|
|||
Port de bras. Третье port de brasPort de bras
Port de bras - это правильное прохождение рук через основные позиции с поворотами, наклонами головы и движениями корпуса. В классическом танце port de bras имеет огромное значение. Красота линий рук, их мягкость, гибкость и подвижность корпуса, различные повороты и наклоны головы вырабатываются в port de bras. В port de bras отрабатывается пластическая выразительность танца. Изучение простейших port de bras у палки и на середине зала начинается с первого года обучения, как только усвоены позиции рук. Подготовкой к port de bras является движение рук по позициям в комбинации с rond de jambe par terre или каким-нибудь другим движением экзерсиса. Позднее включаются наклон корпуса вперед и перегиб назад, повороты головы. Затем исполняются port de bras в IV широкой позиции с углубленным demi plie на опорной ноге и наклоном корпуса вперед к опорной ноге (растяжка). Port de bras делаются в глубоких приседаниях, в позициях и на полупальцах на двух и на одной ноге. Музыкальные размеры и темпы различны. При этом всегда сохраняется плавность и слитность движений, характерных для port de bras. Все виды port de bras широко применяются в adagio и являются одним из основных его элементов. Третье port de bras V позиция ног. Раскрыв руки на II позицию (голова направо), “вздохнуть ими” и опустить в подготовительное положение, наклоняя одновременно корпус и голову вперед и сохраняя всегда стройность спины при помощи подтянутого позвоночника. Затем начинается разгибание, которое происходит следующим образом: сначала корпус выпрямляется, т. е. поднимается наверх (обратно), причем голова и корпус поднимаются одновременно с руками, которые проходят через I позицию на III позицию, потом корпус перегибается насколько возможно назад, голова при этом не должна закидываться, и руки по существующему правилу должны находиться перед головой и не ускользать от направленного на них взгляда.
Третье port de bras c demi plie на опорной ноге
(назад)
|
|||
|