![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы реализации проекта «Память никогда не исчезнет» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Предполагаемые результаты: - Итоговым результатом является активное участие детей в выставках, конкурсах, дискуссиях, исследовательской работе, других видах деятельности. - Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. - Освоение доступных знаний об истории родного Отечества. - Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильнойпомощи. - Создание коллективного плаката по патриотизму. - Развитие у воспитанников чувства любви к Родине, родному краю. - Формирование готовности к защите Родины. - Воспитание уважения к подвигу ветеранов войны. - Активизация творческого потенциала школьников. - Развитие интереса к изучению истории своего родного края и Отечества. - Сохранение и укрепление физического и духовного здоровья воспитанников.
Ожидаемые результаты: - Уметь рассказать о главном военном историческом событии 20 века. - Уметь рассказать об одном из главных сражений ВОВ; знать дату освобождения Сталинграда; рассказать о Мемориальном комплексе Волгограда. - Знать о битве за Краснодар и назвать дату освобождения Краснодара; рассказать о главных памятниках героям ВОВ в Краснодаре. - Выучить и рассказать стихи о войне. - Нарисовать рисунки о войне и ее героях. - Написать мини-сочинение о патриотизме; научиться рассуждать о патриотах и о своей роли в истории своей страны. - Назвать имена героев ВОВ, которыми названы улицы нашего города; рассказать об их подвигах. - Изготовить тематический альбом. - Показать знания, полученные в ходе реализации мероприятий проекта.
Оценка результативности: Данный проект внес вклад в патриотическое воспитание детей, охватив 100% воспитанников. В реализации проекта принимали участие 10 воспитанников. 1. Проблема, решаемая в проекте актуальна. 2. Проект напрямую связан с решением данной проблемы. 3. Проект оказался реалистичным, его возможно было реализовать. 4. Проводимые в ходе реализации проекта мероприятия были реальны, выполнимы, не требовали больших материальных затрат. 5. Проблема, поднятая в ходе проекта, созвучна с проблемой социума и удовлетворяет интересы большинства представителей общества. -Участники проектазнают о главном военном историческом событии 20 века; могут рассказать об одном из главных сражений ВОВ; знают дату освобождения Сталинграда; рассказывают о Мемориальном комплексе Волгограда. -Знают о битве за Краснодар и дату освобождения Краснодара; могут рассказать о главных памятниках героям ВОВ в Краснодаре. - Воспитанники выучили и рассказали стихи о войне. - Нарисовали рисунки о войне и ее героях. - Написали мини-сочинение о патриотизме; научились рассуждать о патриотах и о своей роли в истории своей страны. - Могут назвать имена героев ВОВ, которыми названы улицы нашего города; рассказать об их подвигах. - Изготовили тематический альбом, «Улица, на которой я живу». - Показали знания, полученные в ходе реализации мероприятий проекта в итоговой викторине. Заключение: Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в школьном возрасте только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию. Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы, ребенок будет располагать знаниями о стране, ее истории и географии, малой Родине, если ему известны события Великой Отечественной войны, ее героях, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать патриотические стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных школьному возрасту.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|