Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Товар - ошейник с функцией распознания эмоций собаки «Feel the dog»



 

Брендинг (подготовила Покидова Алина 2д7)

 

 

Имя: Милана

Возраст: 28 лет

Семейное положение: в отношениях

Место жительства: Воронеж

 

Образование: среднее общее, высшее экономическое

Работа: работает мастером маникюра на себя, доход от 50 000₽

 

Ценности, потребности и желания: человек планирует создать семью, Милана любит путешествовать и мечтает переехать в другой город. Также

девушка планирует покупку нового автомобиля в ближайшее время, она предпочитает всё ново, качественное, идёт в ногу со временем. Ещё Милана обожает собак, у неё есть французский бульдог, она с большой ответственность походит к его уходу и здоровью, а также очень любит с ним гулять в своё свободное время.

 

Фобии: боится состарится и остаться в старости одной.

 

 

Товар - ошейник с функцией распознания эмоций собаки «Feel the dog»

1 Бизнес:

Товар: ошейник с функцией распознавания эмоций собаки.

Персонал:

Финансы: 5 млн.

Маркетинг: внутрення и внешняя оптимизация, контекстная и таргетированная реклама, продвижение товаров онлайн.

Менеджмент: побор персонала, обучение, налаживание каналов сбыта.

 

2 Исследования:

Товар: ошейник с функцией распознавания эмоций собаки.

Рынок/конкуренты: Южно - Корейская компания Petplus.

Потребители: владельцы собак

Тренды: dogfrindly

Анализ и выводы: ошейник даст возможность владельцам собак понять своих питомцев.

 

3 Стратегия:

Сигментирование: доход, наличие собаки.

Позиционирование: ответственное отношение к содержанию питомца, удобство.

Гипотезы: улучшение качества жизни питомца и хозяина.

Платформа бренда: забота о питомце

Метафора: «Я понимаю тебя»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.