Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





61-й генный ключ - ПУТЬ ВДОХНОВЕНИЯ



 

Ричард Радд. 64 пути

 

61-й генный ключ - ПУТЬ ВДОХНОВЕНИЯ

Сиддхи Святости

 

Как мы относимся к тому, что свято? Некоторые учителя говорят нам, что ничто не может выделяться из целого и почитаться более остального. Так говорят люди адвайты, но это лишь один из языков истины. Есть и другие. 61-й генный ключ ищет сакральное в творении. Святость — еще одна тонкая сиддхи. Форма 61-й гексаграммы — это замкнутый контур с открытым пространством внутри. В оригинальном И-Цзин эта гексаграмма называется внутренней истиной.

Существует такое понятие как кенозис — отказ от собственной воли ради того, чтобы в нас смог войти бог. Примечательно, что этот греческий термин упоминается в Библии и связан с Иисусом, полностью отдавшим себя на волю Бога, но кенозис не очень-то практикуется самими христианами. Это также похоже на буддийское понятие шуньяты, обозначающее опустошение. Меня притягивает к этому слову, поскольку это очищение внутреннего пространства для того, чтобы наполнить его божественным.

 

В психозе наш ум заполнен шумом теневых частот. Если мы опустошаем себя до того, как ум становится чистым, мы привлекаем тревожные энергии. Только если мы вычистили свой внутренний храм до блеска, в нас могут войти высшие эманации, поскольку даже мельчайшая частичка страха удержит божественное на пороге. Это похоже на легенду о единороге, который не может касаться ничего нечистого, а иначе он погибнет. Если мы хотим пригласить единорога в свою конюшню, мы должны вычистить ее тотально.

 

Для прихода божественного необходимо опустошиться. Мы не можем скрыть пред богом ни свою душу, ни свое прошлое. И мы здесь не для того, чтобы осуждать себя, а чтобы увидеть себя такими, какие мы есть. Только тогда мы сможем предстать перед алтарем в своей первозданной чистоте. 61-я сиддхи использует этот внутренний язык — она учит нас смирению и принятию этой жертвы. Она понимает божественную справедливость и знает, что должна быть безупречной, чтобы познать свою высшую эманацию. Высшие тонкие тела, о которых говорится в 22-м генном ключе, никогда не покидали нас. Они просто не могут пробиться через наши более плотные тела, и наша работа как раз и состоит в том, чтобы очистить им путь.

 

61-й сиддхи предшествует путь молитвы и поклонения. В творчестве на пиках вдохновения случаются озарения, и тогда она фрагментарно вспоминает высший мир. В эти краткие моменты божественного порыва мы наверху, но потом снова падаем, и снова начнем свое движение вверх. Эти проблески дают нам ориентир, стимулируя освобождение внутреннего пространства для божественного. В этой работе время не имеет значения. Наша любовь к чистоте и музыке, наше ощущение бога — все это будет вести нас вперед.

На теневом уровне ментальный план запутан и связан с эмоциональным. Геометрия этих планов хаотична, но когда совершенная геометрия более высоких планов спускается пусть даже на миг, она тут же выравнивает геометрию нижних тел так же, как магнитное поле выстраивает в совершенный узор железные опилки. Именно так Христос творил свои чудеса. Высшая геометрия воздействовала через его ауру на всех присутствующих в его поле. К нему приходило много психопатов — людей, одержимых демонами. Когда говорят, что он изгонял бесов, это означает, что совершенная геометрия истины перестраивала все нижние уровни, и в этот момент ум этих людей приходил в порядок.

 

Ум — это не то, что мы думаем. Ментальный план существует в своей собственной реальности, притягивая и отталкивая мыслеформы. Чем чище мысль, тем совершеннее ее геометрия в нашей ауре, а чем менее чиста мыслеформа, тем больше искажений она приносит. Наши мысли выстраиваются вокруг этих форм, и начинает играть музыка. Музыка эгоизма — это какофония в нашей ауре. А музыка святости настолько изысканна и чиста, что она затмевает все когда-либо слышанное ранее. Аура святости — это очень редкое явление. Но если нам дана возможность сонастроиться с высшей сущностью, такой как Христос, Будда или человек подобного сознания (даже из прошлого), мы почувствуем внутри себя эту силу. Это то, что меняет нас навсегда.

Интересно, что многие люди с этим генным ключом в профиле непочтительны к жизни. Они могут даже гордиться тем, что развенчивают то, что для других свято. Но жизнь в святости — это не есть совершенная жизнь. Она начинается с вдохновения, затем ведет через высшие устремления к уничтожению своего отдельного «я» и прощанию со всем тем, чему мы научились. Смерть приходит ко всем, и 61-я сиддхи знает, что это значит. Это знание вне страха. Как только мы впускаем в себя бога, даже на мгновение, мы уже не можем думать ни о чем другом. Но необходимо мужество, чтобы следовать этому пути. Это путь в одиночестве, трудный, но прекрасный.

Есть один замечательный китайский поэт, которого стали называть Холодной Горой, так как он жил у подножья одноименной горы. В одном из его стихотворений воплощена жгучая красота кенозиса — искусства опустошения:

 

Я наслаждаюсь повседневностью жизни среди туманов,

В краю виноградной лозы, скал и пещер, в дикой природе.

Я чувствую себя безгранично свободным

С белыми облаками — спутниками праздности.

Дороги не доходят до этого человеческого царства.

Вы можете подняться так высоко только отбросив свой ум.

Я сижу на голой скале, и полная луна Медленно поднимается на Холодную Гору...

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.