Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как стать медиумом 5 страница



Она села, и я стала описывать молодую женщину на лошади и другие образы, которые выглядели так, будто имеют к ней отношение, но на самом деле это было не так. Она остановила меня, чтобы объяснить, что я описываю фотографии родственников, которые она собирала сегодня утром. Я продолжала описывать в деталях проект фильма, над которым она работала вместе с мужем, рассказывая ей, как это будет выглядеть и что благодаря этому они отправятся в кругосветное путешествие. Она все подтвердила, добавив, что фильм был об исследовании жизней людей с определенными интуитивными, психическими и духовными способностями. Она спросила меня, не интересно ли мне участие в нем, но я отклонила ее предложение.

Год спустя моей подруге и бывшей соседке по комнате, Бет, которая провела некоторое время в Санта-Фе, понадобились кое-какие вещи, которые она оставила в своем прежнем жилище, и она приехала за ними. Я вспомнила, что там же жила и Алекс и стала искать ее номер. Несколько часов спустя зазвонил телефон — это была Алекс. Очевидно, должно было случиться что-то очень важное: я чувствовала, как руки покрылись мурашками, когда я сказала, что только что искала ее номер. Я понимала, что это совпадение значило очень много — гораздо больше, чем то, которое связало нас тогда.

На следующий день конверт FedEx от Алекс (с ее предложением) был доставлен как раз в тот момент, когда я говорила со Стивом о совершенно другом телевизионном предложении, от которого я также отказалась. Я помню его слова так ясно, будто он произнес их вчера. Он сказал: «Послушай, Колетт, у тебя есть необыкновенный дар, который, несомненно, помогает людям. Чего, как ты думаешь, ты добиваешься, скрывая это от других? Какое право ты имеешь скрывать его, если он был дан тебе совершенно бесплатно? » Я даже не стала открывать упаковку FedEx. Вместо этого я позвонила Алекс в Санта-Фе и согласилась участвовать в ее фильме. Он назывался «Рука судьбы» — документальный фильм, рассказывающий о шести людях, одаренных интуицией, и включающий интервью и видеоматериалы о государственном оракуле Нечунг его святейшества Далай-ламы в Дхарамсале, в сопровождении музыки Эрика Россе и Тори Амос.

Поначалу я боялась, но затем начала открыто говорить о своем даре, о том, каково с ним жить и каково отказаться ради него от музыки. Фильм был представлен всему миру на множестве кинофестивалей, еще больше расширив мою международную клиентуру: зрители слышали мою историю и искали способы со мной связаться. Благодаря этому фильму я встретила несколько самых важных людей в моей жизни. Согласие участвовать наделило меня ответственностью за то, чтобы, несмотря на страхи, разделить свой дар с другими.

 

Вихри энергии

 

Через некоторое время после встречи с Алекс я собрала записи самых популярных словесных медитаций, основанных на системе чакр, которую я использовала во всех своих курсах. Чакры — это восточная философская модель системы разум-тело-дух, которая существует в энергетическом теле всех человеческих существ. Слово чакра пришло из санскрита и означает «колесо», служит для описания вихря, крутящегося колеса биоэнергии.

Семь главных вихрей соответствуют цветам радуги и охватывают области от низа позвоночника до макушки головы. Первый вихрь (у основания) — красный, относится к простейшим вопросам выживания. Второй — оранжевый, управляет эмоциями, творчеством и сексуальностью. Третий — желтый, связан с эго и личной силой/индивидуализацией. Четвертый — зеленый, управляет социальными связями, любовью и исцелением. Пятый — синий, представляет собой суть коммуникации. Шестой вихрь — он же «третий глаз» — фиолетовый и относится к интуиции. Седьмая и последняя чакра, находящаяся на макушке головы, — белая, представляет божественность и все духовное.

Также существует концепция, что чакры соответствуют семи музыкальным нотам в гамме. Доказано, что техники визуализации, сопровождающиеся музыкой и медитацией могут быть очень эффективны в исцелении, восстановлении энергии и очистке любых препятствий, которые могут помешать человеку в получении информации от каналов интуиции. Насколько я знаю, мои записи были первым проектом, который сочетал элементы музыки, мысленных образов и сопровождался словами, адресованными всей аудитории.

