|
|||
Индивидуальная беседа с родителями по вопросам семейного воспитания.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения проведение индивидуальной консультации для родителей по вопросам семейного воспитания в старшей группе МАДОУ «Детский сад №21» студентки 417 группы специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование Кирюхиной Ольги Олеговны
Преподаватель: ________ Чинякова А. А. Рук. практики: __________Федорова И. В. Воспитатель: ___________ Оценка за проведение: _________
Стерлитамак, 2020 Индивидуальная беседа с родителями по вопросам семейного воспитания. Цель: выявить представления родителей о своем ребенке, некоторые особенности семейного воспитания. Задачи: обеспечить оптимальные условия для воспитания ребёнка, помогать им конкретным советом, намечать совместные пути педагогического воздействия на ребёнка, конкретизировать требования к нему, оказывать действенную помощь семье; воспитателю узнавать от родителей индивидуальные особенности и склонности своих воспитанников, находить правильный подход к ребёнку; устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения. Предварительная работа: изучение литературы, составление вопросов. Организация: родитель сидит напротив воспитателя в отдельно отведенной комнате.
Ход беседы:
-Здравствуйте, Ирина Михайловна! Хотела бы с Вами индивидуально побеседовать, не могли бы Вы уделить мне немного времени? Хотела бы начать нашу беседу с приятного. Похвалить нашу Лизу за активное участие во всех праздниках, она очень артистичная, старательная, внимательная девочка. Ни один праздник не обходится без ее участия. Наша неделя началась со знакомства с различными государственными, семейными праздниками. Дети были активны в своих ответах. Задав Лизе вопроспо поводу того, какие семейные праздники есть в Вашей семье, как Вы их проводите. И в общем, как часто проводите время всей семьей. Лиза затруднялась в ответе. На вопрос по поводу семейных праздников, она ответила, что их нет, есть только ее День Рождения и этот праздник не семейный, а только ее. На второй вопрос Лиза ответила, что больше всего времени ей уделяет бабушка. Что мама с папой очень заняты и у них нет на нее времени. Исходя из ее ответов можно сделать вывод, что ребенок не знает и не понимает, что такое семейные праздники и какие они бывают. Так же он не получает достаточного внимания от Вас. -Я предлагаю вам ответить на пару вопросов. И уже на основе нашего разговора, мы могли бы скорректировать свою деятельность.
- Мне приятно было с Вами побеседовать. Спасибо, что уделили мне время. Уважаемая, Ирина Михайловна, я хотела бы дать вам небольшие советы. Побеседуйте с Лизой по поводу семейных праздников, какие праздники есть в Вашей семье, как Вы их отмечаете, каким традициям придерживаетесь. Пусть Лиза принимает непосредственное участие вэтих праздниках. Наблюдайте за ней, за ее увлечениями и предпочтениями, играйте с ней, почаще гуляйте, хвалите, обращайте внимание на ее настроение. - Ирина Михайловна, спасибо за уделенное время. Надеюсь, мои советы будут Вам полезны.
|
|||
|