|
|||||
Товар - ошейник с функцией распознания эмоций собаки «Feel the dog»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Брендинг (подготовила Покидова Алина 2д7)
Имя: Милана Возраст: 28 лет Семейное положение: в отношениях Место жительства: Воронеж
Образование: среднее общее, высшее экономическое Работа: работает мастером маникюра на себя, доход от 50 000₽
Ценности, потребности и желания: человек планирует создать семью, Милана любит путешествовать и мечтает переехать в другой город. Также девушка планирует покупку нового автомобиля в ближайшее время, она предпочитает всё ново, качественное, идёт в ногу со временем. Ещё Милана обожает собак, у неё есть французский бульдог, она с большой ответственность походит к его уходу и здоровью, а также очень любит с ним гулять в своё свободное время.
Фобии: боится состарится и остаться в старости одной.
Товар - ошейник с функцией распознания эмоций собаки «Feel the dog» 1 Бизнес: Товар: ошейник с функцией распознавания эмоций собаки. Персонал: Финансы: 5 млн. Маркетинг: внутрення и внешняя оптимизация, контекстная и таргетированная реклама, продвижение товаров онлайн. Менеджмент: побор персонала, обучение, налаживание каналов сбыта.
2 Исследования: Товар: ошейник с функцией распознавания эмоций собаки. Рынок/конкуренты: Южно - Корейская компания Petplus. Потребители: владельцы собак Тренды: dogfrindly Анализ и выводы: ошейник даст возможность владельцам собак понять своих питомцев.
3 Стратегия: Сигментирование: доход, наличие собаки. Позиционирование: ответственное отношение к содержанию питомца, удобство. Гипотезы: улучшение качества жизни питомца и хозяина. Платформа бренда: забота о питомце Метафора: «Я понимаю тебя»
|
|||||
|