Сначала все мои ученики получали кассеты с предварительно записанными материалами для медитаций. Но так много людей просили мои кассеты, что я решила записать более качественную версию. Поскольку у меня все-таки было музыкальное прошлое, то появилась идея создать претенциозный медитационный проект, где музыка добавляла ощущениям определенный эффект, и я решила сотрудничать с платиновым артистом «Нового века» Марсом Лазаром для создания «Путешествия по чакрам». В течение суток после разговора с Марсом (и подарка от моих друзей Триши и Ланса Секретан в виде билета на самолет) я уже была на борту самолета, летящего в Лос-Анджелес. Мы записали первые три чакры в качестве демо-версии, которую я должна была представить студиям звукозаписи, чтобы понять, могу ли я рассчитывать хоть на какой-то интерес. Это был очень волнующий процесс: меня не оставляло ощущение, будто я присутствую на венчании двух своих талантов, связанных с интуицией.

Когда я вернулась, мне представилась другая неожиданная связь, налаженная Богом. Мне позвонила подруга из Нью-Йорка, которая сказала, что у нее было сильное предчувствие, что я должна встретиться с женщиной, которая живет в Торонто, и в минуту, когда я подняла глаза на Дину, я поняла, что нам суждено сделать вместе что-то важное. Мы немедленно почувствовали очень сильную связь и быстро подружились, разделяя общее желание помогать другим, перестав скрывать духовность и привнося ее в повседневную жизнь. Совместная поездка на Мартас-Виньярд ознаменовала начало компании Космическое Печенье «для голодных духом и разумом», с нашим первым проектом «Путешествие по чакрам». Вскоре после этого я вернулась обратно в Лос-Анджелес, и мы с Марсом закончили создание диска.

В течение первого месяца его релиза в Канаде он занял лидирующие позиции по продажам в главных розничных магазинах по всей стране, причем закупщики звонили нам, делая новые заказы и удивляясь такому стремительному успеху. Мы с Диной были очень взволнованны, ведь мечта сделать идею такой медитации общедоступной определенно сбывалась. (С тех пор диск стал в определенном смысле классикой и теперь доступен через «Hay House». )

Для меня стало очевидным, что моя жизнь двигалась в определенном направлении. Примерно в то же время мы со Стивом решили разойтись. Мы вместе ходили на специальную терапию, которая существенно помогла нам при расставании. На самом деле, мы уехали на последние совместные и прекрасные каникулы, расставшись друзьями, уважая наше долгое путешествие и то, что оно подарило каждому из нас.

 

Глава 9

Когда мечты становятся реальностью

 

Один из моих клиентов занимал важный пост в мире звукозаписи, и у меня появилось сильное интуитивное впечатление, что наша связь продолжится за пределами сеанса. Я помню его первую консультацию, когда он пришел в мой дом на севере Торонто. Я сказала, что он примет предложение о работе в Нью-Йорке и будет писать книгу (в то время у него не было таких планов). Все это, а также многие другие детали, которые я упомянула во время сеанса, совпали в точности, как я предсказала, и за несколько последующих лет, во время дальнейших консультаций, мы стали друзьями. Он начал интересоваться моими музыкальными способностями и увидел для меня возможность вновь вернуться к этому занятию. После написания книги он вернулся в Торонто, чтобы принять предложение о работе в канадском представительстве студии EMI Music.

Поскольку он глубоко верил в эффект медитаций, а также благодаря независимому успеху «Путешествия по чакрам», он пригласил меня представить CD главам подразделений и президенту звукозаписывающей компании. Понимая, что это будет, возможно, не самая радушная аудитория, я сильно нервничала. Но я знала, что диск и вспомогательные упражнения после медитации будут работать для тех, кто открыт для всего нового и имеет некоторую степень восприимчивости к своей интуиции. И я просто надеялась, что они готовы открыться для меня!

В течение двухчасовой презентации одиннадцати из тринадцати руководителей упражнения дались успешно, и через несколько недель я заключила официальный контракт с EMI Music. Многонациональная звукозаписывающая компания выпустила мой диск. Косвенным путем сбывалась моя мечта записывать свою музыку. Я шаг за шагом следовала своей интуиции, идя по собственному пути определения своей личности.

