|
|||
Выполнила: Муклаева Диана. Правила делового общения
г. Горно-Алтайск, 2022 Министерство образования и науки Республики Алтай БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж"
Деловой этикет в профессиональной деятельности
Выполнила: Муклаева Диана Студентка 47 д группы Этикет - это свод правил поведения человека в обществе, нормы взаимоотношений людей различного правового, социального, интеллектуального статуса. Деловой этикет - это свод правил, определяющих культуру взаимоотношений между теми, кто занят или предполагает заняться совместной деятельностью. Деловой этикет затрагивает все стороны делового взаимодействия. Он включает правила общения между коллегами, между руководителями и подчиненными;
Правила делового этикета необходимо соблюдать, так как они: Способствуют формированию положительного; Благоприятствуют успешному ведению переговоров, деловых встреч; Подстраховка в случае форс-мажора, неловких моментов; Дают возможность более успешного и быстрого достижения целей.
Правила делового общения 1Уважайте время собеседника-Лучше прийти на встречу заранее и подождать, чем придумывать нелепые оправдания 2Учитесь слушать и слышать-Дайте ему возможность сказать, не перебивайте. В итоге вы обязательно услышите то, что поможет вам нащупать дальнейший вектор разговора и понять собеседника. 3Говорите грамотно-Кому понравится слушать речь, пересыпанную бесконечными “эээ”, “ну”, “короче”, “как бы”? словесный мусор 4 Рабочий стол как зеркало внутреннего мира Порядок на рабочем столе –это порядок в голове.
|
|||
|