Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Крис Брэдфорд «Убийца» («Телохранитель» - 5) 13 страница



Он склонился, словно только теперь понял, что его отца убили. А потом он схватил ружье, вскинул и прицелился.

- НЕТ! – крикнул Коннор и прыгнул между оружием и Надей. Он понимал, что Феликс сломался. Нападения, выстрелы и смерть отца разбили и без того хрупкое сознание парня. Коннор вскинул руку, прося его остановиться. – Может, хватит убийств на сегодня?

Феликс пожал плечами.

- Может… но что изменит еще одна жизнь?

Коннор стоял, закрывая собой Надю. В его руке был СИГ, но он не поднимал его на Феликса.

- Не делай этого, Феликс. Это ничего не решит. У тебя шок. Ты не знаешь, что делаешь.

Феликс склонил голову, хмурясь.

- Ты должен защищать меня. Если не уйдешь, Коннор, я пристрелю тебя.

Ружье прогрохотало, Коннор отлетел на землю к ногам Нади. Его грудь болела, словно в него врезался поезд. Но пуленепробиваемая куртка снова спасла его. Борясь за дыхание и сознание, он посмотрел на Надю и выдохнул:

- Беги!

Надя отпрянула на пару шагов и остановилась. Она знала, как и Коннор, что бежать не было смысла. Феликс хорошо стрелял из ружья. Если бы у него был пистолет, у нее оставался бы шанс. Но с ружьем он подстрелит ее, как оленя в лесу.

Она заметила в снегу пистолет и пригнулась за ним. Схватив оружие, Надя нажала на курок. Пистолет был пустым.

- Ох, пули кончились, - сказал Феликс, перезаряжая ружье. – Попробуешь мою?

Надя покачала головой и выронила пистолет, сдаваясь.

- Давай, убегай, - сказал Феликс, скалясь. – Считаю до десяти.

Надя не двигалась.

Феликс вскинул ружье.

- Десять… девять… восемь…

Она побежала. Коннор смотрел, как она бежит по саду к лесу.

- …семь… шесть… пять...

Она не успеет. Коннор заметил свой СИГ Сойер в снегу. Его пальцы потянулись к нему, но оружие было слишком далеко.

- Четыре… три…

Феликс закрыл глаз и прицелился.

- Два…

Коннор бросился и схватил пистолет.

- ОДИН!

Раздались два выстрела. Феликс закричал от боли и рухнул на землю. Надя подлетела, как птица, и упала.

- НЕТ! – закричал Коннор.

Игнорируя раненого Феликса и боль в груди, Коннор пошатнулся и пошел к Наде. Она лежала в белом снегу, кровь растекалась под ней, как красные крылья.

Несмотря на раны, она улыбнулась ему.

- Я говорила, Коннор… - прохрипела она, - что русские девушки полны сюрпризов.

- Мне жаль, мне так жаль, - сказал он, упав на колени рядом с ней, он не сдержал обещание Джейсону. – Я пытался защитить тебя.

- Знаю, - прохрипела она. – Джейсон тоже.

Коннор уставился на Надю.

- Он знал о твоем прошлом?

Надя слабо покачала головой.

- Нет, но он спас мне жизнь. Если бы не он, я бы не… - она скривилась и содрогнулась от боли.

Коннор начал расстегивать ее куртку, чтобы отыскать рану и остановить кровотечение.

- Нет, Коннор. Не надо, - сказала она и схватила его за руку с удивительной силой.

Он растерянно посмотрел на нее. Он слышал вдали вой сирен.

- Помощь уже близко.

- Мне не нужна помощь, - ответила она, сжимая его руку. – Я готова умирать… рада умереть. Мама с папой ждут меня. И я увижу братишку… очень скоро…

Коннор ощутил, как ее хватка слабеет, она выдохнула в последний раз паром, зависшим над ней облачком, которое растаяло. Он держал ее за руку, слезы затуманивали глаза. Снежинки падали, блестя на ее лице. Ее ледяные голубые глаза смотрели в небо. На ее губах была улыбка.

Надя ушла успокоенной.

 

ГЛАВА 77:

 

- Черный король мертв, - сообщила Ника, убирая телефон и подходя к двум мужчинам, сидевшим за полированным столом из орешника в центре кабинета в Кремле. Они играли в шахматы, сверху горела огромная люстра.

Роман Гуров стукнул кулаком в ладонь, радостно улыбаясь.

- Наконец-то!

Его противник поднял голову.