Споры о последующем проекте привели к телефонному звонку продюсеру Тори Амос, Эрику Россе, и я полетела обратно в Лос-Анджелес, чтобы работать над тем, что должно было стать следующим CD для медитаций. Однако у Эрика появилось сильное предчувствие, что должно случиться что-то иное, и он уговорил меня написать вместе с ним несколько песен. Я отправилась обратно в Канаду, вступив в конфликт из-за того, что потратила деньги компании на проект, не санкционированный ею, но чувствовала необычайную гордость и волнение, потому что что-то волшебное возвращалось ко мне.

Услышав эти песни, EMI немедленно отправила меня обратно в Лос-Анджелес, чтобы записать мой первый релиз под названием «Сад Магдалены», где я выступала и как певица, и как автор песен. Я нашла свою старую доску желаний, которую не уничтожила, потому что думала, что она так и не принесла желаемого результата. И вот я стояла перед ней, четырнадцать лет спустя, глядя на этот символ моей мечты с надписью «Capitol Records». (В то время, когда я создавала эту доску, студия EMI Music в Канаде называлась Capitol Records. )

 

Авалон: визит в прошлое

 

После «Руки судьбы», успеха «Путешествия по чакрам» и последующей записи «Сада Магдалены» меня стали приглашать на лекции по интуиции в различные города по всему миру, и так несколько лет назад я оказалась в Великобритании. Мне очень близки Британские острова, особенно Англия: ощущение такое, будто сама земля зовет меня вернуться домой, хотя я никогда и не жила здесь. Однако я знаю, что имею очень тесную, близкую духовную связь с этой землей.

Я готовилась к лекции в Лондоне и решила отправиться в Гластонбери, чтобы посетить место под названием Сомерсет, в южной части страны. Прежде я была здесь один раз, но тогда меня отвлекали, и я поняла, что мне нужно вернуться сюда одной. Гластонбери — волшебный край, известный многим как легендарное место погребения короля Артура. Кроме того, здесь Иосифом Аримафейским была построена первая христианская церковь в Британии. Также здесь находится остров Авалон, легендарный приют жриц божественной культуры, хранительниц традиции друидов. Историки и мистики веками спорили по поводу этих предположений, но одно точно: это место символизирует смешение культур. Именно здесь во время вторжения римлян христианство соединилось с британскими традициями, что и закончилось в старые века жестокой развязкой.

Люди стекаются отовсюду, чтобы почувствовать магию этой земли и энергию лей-линий, пересекающих местность. Я верю, что тоже связана с этой землей и с этим мифическим местом Авалон. Как я говорила раньше, я всегда отождествляла себя с его жрицами и их специфическими символами. Я уже рассказывала, что еще в детстве рисовала у себя на лбу синие полумесяцы, таким образом, отмечая себя, как это делали жрицы Авалона.

 

* * *

 

Примерно за месяц до того, как я уехала в Англию, я изучала рейки, японскую технику энергетического исцеления. Мой учитель, Анжелик, также была одной из моих клиенток: женщина, связь с которой я почувствовала сразу. Я ощутила, что она может помочь мне с определенными проблемами, с которыми я боролась в результате занятий консультациями. Она была могущественным мастером-целителем и помогла мне справиться с моей энергией, которая стала иссякать из-за постоянного проведения консультаций и могла оставить меня совершенно без сил. Когда она сказала, что собирается вести курс по рейки, я решила изучить с ней первые два уровня. Я сделала это больше из любопытства, чем по какой-то другой причине, но если это могло помочь мне очиститься от негативных, нежелательных влияний и энергии — тем лучше.

Однажды во время занятий я должна была закрыть глаза и войти в глубокое медитативное состояние. Вместо этого я оказалась в другом мире, наполненном зернистым светом, и поняла, что, поскольку вошла сюда в состоянии медитации, это место должно быть весьма значительным. Я ходила на сеансы в джинсах и футболке, но вдруг почувствовала, будто одета в темно-синее колючее платье. Я ушла из круга в комнате Анжелик и обнаружила, что сижу на каменной стене позади колодца. Я отчетливо помню острый запах леса и то, что я была окружена звуками природы и женского пения: вовсе не похоже на музыку «Нового века», которая играла у Анжелик.

