. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах", регламентирующего правовую деятельность и подтверждающий законные полномочия Устиновой О. С., с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., оформленный согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22; Прошу нессылаться и неперенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст. 15 п. 3 Конституции РФ, т. к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого федерального закона. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу г. Астрахань, ул. Горская, 15;
4. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 02. 10. 2007 N 229-ФЗ " Об исполнительном производстве", регламентирующего правовую деятельность и подтверждающий законные полномочия судебных приставов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Путина В. В. согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22; Прошу нессылаться и неперенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст. 15 п. 3 Конституции РФ, т. к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого федерального закона. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу г. Астрахань, ул. Горская, 15;
5. Предоставить копию оригинала Федерального закона от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ " О мировых судьях в рф", с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ! ПОДПИСИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Ельцина Б. Н., согласно Унифицированной системе документации Требования к оформлению документов ГОСТ 6. 30-2003 п. 3. 9 п. 3. 19 п. 3. 22, на основании которого (ФЗ “О мировых судьях”) «судья» Долгова О. С. при ранее неоднократном неподтверждении своих легитимных полномочий факта НАДЕЛЕНИЯ ее судебной властью в СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ (ст. 3, ст. 10 Конституции РФ) вынесла 19. 09. 2013 года судебный приказз № 0-0000/00, и на основании которого Устинова О. С. 18. 05. 2015 года возбудила исполнительные производства № 00000/00/00000-ИП; Прошу нессылаться и неперенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ согласно ст. 15 п. 3 Конституции РФ, т. к. публикация для всеобщего обозрения это всего лишь третий! признак подтверждения законности любого федерального закона. Отсутствие подписи президента РФ будет подтверждать ничтожность данного федерального закона, отсутствие его юридической силы и как следствие доказательством нелегитимности филиала «ОСП» расположенного по адресу г. Астрахань, ул. Горская, 15;
6. Предоставить надлежаще заверенную копию официального итогового протокола избрания(наделения) в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции рф) судебными полномочиями лица, вынесевшего 19. 09. 2013 года судебный приказ № 0-0000/00 от имени «Российской федерации», либо получившее судебную власть от лица, которое через выборы или референдум (ст. 3, ст. 10 Конституции рф) было наделено судебной властью от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти - народа; В случае отсутствия немотивированого ответа, а равно как его непредоставление, действия реализованные в рамках возбужденного 18. 05. 2015 года исполнительного производства № 00000/00/00000-ИП Устиновой О. С. будут в дальнейшем квалифицироваться как приступный Сговор (ст. 35 УК РФ) с лицом, который документально неподтвердило факт ИСТИННОГО НАДЕЛЕНИЯ в соответствии с Основами Конституционного Строя через выборы или референдум от ЕДИНСТВЕННОГО источника власти народа (ст. 3, ст. 10 Конституции рф) судебными полномочиями.
7. Предоставить (ст. 3 п. 2 ФЗ от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ О судебных приставах) надлежаще заверенную копию оригинального бланка присяги с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАЛИЧИЕМ личной подписи Устиновой О. С. на дату принятия ею присяги. Федеральный закон от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах" Статья 3 2. Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу.
8. Предоставить (ст. 3 п. 3 ФЗ от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ О судебных приставах) надлежаще заверенную копию справки с УМВД по Астраханской области подтверждающий факт отсутствия судимости у Устиновой О. С.; Федеральный закон от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах" Статья 3 3. На должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, который был осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, имеет судимость либо имел судимость, которая снята или погашена, в отношении которого осуществляется уголовное преследование либо прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.
9. Предоставить: (ст. 3 п. 3. 1 ФЗ от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ О судебных приставах) копию надлежаще заверенного акта результатов проведенного психофизиологическое исследование, тестирование на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у Устиновой О. С. алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости (в частности никотиновой) Федеральный закон от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах" Статья 3 3. 1. При назначении граждан Российской Федерации на отдельные должности Федеральной службы судебных приставов проводятся психофизиологическое исследование, тестирование на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, наличия у них алкогольной, наркотической или иной токсической зависимости.
