Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы реализации проекта «Память никогда не исчезнет»



 

№п/п   Сроки реализации мероприятий   Мероприятия проекта   Цели и задачи   Ожидаемые результаты
1 мая Беседа о патриотизме показ презентации о Великой Отечественной войне, ее основных сражениях Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Задачи:  -расширить представления воспитанников о понятии «патриотизм»; - познакомить детей с историей Великой Отечественной войны и ее главных сражениях.   Уметь рассказать о главном военном историческом событии 20 века.
2мая Показ презентации, посвящен ной победе в Сталинградской битве. «200 дней мужества и стойкости»   Цель: знакомство воспитанников с важной исторической датой Великой Отечественной войны. Задачи:   -уточнить и расширить знания о Сталинградской битве, ее значении в ходе ВОВ;  -знакомство с исторической датой «2 февраля», днем освобождения Сталинграда;     -   Уметь рассказать об одном из главных сражений ВОВ; Знать дату освобождения Сталинграда;  
18-19 мая Конкурс стихов о войне «Погиб шим и живым»   Цель: пробудить у воспитанников чувство гордости за свою Родину и всех людей, которые спасли Отчизну, Мир. Задачи:  -познакомить воспитанников с поэзией, посвящённой Великой Отечественной войне; -показать значимость поэтического слова; -развивать творческие начала у воспитанников.       Выучить и рассказать стихи о войне; Прочувствовать боль и страдания людей, переживших войну.  
20 мая Конкурс рисунков «Что я знаю о войне»   Цель: формирование у воспитанников патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества. Задачи: -формирование у детей гражданской позиции, любви к родному краю; -развитие детского художественного творчества.     Нарисовать рисунки о войне и ее героях; Развивать художественные навыки.
21-23 мая Написание мини-сочинения на тему: «Какой он, патриот своей страны? » Цель: привить чувство патриотизма и гордости за свою Родину. Задачи:  -показать значимость художественного слова; -развивать творческие начала у воспитанников. Написать мини-сочинение о патриотизме; Научиться рассуждать о патриотах и о своей роли в истории своей страны.
27 мая Подведение итогов. Проведение викторины «Память никогда не исчезнет» Цель: выявление уровня знаний воспитанников о Великой Отечественной войне. Задачи: -развивать творческие способности детей, инициативу; -развитие навыков коллективной работы.     Показать знания, полученные в ходе реализации мероприятий проекта.

Предполагаемые результаты:

- Итоговым результатом является активное участие детей в выставках, конкурсах, дискуссиях, исследовательской работе, других видах деятельности.

- Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.

- Освоение доступных знаний об истории родного Отечества.

- Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильнойпомощи.

- Создание коллективного плаката по патриотизму.

- Развитие у воспитанников чувства любви к Родине, родному краю.

- Формирование готовности к защите Родины.

- Воспитание уважения к подвигу ветеранов войны.

- Активизация творческого потенциала школьников.

- Развитие интереса к изучению истории своего родного края и Отечества.

- Сохранение и укрепление физического и духовного здоровья воспитанников.

 

Ожидаемые результаты:

- Уметь рассказать о главном военном историческом событии 20 века.

- Уметь рассказать об одном из главных сражений ВОВ; знать дату освобождения Сталинграда; рассказать о Мемориальном комплексе Волгограда.

- Знать о битве за Краснодар и назвать дату освобождения Краснодара; рассказать о главных памятниках героям ВОВ в Краснодаре.

- Выучить и рассказать стихи о войне.

- Нарисовать рисунки о войне и ее героях.

- Написать мини-сочинение о патриотизме; научиться рассуждать о патриотах и о своей роли в истории своей страны.

- Назвать имена героев ВОВ, которыми названы улицы нашего города; рассказать об их подвигах.

- Изготовить тематический альбом.

- Показать знания, полученные в ходе реализации мероприятий проекта.

 

Оценка результативности:

Данный проект внес вклад в патриотическое воспитание детей, охватив 100% воспитанников. В реализации проекта принимали участие 10 воспитанников.

1. Проблема, решаемая в проекте актуальна.

2. Проект напрямую связан с решением данной проблемы.

3. Проект оказался реалистичным, его возможно было реализовать.

4. Проводимые в ходе реализации проекта мероприятия были реальны, выполнимы, не требовали больших материальных затрат.

5. Проблема, поднятая в ходе проекта, созвучна с проблемой социума и удовлетворяет интересы большинства представителей общества.

-Участники проектазнают о главном военном историческом событии 20 века;

могут рассказать об одном из главных сражений ВОВ; знают дату освобождения Сталинграда; рассказывают о Мемориальном комплексе Волгограда.

-Знают о битве за Краснодар и дату освобождения Краснодара; могут рассказать о главных памятниках героям ВОВ в Краснодаре.

- Воспитанники выучили и рассказали стихи о войне.

- Нарисовали рисунки о войне и ее героях.

- Написали мини-сочинение о патриотизме; научились рассуждать о патриотах и о своей роли в истории своей страны.

- Могут назвать имена героев ВОВ, которыми названы улицы нашего города; рассказать об их подвигах.

- Изготовили тематический альбом, «Улица, на которой я живу».

- Показали знания, полученные в ходе реализации мероприятий проекта в итоговой викторине.

Заключение:

Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в школьном возрасте только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы, ребенок будет располагать знаниями о стране, ее истории и географии, малой Родине, если ему известны события Великой Отечественной войны, ее героях, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать патриотические стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных школьному возрасту.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.