Я осознавала, что была где-то еще, в другом времени, хотя фактически еще присутствовала в комнате. Для меня было совершенно очевидно, что я и раньше была в этом странном, хотя и очень знакомом и древнем месте. Я знала женщин, которые были там, хотя они физически не напоминали никого в этой комнате. Особенно хорошо я помню запах этого места и то, какое глубокое чувство оно вызвало в моем сердце. Я чувствовала, что двое из друзей в моей настоящей жизни были там. В моем видении меня посвящали в какую-то форму целительства, но я довольно резко вернулась обратно «в реальность», когда сеанс рейки закончился. Я нашла это переживание чрезвычайно волнующим.

 

* * *

 

Когда я попала в Гластонбери, в моем сознании все стало меняться местами. Я провела некоторое время, слоняясь вокруг, просто чувствуя энергию этого места. Это было почти невероятно, и временами у меня просто голова шла кругом. Приходилось дышать очень медленно, воздух был почти дурманящий, и нужно было время, чтобы привыкнуть ко всей информации, которую я получала и обрабатывала. Я слышала шепот, видела целые здания, которые в реальности уже были руинами. Иногда я даже думала, что вижу прогуливающихся людей, а когда я поворачивалась, чтобы посмотреть, их больше не было.

Я отправилась на прогулку в сады «Колодца Кубка» одна, удивляясь, что здесь больше никого не было. Было около четырех пополудни, и небо выглядело так, будто в любой момент может пойти дождь. Я подошла к самому колодцу и была глубоко потрясена, поняв, что это совершенно очевидно было тем самым местом, которое я «видела», когда была у Анжелик. Я сознавала, что местность была мне знакома, знала, где находятся достопримечательности, которые теперь превратились в груду камня, если существовали вообще. Я чувствовала магию этого места и была переполнена эмоциями и желаниями. Было ощущение, что я стала двумя людьми: одной была современная, настоящая я, а другой — женщина из иного времени. Я остро воспринимала себя как христианку, но также была глубоко связана со своей другой личностью — личностью друида, поклоняющегося богине и природе в рамках старинной земной религии. Я на несколько минут присела на землю, чтобы собраться и прочитать молитву.

Закрыв глаза, я почувствовала внутри себя погружение в энергию и легкие покалывания на поверхности кожи. Это было интересно, потому что, даже хотя я испытывала этот эффект объединения, я все еще ощущала энергию своего другого «Я» рядом с собой. Когда я попыталась сосредоточиться на этом, ощущение другого «Я» почему-то стало менее четким.

Я провела в саду, по крайней мере, час в чтении молитв и медитируя. Когда я вышла оттуда, солнце уже едва выглядывало из-за огромной тучи. Я почувствовала в себе какие-то изменения, но при этом ощутила и глубокую печаль. Я размышляла о переменах, которые произошли: когда один способ поклонения Божественному исчез ради появления другого.

Уходя, я услышала, как кто-то очень громко выкрикнул мое имя. Но я была одна. Поэтому вздрогнула и оглянулась, чтобы понять, кто это был. Но никого не было, кроме старика, который даже не смотрел в мою сторону. Некоторое время я стояла на одном месте, пытаясь собраться. Я вдохнула влажный воздух и услышала, как женский голос прошептал: «Вспомни меня, Колетт. Вспомни меня». Это истинно внутреннее ощущение я никак не могла проигнорировать и в очередной раз осознала, что мой путь прорицателя был выбран правильно. Я знала, что должна была избрать его и использовать для служения другим. Это было очень важно, и я стала представлять, что моя новая звукозаписывающая карьера была моей истинной целью в жизни, которая несколько отдалила меня от моего служения как прорицателя.

Отправившись в постель той ночью, я видела во сне совсем другое место и время — то, где я знала особенности мира природы и владела пониманием, как быть его частью, поклоняться ему, защищать и почитать его. Это напомнило мне, что на самом деле я не имею права навязывать свою волю другим и должна всегда нести личную ответственность перед человечеством, Богом и Богиней, Матерью Природой и нашей живой планетой. Моя близость с этим местом была для меня очевидна. Это очень трудно объяснить, и я могу сказать только, что почувствовала: я «вернулась домой». Возможно, для некоторых Авалон — это миф, но для меня это самая очевидная реальность.