- Выжившие есть?

Ника кивнула.

- Феликс Малков и один из юных телохранителей, Коннор Ривз.

- А убийца? – спросил противник Романа. – Связанный с «Равновесием».

- Ривз говорит, что мистер Грей был застрелен…

- Хорошо…

- Но тело пропало.

- Что? – воскликнул Роман, выпрямившись в кресле.

- Мальчик показал нашему агенту, где упал убийца. Но тела нет, как и нет следов, только пятно крови, - объясняла Ника. – Или мальчик врет, или убийца выжил и сбежал.

Роман нахмурился.

- Убийца явно жив и в бегах. Нужно найти его и убить. Нельзя оставлять концы.

- Чистка в процессе, - сообщила с уверенностью Ника. – А что с Ривзом? Он пока в полиции. Вы сказали, что его можно убирать.

Директор ФСБ потер пальцем ямочку на подбородке.

- Да. Он оставил моему сыну синяк под глазом, так что он нам не нужен.

Соперник Романа отклонился в кресле и сцепил длинные пальцы.

- Стоит оставить пару выживших, что поддержали бы вашу историю о нападении Братвы. Если мальчик умрет – еще и иностранец со связями – будут вопросы.

Директор ФСБ прошипел сквозь сжатые зубы, а потом махнул Нике.

- Подготовьте отчет на русском. Пусть этот Ривз подпишет… любой ценой. А потом высылайте его.

- А Феликс Малков? – спросила Ника. – Он на пути в больницу, но… мы можем дать ему потерять слишком много крови?

- Смерть решает все проблемы, - согласился Роман, кивая и крутя золотое кольцо на указательном пальце.

Его противник по шахматам покачал головой.

- Смерть мальчика после событий может показаться опасным совпадением. И Малкова уже убрали. Без их лидера «Наша Россия» затихнет. И змея из «Равновесия» покинет Россию. Они не сразу попробуют снова сюда внедриться…

Раздался стук в дверь, изящная блондинка в черном деловом костюме вошла в кабинет.

- Простите, что помешала, президент Блатов, но пришло время встречи.

Президент Блатов вскинул палец.

- Минутку, Аня. Нужно закончить важное дело.

Секретарь покинула комнату, президент Блатов посмотрел на шахматную доску, а потом поднял ферзя и подвинул на три клетки, опустив перед черным королем. Он торжествующе улыбнулся Роману Гурову.

- Шах и мат.

 

ГЛАВА 78:

 

Команда Альфа стояла у вырытой могилы. Дождик стучал по черным куполам их зонтов и падал на землю. Маленькое, окруженное деревьями кладбище было за школьной часовней, одиноким зданием из камня с одним витражным окном. На кладбище было с десяток могил, покрытых лишайником. Среди них из-за дождя блестела белая мраморная плита. Вдали возвышались подернутые туманом вершины Брекон Биконс, воздух был холодным, пробирал до костей. Но Коннор и остальные не обращали внимания на холод, они в уважительной тишине слушали священника.

- Мы доверяем душу дорогого нам человека милости Божьей, а теперь отдаем это тело земле, - монотонно говорил священник, читая из книги в красной обложке, сжатой в его пухлых руках. – Земля к земле, пепел к пеплу, пыль к пыли, в надежде на воскрешение и вечную жизнь. Аминь.

Коннор по знаку священника бросил горсть земли в могилу, и она грустно застучала по деревянному гробу внизу. Он боролся со слезами и ощутил, как Шарли взяла его за руку, утешая. Другие члены команды Альфа тоже бросили по горсти земли. Отдавая дань уважения.

- Это могли быть и твои похороны, - сказала Линг, нежно касаясь ладонью широких плеч Джейсона.

Он поднял голову, его глаза были красными.

- Ага, знаю, - хрипло сказал он. – Благодари Коннора, что он отложил этот праздник!

- И природу за то, что превратила тебя в сосульку, - сказал Коннор, похлопав друга по спине. Джейсон скривился, раны еще беспокоили его. Его лицо было бледным и осунувшимся, темные тени залегли под глазами, он сидел, горбясь, казался необычно маленьким в инвалидной коляске. Но он был живым, чудо, если учесть, что он был клинически мертв почти два часа.

