![]()
|
|||
Т.о. каждый герой оперы проходит сложный путь образного перевоплощения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Т. о. каждый герой оперы проходит сложный путь образного перевоплощения. Впервые в оперу введена детская вокальная партия (Русалочка), которая декламируется, а не поётся.
7) Музыкальный язык оперы имеет различные истоки, но в целом Даргомыжский продолжает идею Глинки о народности музыкального языка. Истоки музыкального языка: · Народно-песенная и народно-танцевальная основа (народные хоры, песня Наташи из 2-го д., выходная ария Мельника, песня Ольги из 4-го д. «Как у нас на улице»). · Романсовая основа (вокальные партии Наташи и Князя). · Традиции оперногоbelcanto (ария Наташи из 4-го д. – ария мести). · Речитативно-декламационное начало – пронизывает всю оперу.
|
|||
|