10. Предоставить в рамках требований ст. 3 Федерального закона от 21. 07. 1997 N 118-ФЗ " О судебных приставах" документальное подтверждение законного факта, получения Устиновой О. С. гражданства Российской федерации и утраты Устиновой О. С. гражданства СССР, с соблюдением всех процессуальных норм как на тот так и на данный момент законодательства СССР, так же «Российской федерации», а именно в соответствии с требованиями: а) ст. 33 Конституции СССР от 07. 10. 1977 г. б) ст. ст. 11, 20 Закона «О гражданстве СССР» от 23. 04. 1990 № 1528-1; в) ст. 11 закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской федерации»; г) а так же наличие остальных документов, в соответствии с вышеуказанными законами, дающих право занимать Устиновой О. С. должность судебного пристава – исполнителя. Рекомендую нессыллаться на ст. 13 Закона от 28. 11. 1991 г. N 1948-I «О гражданстве РФ(РСФСР)», и не вводить умышленно меня ложной информацией в заблуждение, т. к. вышеуказанный незаконно переименованный закон о гражданстве РСФСР, это закон, который ни какого отношения к гражданству нынешней «Российской федерации» не имел и не имеет. Требую дополнительно учесть и рассмотреть, что данное требование подтверждения гражданства в силу ст. 4 закона «О статусе судей в рф» и ст. ст. 24. п. 2, 119, 120 Конституции РФ непосредственно касается и мнимой лже «судьи» Долговой О. С., на основании судебного приказа которого, было возбуждено Устиновой О. С. исполнительное производство в отношении меня; 11. Предоставить копию документа, удостоверяющий личность Устиновой О. С., которая 18. 05. 2015 года возбудила исполнительное производство № 00000/00/00000-ИП в отношении меня; (служебное удостоверение судебного пристава не входит в регламентированный законодательством РФ список документов удостоверяющих личность, на данный момент личности данного лица неустановлена);
12. 1. Отменить ранее вынесенные Постановление Устиновой О. С. по делу № 0000/00/00000-ИП; 2. В случае имеющей информации о наложении Устиновой О. С. ареста на мой банковский счет, вернуть на мои банковские счета, удержанные не законно, Постановлением Устиновой О. С., все денежные средства, если таковое имело место, а так же снять арест с моего банковского счета; 3. Прекратить исполнительное производство по основаниям, изложенным в настоящем заявлении; 4. Удались всю информацию обо мне с сайта http: //fssprus. ru/; 5. О принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки.
13. Предоставить основополагающий(е), первозначемый(е) юридический(е) документ(ы), подтверждающий(е) образование и признание государства Российской федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право как самой Устиновой О. С. так и всему УФССП с его всеми структурными подразделеинями, действовать как от имени юридического лица на основании Доверенности, выданной руководителем УФССП по Астраханской области Мамонтовым А. С., так и от имени Российской федерации. ЕСЛИ ПРИСТАВ БЫЛ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ НЕ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕМ ЭТОТ ПУНКТ! 14. Предоставить письменную информацию, на каком основании 30. 03. 2017 г. при моем личном обращении к Устиновой О. С., Устинова О. С. находилась на рабочем месте при исполнении своих служебных обязанностей без форменной одежды, в нарушении требований Постановления правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 540 «О ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЕ И ЗНАКАХ РАЗЛИЧИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФССП. » 15. Предоставить на основании законодательных актов РФ разъяснение, о том на каком основании УФССП по Астраханской области зарегистрированно в международном реестре предпринимателей Dun& Bradstreet (D-U-N-S номер - 362304611) на сайте https: //www. upik. de как коммерческая компания (копия скрина интернет страницы прилагается), с присвоенным видом деятельности по промышленному класификатору США (SIC-код: 9199), в соответствии с даными министерства труда США www. siccode. com. Правительство РФ которое так же как и гос. дума РФ, как и весь исполнительный, законодательный и судебный аппарат РФ, все министерства и ведомства РФ также зарегистрированны в международном реестре на сайте https: //www. upik. de, как – БИЗНЕС (КОММЕРЧЕСКИЕ) КОМПАНИИ!, ген. директором Правительства РФ (высшего «органа» РФ) является Медведев Д. А. Вы как лицо с высшим юридическим образование ответьте хотя бы для себя на вопрос и задумайтесь о последствиях, ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ» АППРАРАТ РФ со всей информацией об юр. адресе, названию, номера телефонов, факсов, ф. и. о. руководителей, внесен в иностранный, международный реестр бизнес компаний на оф. сайте https: //www. upik. de/, который содержит информацию о присвоенном виде коммерческой деятельности по промышленному класификатору ввиде экономической деятельности (SIC code) Соединенных Штатов Америки, в соответствии с даными министерства труда США.