Русские доктора связывали его выживание с двумя причинами: Загустителем и снегом. Коннор остановил кровотечение Джейсона. А потом ледяной снег охладил его тело, замедлил ток крови и продлил ему жизнь. Это дало врачам шанс доставить Джейсона в больницу, провести операцию и перелить кровь раньше, чем начали умирать клетки мозга. Несколько часов его жизнь висела на волоске. Процедура экстренного сохранения и оживления пока только проверялась. Но Джейсона оживили, кислород внедрили в его кровь, и был большой риск разрушения клеток, органов и повреждения мозга. Но Коннор знал, что Джейсон в порядке, когда услышал, как он ворчит на доктора:

- Чтобы был вред, мне нужен туда мозг!

Хоронили не Джейсона. А Надю.

У нее не было живых родственников, как не было и денег, и ей грозила могила нищей. Коннор не хотел, чтобы Надю похоронили и забыли в России. И он попросил агента ФСБ дать похоронить ее тело в Уэльсе. К его удивлению, агент – опасная, но привлекательная рыжеволосая женщина, назвавшаяся Никой, - помогла ему. Она потребовала подписать какие-то документы на русском в тройном размере. А потом его посадили в частный самолет врачей с Джейсоном и капельницей и Надей на сохранении и отправили домой.

Словно Россия хотела скорее избавиться от них.

- Знаю, я ее не встречала, - сказала Шарли, бросив горсть земли, - но, судя по тому, что я узнала о ней, получив ее настоящее имя, Надя была потрясающей девушкой.

Коннор и Джейсон согласно кивнули.

- Я видела фотографии дома ее семьи после пожара, - продолжила Шарли. – Он сгорел дотла. Я не знаю, как Надя выбралась оттуда живой. Но она смогла. Несмотря на ужасные ожоги на спине, в пять лет она смогла пройти больше десяти миль по снегу к дому бабушки в соседней деревне. Десять миль!

Шарли потрясенно покачала головой.

- А потом она не могла пойти в больницу или полицию, потому что только она видела убийство семьи. Она была угрозой для местной банды Братвы, ее тут же убили бы. Продажные власти не защитили бы ее, но ее бабушка как-то смогла почти пять лет хранить в секрете существование Нади.

Дождь громко стучал по их зонтам, они в тишине слушали историю Нади.

- Но на этом беды Нади не закончились, - сказала Шарли, вздохнув. – Ей едва исполнилось десять, когда ее бабушка умерла. Представьте в десять лет остаться сиротой, да еще и мишенью мафии! Конечно, она отчаялась и присоединилась к мятежникам. Я не нашла почти ничего об этом периоде. Но жизнь была тяжелой. Но ее навыки в стрельбе, борьбе и выживании доказали ее решимость отомстить за родителей. Она смогла под видом Анастасии Комоловой пойти в международную школу и музыкальную, и это показывает, что Надя была не только хитрой, но и талантливой и умной.

- Так она умела играть на скрипке? – спросил Коннор, помня, какое оружие пряталось в чехле.

Шарли кивнула.

- Она хорошо играла, судя по словам ее учителя, - она окинула всех взглядом. – Надя преодолевала все трудности и не сдавалась. Печально, что она не смогла стать одной из нас.

Коннор обнял Шарли, чтобы остановить свои слезы и поблагодарить за историю Нади. Все теперь знали, кем она была.

Джейсон бросил свою горсть земли, его глаза были красными от слез, он безмолвно смотрел на надгробную плиту Нади. На вершине был вырезан ангелочек, его крылья были расправлены в полете, на мраморе вырезали несколько слов:

«У земли нет сожалений, а небеса не исцеляют».

Закончив, команда Альфа медленно пошла в штаб-квартиру. Коннор и Джейсон уходили среди последних. Дождь усилился, Линг сняла кресло Джейсона с тормозов, развернула и покатила по тропе.

- Это... временно, - сказал Джейсон, кривясь, подпрыгивая на кочках. – Пока я не восстановлюсь.

- Тогда поторопись, - сказала Линг, умудряясь везти его и держать зонт. – Я не буду толкать тебя всю жизнь, - она виновато посмотрела на Шарли. – Прости… я не о том.

- Не переживай, - ответила Шарли и похлопала свое кресло. – Если повезет, это тоже временно.

Коннор замер, капли падали в лужи у его ног.

- То есть тебя выбрали?

Шарли кивнула, едва подавив улыбку.

- Почему ты мне не сказала? – улыбка пробилась через его горе. – Это отличная новость.

- Тебе было о чем переживать, - объяснила она. – И я думала, что лучше подождать конца похорон.

- И когда ты улетаешь? – спросил он.

Шарли заерзала, словно не хотела говорить ему.

