Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнила: Муклаева Диана. Правила делового общения



 

г. Горно-Алтайск, 2022

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж"

 

Деловой этикет в профессиональной деятельности


 

Выполнила: Муклаева Диана

Студентка 47 д группы

Этикет - это свод правил поведения человека в обществе, нормы взаимоотношений людей различного правового, социального, интеллектуального статуса.

Деловой этикет - это свод правил, определяющих культуру взаимоотношений между теми, кто занят или предполагает заняться совместной деятельностью.

Деловой этикет затрагивает все стороны делового взаимодействия. Он включает правила общения между коллегами, между руководителями и подчиненными;

 

 

Правила делового этикета необходимо соблюдать, так как они:

Способствуют формированию положительного;

Благоприятствуют успешному ведению переговоров, деловых встреч;

Подстраховка в случае форс-мажора, неловких моментов;

Дают возможность более успешного и быстрого достижения целей.

 

 

Правила делового общения

1Уважайте время собеседника-Лучше прийти на встречу заранее и подождать, чем придумывать нелепые оправдания

2Учитесь слушать и слышать-Дайте ему возможность сказать, не перебивайте. В итоге вы обязательно услышите то, что поможет вам нащупать дальнейший вектор разговора и понять собеседника.

3Говорите грамотно-Кому понравится слушать речь, пересыпанную бесконечными “эээ”, “ну”, “короче”, “как бы”? словесный мусор

4 Рабочий стол как зеркало внутреннего мира

Порядок на рабочем столе –это порядок в голове.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.