 

Великое забвение

 

Когда я вернулась в Канаду, вокруг грядущего релиза моего CD было много волнений и ожиданий, поэтому я немного забросила свою духовную работу. Я проводила консультации и занималась продвижением своей музыки, пренебрегая своим традиционными ежедневными молитвами и медитацией. Как естественный результат, я чувствовала некоторую неясность и дискомфорт. Я бросила все свои усилия на воскрешение своей музыкальной карьеры, и фокус на духовной жизни стал постепенно пропадать.

На ужине, который устроила EMI Music за день до большой национальной церемонии музыкальных награждений, я испытала действительно сильный страх. Передо мной стояла бутылка вина, и впервые за пятнадцать лет я решила, что могу выпить. Я быстро поняла, что передо мной воскресают прошлые проблемы, и немедленно отправилась домой. Это было действенным напоминанием о том, что без своей духовной жизни я мало что значу. Я забыла своего ангела и больше не говорила перед сном спасибо и не просила помощи и наставления по утрам. Я лишила себя защиты: мое эго взяло на себя управление, изолировав меня от собственной души, и моя личная интуиция стала лишь неясным жужжанием на фоне желания.

И снова я поставила лживую перспективу звездной карьеры над своим истинным долгом. Я поняла, что для движения вперед мне придется найти баланс между обоими своими призваниями. Я вернулась к ежедневным занятиям и хорошенько оглядела себя. Я знала, что, если хочу и дальше заниматься музыкой, мне придется избавиться от своих ожиданий. Всецело отпуская себя на волю того, чему суждено было произойти, я стала понимать, что и так уже преуспела больше, чем могла мечтать. Я доказала самой себе, что любовь к музыке была истинной и призывала с абсолютной искренностью не только мое эго, но мои сердце и душу. Я стала верить, что на самом деле талантлива, и мои притязания стать певицей и автором песен, которые я бережно строила всю свою жизнь, были обоснованы.

Я проявляла каждое намерение, которое появлялось у меня в этой части моей жизни. Но то, о чем я мечтала больше всего, — одобрение, — я должна была найти внутри себя. Истинный духовный урок заключался в том, что успех — это побочный продукт полного погружения себя во вдохновение. Имея конечный результат в качестве главной цели (такой как одобрение, счастье, деньги, престиж или власть), он всегда останется для вас неуловимым.

Когда наступило это прозрение, в моей жизни вновь все стало на свои места. Я наслаждалась своими обеими карьерами, пытаясь не забывать, что духовная работа должна оставаться на первом месте. И хотя в профессиональном плане это было замечательное время, моя музыкальная карьера шла не так хорошо, как интуитивная. Мне пришлось столкнуться с фактом, что я не добьюсь такого успеха в музыкальном карьере, о котором мечтала, и я снова стала бороться с депрессией. И даже понимая этот урок умом, я не могла принять его полностью, всем своим сердцем.

Однажды ночью мне приснился сон. Я сидела под огромным старым шишковатым деревом в очень древнем лесу. Передо мной появился странный, немного смутный образ старика с белыми волосами до земли. Я помню некий дискомфорт и панику, поскольку поражалась, что на мне надета моя любимая пижама, и не могла понять, почему я в ней нахожусь в лесу. Я что, встав утром, забыла надеть нормальную одежду?

Старик засмеялся, будто сумел прочитать мои мысли (возможно, так и было). Он сказал: «Ты думаешь, что не спишь, но по правде ты просто забыла себя, как с самого начала забыло все человечество. Это Великое Забвение — иллюзия, что ты здесь, чтобы проливать свет. Доверяй своему внутреннему зрению, а не тому, что ты хочешь увидеть, и тогда ты сможешь носить свою нормальную одежду. Проси того, что истинно».

Мне часто снятся сны, и я всегда пытаюсь обратить внимание на их глубокий смысл, но не всегда точно помню их, проснувшись. В этот раз все было по-другому: слова старика звенели ясно и четко. Проснувшись, я написала в своем дневнике заметку. Также я молилась, прося в своей молитве знак, чтобы лучше понять послание. Я села в машину, включила радио и услышала «Роллинг Стоунз», поющих о том, что люди не всегда получают то, чего им хочется, но всегда получают то, что им нужно. Я переключила станцию и нашла кого-то, кто гудел о том, что не надо забывать, когда что-то ушло, затем последовал Джон Леннон, поющий о людях, живущих в гармонии. Только представьте себе!