Это только малая часть огромного списка компаний, которые зарегистрированы как коммерческие фирмы в США, все «государственные» органы ВСЕХ ветвей «власти» министерства и ведомства РФ, в том числе и УФССП по Астраханской области – ЭТО ВСЁ БИЗНЕС УЧРЕЖДЕНИЯ США! Cведения, изложенные в пункте 15, легко проверить на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: Bisnode D& B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt https: //www. upik. de/en/impressum. html, https: //www. upik. de, www. siccode. com, www. dnb. ru.
Справка: SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Коды стандартной промышленной классификации используются осуществляющими прямой маркетинг организациями для сегментации рассылочных списков и осуществления целевого маркетинга. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Код не может ответить на вопросы, занято ли предприятие только той деятельностью, на которую указывает его код, и отражает ли код только главную сферу деятельности предприятия. В последнем случае могут быть другие маркетинговые возможности, связанные с той деятельностью, которая не определена кодом стандартной промышленной классификации. Стандартная отраслевая классификация (SIC) коды четырехзначные числовые коды, присвоенные правительством США для бизнес - учреждений, чтобы определить основной бизнес учреждения. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.
D-U-N-S© Number Dun& Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально. Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обращаю особое внимание Устиновой О. С. на следущую информацию, 9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В. В. «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ». Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Пункт 13: образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»; Пункт 26 указывает: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; Таким образом, указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ " О судебных приставах". В статьи 46 Федерального закона от 29. 06. 2004 N 58-ФЗ от 29. 06. 2004 " О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09. 03. 2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 этого Указа президента о создании ФССП РФ («Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности»). ФАКТ имеющий юридическое значение: - во Всеобщей Декларации Прав Человека отсутствует ФССП РФ; - в Конституции СССР от 07 октября 1977 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РСФСР от 1978 года отсутствует ФССП РФ; - в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ; - в ГК РФ отсутствует ФССП РФ; - в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ! Таким образом из-за отсутствия соответствующего Федерального закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ! Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются НИЧТОЖНЫМИ!!! И не имеют юридической силы! Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст. 330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст. 278 УК РФ), вымогательством (ст. 163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст. 35 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Данное недоверие является основанием исключения осуществления полномочий Устиновой О. С. именем РФ в отношение меня - Гражданина СССР по вышеизложенным юридическим фактам, в том числе по прекращению исполнительного производства № 00000/00/00000-ИП от 18. 05. 2015 года, поскольку я, свои Ф. И. О. - гражданин СССР, статусом гражданина РФ не обладаю по вышеизложенной причине, в гражданско-правовых отношениях с РФ не состою, живу на территории своей Родины СССР и мои права и свободы, определенные Конституцией СССР и РСФСР, так называемое Управление Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области отдел судебных приставов по Трусовскому району, нарушить мои Конституционные права Гражданина СССР никаким правом не наделена. Это - преступление против всего коренного народа СССР неконституционно и неправосудно навязывается службой судебных приставов РФ Гражданину СССР и является признаком и составом преступления судебного пристава – исполнителя в превышении полномочий, что влечет в данном случае привлечение судебного пристава – исполнителя РФ Устинову О. С. к уголовной ответственности по уголовному законодательству так называемой РФ и уголовному законодательству СССР, поскольку 12 апреля 1978 года никакой Российской Федерации быть не могло и мое Государство СССР и Советский народ и я, в том числе Конституцию РФ от 12 апреля 1978 года не принимали. Имейте ввиду, что после ознакомления данного заявления, любой последующий подписанный собственно ручно Вами документ от имени ФССП РФ, любое возбужденное исполнительное производство в отношении меня и моих близких, с учетом немотивированного, необоснованного, документально ответа на данное заявление, равно как и его(ответа) отсутствие, а так же имеющие на данный момент возбужденные ИП как и прекращенные по ст. 46, в том числе выложенная информация о них (ИП) на сайте http: //fssprus. ru/, будет фиксироваться как факт измены Родины, а это уже статья 64 уголовного кодекса РСФСР, так и ст. 275 УК РФ Вашего законодательства РФ, с последущей передачи всех материалов в Военный трибунал СССР, т. к. по факту Вы являетесь гражданкой СССР, из его состава невыходили, гражданство РФ неполучали как и ни кто из граждан СССР, то Вы по факту осуществляете действия в интересах иностранного «государства», у которого отсутствуют должные правовые документы, подтверждающие юридический факт его образования, по сути лично Вы и лица данной иностранной коммерческой фирмы под названием ФССП осуществляете правовой и экономический геноцид против собственного народа, против граждан СССР, правительств РФ на протяжении 26 лет!!! создает невыносимые антисоциальные и антиэкономические условия загоняя в них собственный народ, а Вы (ФССП) окончательно «добиваете» его (народ), лишая людей последнего имущества и средств к нормальному существованию.
