|
|||||||
Беседа: «Чисто там, где не сорят»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Цели: Формирование ценностного отношения к окружающему миру путем воздействия на перцептивно-эмоциональную сферу личности; реализация деятельностного подхода к изучению и охране природы своего региона. Задачи: Повторить экологические правила поведения людей в природе; развивать речь, внимание, наблюдательность; воспитать сознательное и бережное отношение к природе. - Ребята, а что такое экология? Слово «экология» происходит от греческих слов «oikos» - «дом, жилище» и «logos» - мы уже знаем, что это означает “наука”. Таким образом, экология – это наука о взаимодействии живых организмов с нашим общим домом – природой. Если выражаться научным языком, экология – это наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и окружающей средой. Отдельный, заслуживающий особого внимания, раздел экологии занимается изучением и контролем воздействия человека на природу. - Как вы считаете, охрана природы – дело только взрослых людей или дети могут внести свой посильный вклад? Что же могут делать и делают школьники? Они могут многое. Их помощь природе очень разнообразна. (Например: подкормка и спасение животных, попавших в беду; борьба с мусором; изготовление кормушек и домиков для птиц; подкормка зверей и птиц зимой; установка табличек в местах распространения охраняемых растений; оказание помощи больным деревьям; посадка растений в зеленых зонах города и школы. )
- Как вы это понимаете? - А в нашей школе естьтакая проблема? - Как вы думаете, ее можно искоренить?
Задание. Сейчас я предлагаю вам почувствовать себя настоящими учеными-экологами и предложить пути решения некоторых проблем. Подумайте! Жизнь в чистом городе и учеба в чистой школе – зависит только от вас!
|
|||||||
|