Когда я вела машину, меня поразило то, что «Великое Забвение» относилось к моему собственному чувству «Я» — моей личности, которая желает того, чего хочет и когда хочет. Когда я определяю свое «Я» как самый важный свой аспект, я забываю, что существует высшее сознание, «Я Есть», которое является духовной частью меня, понимающей связь с Высшей Силой, Вселенной и величайшим добром. Я поняла, что то, чего я желаю, может не быть в интересах Всего Сущего, но если я сбалансирую свои желания в соответствии со стремлением своего духа к величайшей гармонии, тогда мои потребности всегда будут удовлетворены. Я верю, что мне поручили миссию: помогать вспомнить людям, что интуиция — это способность, служащая для того, чтобы настроиться на ту самую связь. Сон действительно преследовал меня. Это определенно был момент истины.

В тот день после обеда я села за составление нового описания курса для предстоящего семинара на тему доказательств и творческой визуализации. Я обдумывала слова, которые старик сказал мне о доверии своему «внутреннему зрению», а не тому, что я «хочу увидеть». Я поняла, что важно просить то, что истинно, не обязательно то, чего желаешь. Взгляд моей интуиции касался всего, что творило, создавало вдохновение, и это весьма отличалось от страстного стремления к тому, чего я желала. Вдохновение было ключом, ведь оно пришло от духа, и хотя желание может слегка подогнать его поначалу, затем слишком большая его часть сдерживалась. Я поняла, что «хотеть увидеть» означает примерно то же, что и навязывание своей воли миру: я мысленно представляла то, на что надеялась, пытаясь оказать влияние на физическое проявление своей мысли, своего желания.

Мое эго сдерживало конечный результат, поэтому я и впала в депрессию. С другой стороны, интуиция была ключом к воссоединению с Вселенной, чтобы связь, которая объединила бы нас всех, обрела гармонию. Так для меня стало очевидным, что восстановление интуиции гораздо более важно для меня и представляет собой наиболее великую цель, чем я думала до того. Я молилась о Видении, которое покажет мне мой истинный путь. Я мечтала быть свободной от «Великого Забвения», чтобы суметь найти истину и надеть «нормальную дневную» одежду.

 

Глава 10

Видение и интуиция: судьба духа

 

Внутренне я постоянно испытывала желание вернуться обратно в Лондон, хотя и устала от бесконечных метаний между двумя карьерами. Наверное, уже девяносто процентов своих консультаций я проводила по телефону, поэтому на самом деле для меня не было особой причины быть в постоянных разъездах. Мне действительно больше нравились телефонные консультации, где меня не отвлекал язык тела, и я даже просила, чтобы клиент не разговаривал до определенного момента сеанса. Тем не менее, когда один из моих давнишних клиентов переехал в Лондон и отправил мне приглашение, я тут же ухватилась за эту возможность приехать.

Когда я прибыла, в Лондоне была прекрасная и солнечная погода, я очень радовалась своему возвращению. Казалось, все идет своим чередом. Одна из моих близких подруг, широко известный астролог Шелли фон Штрункель, договорилась о моей связи с Лунным Клубом, элитной частной женской организацией, которая ежемесячно устраивала ужины с приглашенными лекторами, которые говорили на самые различные духовные темы. События проходили в первоклассном отеле Sloane Club в изысканном районе Лондона — Челси. Получить приглашение туда было честью, и я приняла это предложение. Именно там я встретила нескольких удивительных женщин, некоторые из которых теперь стали моими близкими подругами.

Другая клиентка, услышав, что я собираюсь в Лондон, связалась с редактором международного журнала «W». Поскольку, по чистому совпадению, редактор тоже собирался в Лондон, она устроила для меня интервью. Я ужасно нервничала и провела около часа, проговаривая про себя, что я скажу, пытаясь не забыть сделать ударение на определенных ключевых моментах. В то время я была непреклонна в мысли, что меня должны считать прорицателем, а не экстрасенсом, и я очень надеялась, что статья в «W» поможет мне в этом деле. Я впервые общалась с представителем международной прессы, поэтому была очень взволнована и испытывала определенный страх.

