|
|||
Первый вариант. Второй вариант. Польза от игры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Первый вариант Итак, эта игра похожа на прыжки через снаряд «козел» из школьного спортзала. Один участник выполняет роль опоры, а второй перескакивает через него, затем меняются. Для облегчения перепрыгивания можно опираться руками на спину игрока, являющегося препятствием. Когда участников более трех, то они садятся на корточки друг за другом на расстоянии 1-1, 5 метра, первый перепрыгивает через всю цепочку, а в начале тоже встает на корточки. Тот участник, кто оказался последним, прыгает в свою очередь через всех и встает в конце цепочки. Не обязательно становиться на корточки. Более взрослые участники просто нагибаются и упираются руками в колени. Главное – принять устойчивую позу, чтобы не упасть, когда будет совершаться прыжок. Голову нужно опустить, чтобы не мешала преодолевать «препятствие». Второй вариант Выбирается один игрок с помощью жребия. Он исполняет роль препятствия, а остальные пытаются его перепрыгнуть. Тот, кто задевает ногами согнувшегося, или падает, встает вместо него. Этот вариант более экстремальный, потому что выбранный для перепрыгивания старается помешать игрокам, поэтому падения здесь случаются чаще. По сложности подойдет для более взрослой компании. Польза от игры Конечно, она требует немалых физических усилий, но при этом хорошо развивает все группы мышц. Чехарда помогает развитию прыгучести и координации движений. Интенсивные движения способствуют усиленному кровообращению, дыханию, служат отличным способом усиления обмена веществ. Игроки в Чехарду теряют равновесие, падают и валятся в кучу, устраивая настоящую кучу-малу на земле, когда непонятно, что происходит. От названия этой игры и пошло описание беспорядка, веселого хаоса, постоянной смены событий, которое определяется в русском языке словом чехарда.
|
|||
|