Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Т.о. каждый герой оперы проходит сложный путь образного перевоплощения.



Т. о. каждый герой оперы проходит сложный путь образного перевоплощения.

Впервые в оперу введена детская вокальная партия (Русалочка), которая декламируется, а не поётся.

 

7) Музыкальный язык оперы

имеет различные истоки, но в целом Даргомыжский продолжает идею Глинки о народности музыкального языка.

Истоки музыкального языка:

· Народно-песенная и народно-танцевальная основа (народные хоры, песня Наташи из 2-го д., выходная ария Мельника, песня Ольги из 4-го д. «Как у нас на улице»).

· Романсовая основа (вокальные партии Наташи и Князя).

· Традиции оперногоbelcanto (ария Наташи из 4-го д. – ария мести).

· Речитативно-декламационное начало – пронизывает всю оперу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.