Кевин Уэст, парижский редактор «W», оказался ярким, умным мужчиной, который четко выражал свои мысли и был довольно восприимчив, хотя, очевидно, не был сентиментальным фанатом «Нового века». Журнал «W» был также известен за свое язвительное остроумие и стиль, наполненный остротами и сплетнями, поэтому я готовилась к паре колкостей, но вместо этого Кевин увлек меня длинной, прекрасной, интеллигентной беседой. Он был вежлив и очевидно воспринимал меня абсолютно всерьез, поэтому, когда интервью окончилось, я была довольна.

Затаив дыхание, я ждала публикации полностраничной статьи. Переполненная волнением и надеждой, я перелистала глянцевые страницы журнала и нашла свою историю, которая была озаглавлена: «Экстрасенс на горячей линии: телефонный экстрасенс — немного фокусов, немного рок-н-ролла». Возможно, мне следовало лучше следить за тем, как неистово я защищала от других то, чего не хотела! Я лучше всех должна была помнить, что то, на чем концентрируется разум, активирует Закон Притяжения. Я не хотела, чтобы меня называли экстрасенсом, но то, против чего мы боремся, неизменно настигает нас! Меня не сильно взволновал этот бульварный заголовок, ведь сама статья была хорошо, справедливо написана и направила меня на путь ускоренного продвижения к дальнейшим необычным, но гармоничным совпадениям.

Все больше и больше людей из различных точек мира просили меня об услугах, и я оказалась на этапе глубокого самоанализа. Что это значило в целом для моей жизни? Что требовалось от меня? Как я могла бы служить Вселенной в более широком смысле? Может, с помощью музыки?

Я начала задавать себе те же вопросы, что и мои клиенты. В этом смысле я смирилась с тем, что вряд ли буду женской экстрасенсорной версией Боно, как рисовало мое воображение. Поэтому я хотела увидеть следующую часть своей жизни, и мне было дано послание, что я должна написать книгу. Мне нравилось создавать песни и писать стихи, но идея книги совершенно обескуражила меня. И все же снова и снова при каждой медитации я получала ясный образ самой себя, стоящей на сцене и рассказывающей большой группе людей о книге, которую я написала. Я понятия не имела, как это может произойти, поэтому молила, чтобы мне показали путь.

 

Терпение и мудрость слов

 

Статья в журнале «W» подняла интерес других медиа-источников. Мне нравилось внимание, но я не была готова к нему и интуитивно сопротивлялась такому большому интересу.

Однажды, несколько недель спустя после публикации статьи, я получила электронное письмо от продюсера очень популярного ТВ-шоу с предложением об участии. Это была возможность показать себя перед огромной аудиторией, что выгодно и для музыкальной известности и для карьеры медиума. К тому же это было одно из моих самых любимых шоу: я постоянно смотрела его и время от времени тайно мечтала стать одной из экстрасенсов/прорицателей-гостей.

Изначально я была взволнована и хотела поучаствовать, но знала, что мне нужно сначала прочитать молитву и посмотреть, что скажет мне мое Высшее «Я». Я попросила увидеть, что произойдет дальше, ожидая получить образ себя, раздающей автографы (очевидно, мысль, ведомая моим эго) и участвующей в турах по всему миру, представляя свои песни и читая лекции о развитии интуитивных способностей. Вместо этого, я получила послание: Терпение... пока нет. Этого хочет твое эго, но время еще не пришло. Я была уверена, что услышала неправильно, и молилась снова. На этот раз я услышала: Вежливо отклони предложение. Так я и сделала.

Я была не готова: я запуталась и все еще не могла найти баланс между своими двумя призваниями. Я никогда не давала рекламу и не заманивала клиентов, и волновалась, что могу сделать свою интуитивную работу менее эффективной, прилагая большие усилия к занятиям музыкой. Я также знала в глубине души, что, открываясь широкой публике, мне еще нужно примирить свои страхи с идеей своего служения другим. Я продолжала искать одобрения снаружи, так что, очевидно, ясности пока что было мало. Меня беспокоил мой отказ появляться на публике, но именно это следовало сделать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.