В случае НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ запрашиваемых документов, подтверждающие признание «Российской федерации» в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, на основании которых формируется все последующее подчиненное законодательство, без которых ни один закон, ни один правовой документ, в том числе Федеральный закон N 118 от 21. 07. 1997 и Федеральный закон N 229 от 02. 10. 2007 в силу своей иерархической подчиненности, не имеют ни юридической, ни какой либо другой правовой силы, и как следствие будут подтверждать нелегитимность как всей структуры УФССП РФ, так и самого образования «государства» РФ, которая осуществляет свою преступную деятельность на территории государства СССР, гражданином которого я на данный момент являюсь, т. к. от гражданства СССР (получено мною по рождению) я никогда неотказывался, и никаких заявлений и ходатайств я ни когда ни где не писал, а процедуру получения гражданства Российской федерации я ни когда не проходил, правовые документы подтверждающие факт образования государства РФ мне ни кто из должностных лиц РФ, которые осуществляют свою деятельсть от ее имени, ни кто ни разу не предоставил. В случае предоставления полного, всестороннего и объективноо ответа, а равно как его отсутствие все дальнейшие действия/бездействия/противодействия ЛЮБОГО должностного лица иностранной коммерческой фирмы УФССП, действующая якобы от некой «Российской федерации» в отношении меня и моих близких, будут расцениваться как незаконные и противоправные, и квалифицироваться как грабеж и вымогательство (ст. ст. 35, 136, 159, 161, 163, 275, 286, 357 УК РФ). В случае посягательства на мои права и свободы как гражданина СССР при НЕ ПРЕДОСТВАЛЕННЫХ Вами вышеперечисленных, основополагающих, правовых документов, и удовлетворения остальных изложенных требований, я, как военно обязанный гражданин СССР, который согласно военному билету 21. 12. 1984 года давал Военнную Присягу (данный факт подтверждаю наличием военного билета), буду вынужден в рамках действующего и признаванного международным законодательством ст. 13 УК РСФСР и Европейской Конвенции по правам человека в защиту своих законных прав, свобод иинтересов прибегать к крайним мерам.
Дополнительно обращаю внимание Устиновой О. С., что «Российская федерация», у которой отсутствуют юридические документы, подтверждающие факт ее появления, было «образовано» и навязано ПРОТИВ ВОЛИ ГРАЖДАН СССР, которую(волю) народ 17 марта 1991 года выразил через Всесоюзный референдум, на котором проголосовал ЗА! сохранение обновленного СССР, более того результаты которого до сих пор ни кто неотменял, и они обладают юридической силой, что подтверждается Постановлением гос. думы РФ от 15. 03. 1996г. № 157-II ГД (копия прилагается).
Если суть моих обращений, содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Устиновой О. С., прошу на основании ст. 8 Федерального закона от 02. 05. 2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", перенаправить в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации предоставление которой предусмотрено статьей 8 федерального закона РФ №2300-1 от 07. 02. 1992 г., " О защите прав потребителя", статьей 12 федерального закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а равно несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, ВЛЕЧЕТ: - Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, статья 5. 39 КоАП РФ; - Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рцблей; в случае рецидива влечет дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19. 8. 1 КоАП РФ; - Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140 УК РФ; - Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ; - Наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет, статья 286 УК РФ. Ответ заявителю предоставить в письменном виде по указанному адресу в установленные законом сроки.
Для материалов личного дела судебного пристава Устиновой О. С. структурного подразделения ОСП Трусовского района г. Астрахани УФССП по Астраханской области.
Прилагается:
1. Копия скана Выписки со страницы сайта международного реестра предпринимателей, содержащего сведения о регистрации в нём негосударственных организаций «УФССП по Астраханской области» и «Правительства РФ» 2 листа; 2. Постановление гос. думы РФ от 15. 03. 1996г. № 157-II ГД, 1 лист.
«__»__________________2017 год. /Ф. И. О. /__________________________ /подпись/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|