|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание А.. «Класстер». Задание В.. Задание С.
Тема урока: Миграция из Старого в Новый Свет. Положение основных социальных групп. § 3, (учебник История нового времени (1800-1913) под ред. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М, Ванюшкина). Западная Европа – первая цивилизация, в которой зародились, обрели силу и одержали победу первые буржуазные отношения, т. е. произошел переход от традиционного общества к индустриальному. На протяжении всего XIX в. индустриальная революция меняла социальную структуру западноевропейского общества. В ряде стран сословия уничтожались юридически, а там где они сохранялись, сословные перегородки разрушались в процессе модернизации. Рассмотрим подробнее, как менялась структура общества. I. Самостоятельная работа. Задание А. «Класстер» Работая с текстом учебника, сопоставьте и определите значение слов, которые позволили осуществить переход от традиционного общества к индустриальному обществу, напишите их определения.
1. 2. 3. 4. Задание В.
№2. Из каких сословий и слоев общества формировался средний класс? Заполните схему.
Задание С. №1. Подумайте, как индустриальная революция повлияла на социальную структуру западноевропейского общества? №2. Какие, на Ваш взгляд результаты человеческой деятельности в XIX веке оказали влияние на повседневную жизнь человека?
Фото выполненной работы выслать.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|