|
|||
4. Нужно не боятся решать задачи, которые кажутся новыми и не стандартнымиВот это очень важный пункт – учитесь не теряться в ситуации абсолютно незнакомой вам задачи. На экзамене вы практически гарантированно попадете в ситуацию «я такое не проходил», потому что, как мы уже говорили, на ЕГЭ часто дают уникальные задачи. Вывод – сейчас, при подготовке, приучайтесь вгрызаться в каждую задачу, не бегите сразу смотреть решения. Думайте! ДУМАЙТЕ!!! А для этого: o Учитесь рассуждать и задавать правильные вопросы. Например, вы не умеете решать неравенства с модулями и вдруг видите вот такое: |3+|x+1||< 5|3+|x+1||< 5 «Ой, мы это не проходили, я не знаю, как это делать! » Всё? Сдаемся? Теряем баллы? Ни в коем случае! Вместо этого начинаем задавать вопросы: - Что передо мной? Неравенство. - Что оно «хочет»? Чтоб левая часть была меньше пяти. - А когда левая часть будет меньше пяти? Ну, когда внутри модуля будет число 44; 1, 61, 6; 00 или − 4, 7− 4, 7, иными словами, любое число от − 5− 5 до 55 (не включительно). Значит, это неравенство будет выполняться, когда одновременно будут выполняться два требования: {3+|x+1|> − 53+|x+1|< 5{3+|x+1|> − 53+|x+1|< 5 То есть мы имеем систему неравенств. - Когда будет выполнять первое из них?... И так далее. Вот так это и делается! Теперь, продолжая задавать себе вопросы, дорешайте эту задачу до конца. o Даже если вы намертво застряли в задаче - не торопитесь читать решение. Гляньте на него одним глазком, просто для получения подсказки. Поймите одну какую-то идею, до которой вы не догадались, а после продолжите решение сами. o Если даже после этого задача не поддалась, то уже прорабатывайте решение плотно и конкретно. Разберитесь в каждой строчке - почему она именно такая? Как она получилась из предыдущей или исходного условия? Есть ли здесь другие пути решения? До какой идеи я не додумался, на что не обратил внимания, чего не понял?
|
|||
|