- Я улетаю в Шанхай на следующей неделе.

 

ГЛАВА 79:

 

- Поверить не могу, что ты выстрелил в клиента! – рассмеялся Амир, качая головой.

- Только в ногу, - защищался Коннор. Он не собирался убивать Феликса, нажимая на курок. Он хотел ранить, чтобы его клиент не убил Надю. Но он опоздал на секунду.

Коннор сидел в кресле в общей комнате команды Альфа. Он не веселился. Он только что поговорил с бабушкой, состояние мамы было стабильным, но без улучшений. Сиделка требовалась ей сильнее, чем раньше. А еще он проводил Шарли и уже скучал.

- Феликс это заслужил, - с горечью сказал Джейсон. – Жаль, что ты не попал в голову!

- Это жестоко, - сказал Ричи, лежа на диване и листая мангу.

- Зато справедливо, - проворчал Джейсон. – Он убил Ану.

- Надю, - исправил Коннор.

Джейсон отмахнулся.

- Не важно. Для меня она останется Аной.

- А я кем буду? – сказала Линг, заходя в комнату с Марком. – Заместителем?

Джейсон развернулся в коляске и широко улыбнулся ей.

- Ты всегда будешь моей первой и истинной любовью.

Линг сдавила себе горло, будто ее тошнило.

Марк рассмеялся.

- Так ты ее не убедишь!

- Точно, - сказала Линг. – Тебе придется сильно постараться, прежде чем я поддамся твоим австралийским чарам, - она протянула Джейсону поднос с лекарствами. – Теперь я твоя медсестра, так что будь мил со мной, или я заменю обезболивающие слабительными.

Джейсон в панике посмотрел на нее.

- Ты же этого не сделаешь?

- Кто сказал, что уже не сделала? – ответила Линг с ухмылкой. – Будь хорошим мальчиком и прими лекарства, - она протянула ему подозрительно большую коричневую таблетку.

Джейсон забрал ее.

- Можно стакан воды?

Линг улыбнулась.

- Это не глотают, а суют…

- Коннор! Полковник хочет тебя видеть, - перебила Джоди. Появляясь на пороге, когда команда Альфа хохотала от ужаса на лице Джейсона.

Коннор встал с кресла и пошел по коридору к кабинету полковника. Он постучал в тяжелую дубовую дверь.

- Войдите! – ответил грубый голос.

Полковник Блэк сидел за крепостью стола, отчет об операции «Снежная буря» лежал перед ним.

- Рад видеть, что ты приходишь в себя после России, - отметил он. – Это было тяжко.

Коннор кивнул. Он все еще страдал от ушибленной груди, ожогов на руках и синяка под глазом и не мог сказать, что приходит в себя. Но спор с военным ничего не доказал бы.

Но он хотел поговорить о другом.

- Миссия прошла бы лучше, если бы мы знали все факты, - сказал он.

Полковник Блэк согласно поднял руку.

- Это было случайно. Виктор Малков все время врал. Уверяю, будущие клиенты будут проверены лучше, информация будет подтверждена. Кстати, - он постучал по странице отчета. – Этот мистер Грей и организация «Равновесие». Уверен, что сталкивался с ними раньше?

- Уверен, - сказал Коннор.

- И ты застрелил убийцу?

- Да. Но он мог быть в бронежилете.

Вернувшись, Коннор не мог спокойно спать. Он знал, мистер Грей был беспощадным, он ожидал, что ему перережут горло посреди ночи. Мог ли убийца найти его? На него охотились все службы в России, станет ли хладнокровный убийца думать о личной мести? Это было возможно. Время покажет.

Полковник закрыл папку и отложил ее.

- Я попрошу Багси узнать. Если «Равновесие» так опасно, как говорится в твоем отчете, тогда это серьезное усложнение для операции. А теперь насчет следующей миссии.

Коннор раскрыл рот.

- Что? Я думал, мы договорились, что я возьму перерыв.

- Да, - ответил полковник без эмоций. – Шарли и Джейсон пока не работают, и ты их заменяешь.

Коннор потрясенно смотрел в окно. В темнеющих сумерках кладбище и плиты были лишь тенями. Белый мрамор памятника Нади выделялся, напоминая об опасностях каждого задания. После четырех миссий риск смертельной ошибки только рос.

- Не может взяться другая команда? – спросил он.

- Их уже назначили, - твердо ответил полковник.

- А Линг, Ричи или Марк? Я могу вести операцию из штаб-квартиры.

