Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА



ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА

 

Предмет: история

 

Учени __ ______________________ Класс « 6 »

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

УУД (универсальные учебные действия)

Оценка по четвертям

Личностные

Самоопределение

внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка

 - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания з н з з
 - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции з н н з

Смыслообразование

 

мотивация: учебная, социальная; границы собственного знания и «незнания»

 - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; з з з з
 - сформированность ответственного отношения к учению; з з н з
Ценностная и морально-этическая ориентация  - способность к нравственному самосовершенствованию з н з з
  ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков  - сформированность целостного мировоззрения, соответствующего уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, духовное многообразие современного мира   з н з з

Метапредметные

Коммуникативные

 - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты з н з з
 - целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ н з з з
 - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен) н з з з
Познавательные  - выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство н з з з
   - выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ н з з з

 

Регулятивные

 - определять\находить, в том числе из предложенных вариантов условия выполнения учебной и познавательной деятельности з з н з
 - самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха з з з з

Предметные

Ученик научится:

 - проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; н з з з
 - объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; н з з з
Ученик получит возможность научиться:    - давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); н н з з

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.