|
|||
Задай вопросы к тексту: читай начало вопроса и продолжай.
Уважаемые учащиеся и родители. Логопедические занятия выполняйте в отдельной тетради. После окончания дистанционного обучения, принесёте в школу. Это дополнительная возможность получить оценку по русскому языку. Если предыдущий текст вы выполнили на листочке, то вложите его в эту тетрадь. Ребусы, которые вы отгадали, вложите тоже в эту тетрадь
ПОДАРКИ. Весь день Наташа читала книгу. Там были интересные сказки о животных. Мама подарила ей красивое платье. Бабушка связала внучке чудесную шапочку и шарф. У Наташи был день рождения. Она получила много подарков. От сестры Наташа получила альбом и краски. Папа купил дочке книгу. На другой день девочка взяла альбом и краски. Она решила рисовать картинки к сказкам. ü Ты уже знаешь, как исправить эту путаницу и навести порядок в тексте. Читай каждую часть, ищи к ней картинку и пиши в клеточке нужную цифру. ü Готово? Теперь расставь части текста в нужном порядке и прочитай их, чтобы получился рассказ. ü Попробуй рассказать текст по картинкам Задай вопросы к тексту: читай начало вопроса и продолжай. 1. У кого......? Что она......? 2. Что мама......? Кто ей связал......? 3. От кого она получила......? Что папа......? 4. Что делала......? О чём была......? 5. Что сделала Наташа......? ü Спиши текст.
|
|||
|