Полковник Блэк покачал головой.

- Это будет роль Джейсона, пока он восстанавливается. Слушай, Коннор, я бы не просил тебя, если бы были варианты. Но ты – самый надежный и способный в команде Альфа. Кровь отца в тебе сильна, как сталь меча самурая. И ты подходишь для задания.

Он вытащил папку на стол. Его ждало задание в Мексике.

- Завершишь это, и мы обсудим перерыв, - сказал он. – Это быстрое задание. Ты будешь здесь к возвращению Шарли.

Коннор смотрел на папку. Полковник не примет отказа. И он хотел этим занятья. Шарли была на лечении, маме лучше не становилось, и ему нужно было отвлечься. И он знал, что сам захочет через неделю или две испытания и адреналин от защиты клиента. Его бабушка была права, говоря, что он совсем как его отец.

Всего одна миссия. Разве это повредит?

 

 

ЭПИЛОГ:

 

На крыше небоскреба с площадки для гольфа открывался вид на улицы Шанхая. Участок идеально зеленой травы был оазисом в пылающем неоне города. Внизу рекой двигались машины, шум смешивался с туманом загрязненного воздуха. Влажность дня уменьшалась с приближением вечера. Ветерок остужал лоб мистера Грея, директор осторожно примерился к мячу.

Директор точно ударил по мячу и смотрел, как он катится по траве к лунке. Хороший удар на двадцать пять ярдов. Не глядя на убийцу, директор сделал глоток из высокого стакана чая со льдом и склонился для нового удара.

- Малков мертв, - сказал директор, не сводя взгляда с мяча. – Ты должен был защитить его. Почему ты не закрыл его собой?

- Я убийца, а не телохранитель, - ответил мистер Грей. Его рука была перевязана, треснувшие ребра заживали, но боль провала была свежей.

Директор посмотрел на флажок в дальнем конце площадки.

- И ты говоришь, что виноват Коннор Ривз из этой организации «Страж-друг»?

- Да. Он защищал девчонку… и выстрелил в меня.

Директор вскинул тонкую бровь.

- Может, стоит нанять его вместо тебя?

Мистер Грей помрачнел.

Директор замахнулся.

- Он не в первый раз тебе мешает.

- Да, - ответил мистер Грей. – Он как репейник вечно мешается.

Директор замер на взмахе.

- Что он знает о «Равновесии»?

- Немного. Название, но не цель.

Директор задумался.

- Это уже может все разрушить, - он взглянул на убийцу и едко сказал. – Лучше не допускать такие угрозы, мистер Грей.

- Что мне сделать? – спросил убийца.

- Раздавить муравья, - приказал директор и ударил по мячу. Мистер Грей проследил, как мяч легко закатился в лунку. – Уничтожить все гнездо.

 

 

БЛАГОДАРНОСТИ

 

С каждой книгой этой серии миссии становятся сложнее и опаснее не только для моего Коннора, но и для меня, как писателя. Чтобы удовлетворить высокие ожидания, как мои, так и поклонников, я должен следить, чтобы каждая история была лучше предыдущей, другой, но знакомой, свежей, но с общим ядром, чтобы читатели проглатывали книгу, не отрываясь. Надеюсь, вам понравился «Убийца» и вы ждете следующую книгу!

Но пишет историю один автор, а книгу делает труд многих людей. И я хочу поблагодарить всех, кто сыграл важную роль в создании «Убийцы»:

Свою семью – Сару и двух маленьких убийц, Зака и Лео, маму с папой, Саймона, Стива и Сэм, а еще лучшую подругу Карен.

Своего агента и друга Чарли Вини. Твоя верность и честность всегда ценны, как и твои инстинкты убийцы!

Мой отряд в издательстве: Тиг Уоллэс, главный убийца (прости, редактор! ), Венди Шекспир, мой давний телохранитель, Хелен Грэй, необычный редактор (и ее взгляд острее, чем нож убийцы! ), ребятам, что занимались рекламой, обложкой, а еще всех, кто создавал и продвигал мои книги.

Всех трудолюбивых библиотекарей и учителей по всем мире, показывающих мои книги детям.

И огромное спасибо моим читателям – без вашего чтения и рекомендаций моих книг я бы писал впустую.

Берегите себя,

Крис.

За прогрессом серии можно следить на моей странице в Фейсбуке и на сайте www. bodyguard-books. co. uk

 

Ожидайте продолжения в 2018 году!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.