|
|||
Тема. Урок развития речи №9. Описание внешности человекаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема. Урок развития речи №9. Описание внешности человека Цели:
Ход урока 1. Вступительное слово учителя Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет не совсем обычный урок русского языка. Мы будем учиться описывать внешность человека по личным наблюдениям. Записываем в тетрадь тему урока. 2. Знакомство с темой Вопрос: Какие слова в названии темы главные? (Описание внешности – личные наблюдения. ) Вопрос: Как вы понимаете “личные наблюдения”? (Это то, что я видел сам. ) Вопрос: А что значит описать внешность человека? (Это описать (рассказать) про: далее запись в тетрадь. )
Вопрос: Как вы думаете, что ещё обязательно необходимо отразить в описании внешности человека? (Надо постараться найти характерные особенности его индивидуальности, что может быть связано с его профессией, с его душевным состоянием. ) Вопрос: Описание внешности может открывать нам внутреннее состояние человека? (Конечно). А характер? (В какой-то степени ДА). Вопрос: Чтобы показать при описании внешности индивидуальность человека, каким должен быть сам описывающий его? (Наблюдательным, внимательным к окружающим тебя людям. ) Вы, наверное, знаете, что описание внешности может быть:
3. Подведие небольшого итога Мы узнали, что значит описать внешность человека (это…), каким человеком надо быть (наблюдательным, внимательным к окружающим тебя людям). Надо обязательно суметь передать индивидуальность человека, его характер, настроение, душевное состояние в этот момент. И вы приступаете к описанию внешности. Давайте запишем несколько пожеланий, которые помогут вам правильно это сделать.
|
|||
|