Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта учебного занятия



 

 

 

Специальность 54. 01. 02Графический дизайн

группа ___1ГрД_______________________________________________________________

курс ____1__

 

Технологическая карта учебного занятия

Занятие №_____ по дисциплине МДК. 02. 04. ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Количество часов _2___

Тема Построение и деление углов

Занятия: __комбинированное учебное занятие

Вид занятия: __лекция ____

Цели: _ознакомить студентов с построением и делением углов. Дать характеристику построению и делению углов

Овладение обучающимися:

1. общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

2. профессиональными (ПК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2. 1. Осуществлять технические измерения и метрологическое обеспечение технологического процесса.
ПК 2. 2. Определять соответствие полиграфических материалов, полуфабрикатов и готовой продукции отраслевым стандартам.
ПК 2. 3. Выявлять брак полиграфической продукции на каждой стадии технологического процесса и выяснять причины его появления.
ПК 2. 4. Вести учетно-отчетную документацию по закрепленному виду работ.

 

Оборудование: __________________________________

Ход занятия:

1. Организационный момент (Запись темы занятия в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин) Проверка по списку присутствующих на паре

2. Проверка знаний обучающихся. Подведение итогов проверки (__30__мин) Ответить на поставленные вопросы по теме

Тема 1. 2. Геометрическое построение

Тема1. 3. Нахождение центра окружности или дуги и определение величины их радиусов

Тема 1. 7. Геометрическое построение

Геометрические построения.

Проведение параллельных и перпендикулярных линий.

Практическая работа «Построение и деление углов. Построение плоских фигур» по теме «Геометрическое построение»

3. Сообщение темы занятия, постановка цели и задач занятия (_10___мин)

Тема Построение и деление углов.

4. Изложение нового материала, применяемая методика (_40___мин)

Практическая работа « Построение плоских фигур» по теме тема 1. 8. « Построение и деление углов»

5. Подведение итогов (__10__мин) проверка записи конспекта у отстающих студентов. оценивание отвечающих студентов_______________________________________________

6. Литература, необходимая для подготовки к занятию О [5], стр. 35-40

7. Задания для обучающихся на дом конспект. Самостоятельная работа «Построение плоских фигур» по теме 1. 7. «Геометрическое построение»

Преподаватель ___________________ Нелина Н. И.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.