Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На похоронах не было и самого Юровского!



 

Взгляните еще раз на схему. Сразу за переездом № 184 обозначена тропа, идущая от Коптяковской дороги влево и далее к железнодорожному полотну. В протоколах " белого" следствия есть подробнейшие показания И. Мельникова о том, как они (с шофером В. Ефимовым) в 10 часов вечера 18 июля привезли к этому повороту на тропу " трех комиссаров", которые и ушли в лес по тропе. Один молодой - " высокий", " беловатый", одет в " шинель", другой - пониже, " с черными усиками", в пиджаке " вроде френча". А третий, " пожилой", " главный" - одет в " кожаную тужурку и черные брюки, заправленные в сапоги", " с черной бородой и усами", " походивший на еврея" (Док. 6, 222).

 

 Шоферы ждали своих пассажиров у будки № 184, " пили чай и молоко". Но вернулись из леса лишь молодые комиссары, без " пожилого". Он объявился лишь " часу в пятом утра" (уже 19-го). " Белое" следствие долго билось, чтобы узнать, кто были эти комиссары, особенно " пожилой". Но тщетно.

 

Прояснить истину помог сам Юровский! В 1934 году Юровский рассказал о том, как искал машину, чтобы ехать на шахту № 7: " Не на чем ехать, нет машины. Направился я в гараж начальника военных перевозок, нет ли каких машин. Оказалась машина... начальника". Кто же был в Екатеринбурге в 1918 году начальником военных перевозок? Читаем допрос И. Мельникова от 11 февраля 1919 г. (Док. 89): "... меня назначили... помощником шофера Василия Фаддеевича Ефимова, управлявшего легковым автомобилем, предназначенным для разъездов начальнику военных сообщений полковнику Стогову... " Тот самый Ефимов, с которым Мельников отвозил в лес " трех комиссаров".

 

 В 1934 году Юровский выдал и еще одну тайну: "... утрамбовали шпалы и поставили точку. В 5-6 часов утра (в очередной раз меняется время, - Авт. )... мы отправились в город. Потеряв нас, когда мы уже все кончили, приехали ребята из облЧК: товарищи Исай Родзинский, Горин... " Вот наконец они и обнаружились, " молодые комиссары", приехавшие за " пожилым" - Юровским! Как видим, главный " герой" нынешнего " следствия" Я. Юровский физически не мог принимать участия в мифическом " захороне-нии под мостиком".

 

***

 

Почему следователь Генпрокуратуры В. Соловьев игнорируй очевидные противоречия между своим и " соколовским" расследованием, я уже писал. Увы, но точку зрения Соловьева явно разделяет и председатель Правительственной комиссии Борис Немцов…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.