Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реферат. Содержание. Введение. Кража у гостиницы



 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Гжельский государственный университет» (ГГУ)

Колледж ГГУ

 

Специальность 43. 02. 14 Гостиничное дело

 

 

Реферат

По дисциплине: «МДК 03. 01 Организация деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда. »
Тема: «Кража у гостиницы»

 

 

Выполнил (а):

Студентка группы ГД-О-18

Демидова Яна Александровна

Проверил (а):

Шубина М. В.

Оценка __________________

 

 

Пос. Электроизолятор

Содержание

Введение……………………………………………………………………………... 3

1. Кража у гостиницы

Заключение…………………………………………………………………………... 6

Список использованной литературы……………………………………………..... 7

 


 

Введение

Кража — тайное хищение чужого имущества, одно из преступлений против собственности, предусмотренных российским уголовным законом1. Квалифицирующими признаками кражи являются случаи ее совершения: а) группой лиц по предварительному сговору; б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище; в) с причинением значительного ущерба гражданину; г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем.

К числу особо квалифицированных видов краж относится кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище либо в крупном размере. Наконец, наиболее опасной по УК РФ является кража, совершенная организованной группой либо в особо крупном размере.

Большой удельный вес краж чужого имущества с одной стороны, и слабая организационная, правовая и техническая обеспеченность деятельности органов внутренних де, с другой, приводят к тому, что ежегодно тысячи уголовных дел о кражах приостанавливаются.

Продолжает оставаться недопустимо низким уровень защиты имущества и прав собственности граждан. Резко изменяется социальный статус лиц, не сумевших адаптироваться к проводимым в стране реформам, что приводит к широкому распространению установок на криминально-силовые способы разрешения социальных противоречий.

Снижение жизненного уровня населения, безработица, отсутствие регулярных выплат заработной платы, слабость социальной защищенности населения и, как следствие, возрастание доли неимущих элементов, потенциально готовых к совершению преступлений против собственности, наличие беженцев, неясные процессы приватизации, расширение сети частных строений, личного транспорта, отсутствие средств, необходимых для обеспечения защиты объектов от преступных посягательств, и др. Вот далеко не исчерпывающий перечень причин, которые приводят к кражам чужого имущества.

Кража у гостиницы

Кража в гостинице – очень общая и многогранная проблема. В этой статье я попытаюсь проанализировать основные угрозы со стороны нечестных клиентов и недобросовестного персонала.

Кража в отеле можно разделить на несколько типов: воровство постояльцами имущества отеля, воровство гостями имущества гостей, мошенничество гостей, воровство персоналом имущества гостей и воровство персонала у отеля (хозяина). Каждый из типов имеет свои особенности и меры противодействия. В этой статье я постараюсь проанализировать типы воровства и дать рекомендации по методам им противодействия. «Банальное» воровство денег и вещей у персонала отеля является обычным преступлением и выходит за рамки этой статьи. Эта проблема должна решаться правоохранительными органами в рамках уголовного кодекса.

Кража постояльцами имущества отеля – самый простой и примитивный тип угрозы. Ущерб от этого явления отелю незначительный, но сам факт достаточно неприятный и если не противодействовать ему, то последствия способны привести к краху отеля, как коммерческого предприятия. Например, гости могут украсть у отеля мелкие предметы – полотенца, пепельницы, пульты управления телевизором или кондиционером и т. п. Реже, просто украсть первое, попавшееся под руку. Такое в практике наших клиентов было только однажды – клиент украл картины, висящие на стенах. Обычно, за номер отвечает горничная, соответственно при выезде гостя из отеля, горничная должна “принять” номер. Но сделать это не в советских традициях, останавливая гостя и при нем пересчитывая грязные полотенца в номере, а тихо и незаметно, но за то время, пока гость не покинул отель.

Другое дело, когда гости воруют у гостей. Возможных сценариев тут множество – преступники изобретательны. В этом случае помочь могут правильно подобранные, установленные и обслуживаемые технические средства – система контроля и управления доступом (СКУД), видеонаблюдение, охранная сигнализация, гостиничные сейфы. СКУД и охранная сигнализация эффективны, когда они работают в режиме реального времени и оперативно информируют службу безопасности отеля о попытках несанкционированного проникновения в номер. Карточки-ключи от входных дверей в номера (или любое другое устройство идентификации гостей) должны блокироваться при потере и при окончании пребывания гостя в отеле. Также, строго должны соблюдаться правила применения резервных ключей от номера и карточек персонала. Разбирательство по каждому факту несанкционированного проникновения в гостиничные номера должно доводиться до конца и совершившие него должны нести наказание.

Хорошие системы управления отелем (PMS) ведут историю посещений отеля гостями. Также, они хранят информацию о пристрастиях, особенностях поведения гостя, которая обязательно должна быть доступна квалифицированным сотрудникам службы безопасности, которые обязаны выявлять на ранней стадии (при заезде) потенциальные угрозы безопасности гостиницы и её гостей.

Кроме вышеперечисленного, собственники обычно опасаются мошенничества гостей – отъезда без оплаты за услуги. Отель может защититься от этой угрозы при помощи нормальной учетной политики, современной системы управления отелем (PMS), правильно составленным и неукоснительно соблюдаемым правилам заезда и пребывания гостей в отеле, также, достаточно эффективны, могут быть, такие традиционные системы безопасности, как СКУД, видеонаблюдение, автоматизированный контроль парковки и т. п.

Независимо от применяемых технических средств, для эффективного противодействия угрозам, связанным с постояльцами, необходима четкая работа персонала гостиницы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.